GTI писал(а):Spec-B
Z80 и букву Н обязательно.
Насчет ИК80 - не, а вот на 55ке интерфейс был у Краснодара.
Нет! Z80A - это уже Sinclair!

P.S. Я его, кстати..."боком" зацепил, в 89-м у меня появилась ХТ!!!
GTI писал(а):Spec-B
Z80 и букву Н обязательно.
Насчет ИК80 - не, а вот на 55ке интерфейс был у Краснодара.
S_E_M_E_N писал(а):Опять говномесилово![]()
![]()
![]()
Заезд будет или нет?
zav писал(а):мне фиолетово когда ехать, хоть в жару и холод, дождь и снег... это же не шкода
VIKON писал(а)::ROFL: что вы, что вы, ШКОДА тоже - ВЕЗДЕХОД
Kym писал(а): Отличный автомобиль двигатель 1.8TSI МТ цена 32-33 тыс. у.е. для гонщиков по ТТХ разгон до сотни 8.4 сек. с ценой на аут в 42-44 тыс. у.е. с двигателем 2.5 который не едет, на механике по ТТХ 9.6! Я бы смотрел в сторону шкоды!
VIKON писал(а):ну и в третьих, я не гонщик(на Ауте) , и для меня секунды в разгоне, нивелируются клиренсом, более правильной развесовкой, более надёжным полным приводом...
пЫсЫ: а что? Скаут на АКПП так и не сделали?![]()
а турбодизельные тоже???![]()
Zmey писал(а):лично для меня важнее мотор, и мотор с ресурсом 100т - это бред.
Zmey писал(а):VIKON писал(а):ну и в третьих, я не гонщик(на Ауте) , и для меня секунды в разгоне, нивелируются клиренсом, более правильной развесовкой, более надёжным полным приводом...
пЫсЫ: а что? Скаут на АКПП так и не сделали?![]()
а турбодизельные тоже???![]()
да, но а как быть с долговечностью обеих моторов?)
лично для меня важнее мотор, и мотор с ресурсом 100т - это бред.
Мой (мооооой и никому не навязываю) выбор в пользу Скаута
GTI писал(а):Zmey
новые субы .....= лоторея, увы.Это сугубо мое личное наблюдение, мож оно не очень правильное, но я так вижу это.
Zmey писал(а):я тратя 30-50 уе я в лотерею играть не хочу...
VIKON писал(а):Kym писал(а): Отличный автомобиль двигатель 1.8TSI МТ цена 32-33 тыс. у.е. для гонщиков по ТТХ разгон до сотни 8.4 сек. с ценой на аут в 42-44 тыс. у.е. с двигателем 2.5 который не едет, на механике по ТТХ 9.6! Я бы смотрел в сторону шкоды!
при разнице в 10-ку, я наверняка тоже бы задумался, но когда я покупал Аутбек(2008г.), разница была 2-3т.(Скаут от 36-и опять-же, за Аут выложил 38500), это во-первых.
во-вторых Аут при желании можно найти и [url=http://auto.ria.ua/newauto/Автомобиль/Subaru/Outback/23323/]до 40-ка[/url], да и зачем мне на МКПП, если за 38-мь, можно купить с вариком МУ11, а шкода это только старт от 33-х, а потом начнётся - Доплата за цвет металлик: Octavia A5 - 520$; и тд.
ну и в третьих, я не гонщик(на Ауте) , и для меня секунды в разгоне, нивелируются клиренсом, более правильной развесовкой, более надёжным полным приводом...
пЫсЫ: а что? Скаут на АКПП так и не сделали?![]()
а турбодизельные тоже???![]()
Spec-B писал(а): Сейчас, увалив в неё кучу нервов, нет никакого желания отдавать её даже в обмен на новую RS-ку, хотя моей - 7 лет.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25