STI в скоростном режиме и его возможные последствия

Модератор: Dr.House

Сообщение Oleg5383 » Вс ноя 25, 2012 01:01

Самурай писал(а): А в прошлом году на Сивике 1.8 06г. с Киева на Севастополь по одесской трассе потом на Южноукраинск-Николаев-Херсон-Симферополь_Севастополь меньше 160 по трассе практически не ехал, в гор. режиме постоянные обгоны, в результате 0% потери масла, расход реально меньше 7л/100км.

Считай точно в таком-же режиме, иногда непродолжительно, далеко за 200.., до Меганома (Солнечная Долина) - по месту - и обратно.. Итог 2300 км. По возвращению в Киев, 200 грамм масла долил лениво .. :D
Так что Субару СТИ, тоже машина ))
  • 0

STI MY 05... Смерть російсько-фашистським загарбникам та їх посіпакам !
Аватара пользователя
Oleg5383
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:12
Откуда: Україна, Київ, 25%
Репутация: 363

Сообщение ivan STI » Вс ноя 25, 2012 08:38

Тогда возникает вопрос: Как могла пройти сти на 24 часа северной петли в боевом режиме? Вроде по спекам там чуть ли не стокавая была на 300+ л.с. и с выкинутым салоном!
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение ivan STI » Вс ноя 25, 2012 08:41

Кстати читал недавно о московском проекте сти на 257 моторе для тайм атак 500 + сил. Так вот после несколько уложенных моторов он купил косворт в сборе и поле нормальный!
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение RoSs » Вс ноя 25, 2012 12:17

Сразу понял, что импреза, не для долгих полетов на большой скорости в крейсерском режиме. Достигнуть максималки в короткий промежуток времени - пожалуйста, лететь так долго по трассе - нет.
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение exigo » Вс ноя 25, 2012 12:31

Все банально просто....У субы 2.0 мотор - маленький в плане объема и кол-ва цилиндров, в связи с чем он технически не может выдержать долгих бросков на макс. скорости (и Эво в том числе).
2.5 мотор у субы в принципе должен продолжительно ехать на большой скорости, но в силу конструктивных недоработок увы...
По ситуации с факенвагеном, то не факт, что у чувака не сжималось очко, так как у него ситуация такая же как и у субы (маленький моторчик)
Для уверенной езды по трассе на высоких оборотах нужно хотя бы 6 горшков.
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение Самурай » Вс ноя 25, 2012 12:52

RoSs писал(а):Сразу понял, что импреза, не для долгих полетов на большой скорости в крейсерском режиме. Достигнуть максималки в короткий промежуток времени - пожалуйста, лететь так долго по трассе - нет.

+1
  • 0

Самурай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:34
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение RoSs » Вс ноя 25, 2012 13:07

Тут в комплексе нужно смотреть.
Теоретически более длинные 5й и 6й ряды должны облегчить жизнь на больших скоростях, но при этом жертвуем динамикой.
В целом, машинам с объемом 2.0 та и 2.5 с более длинными рядами кпп на низах будет не комфортно.
В общем машина создана на то, на что создана)
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение gary256 » Вс ноя 25, 2012 22:57

Ну у меня крейсерский режим 170. 180 тоже без проблем, ни масло, ни вода, ни выхлоп не горячий. и бензина много не ест.
На WRX 2.0 тоже так было.
Вот 200 то уже растет температура выхлопа и масла. А не было б датчиков, летал бы :wink:
Впрочем T масла уже наверно не растет, я кулер поставил, больше 100 градусов еще не видел.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Вс ноя 25, 2012 23:00

Кстати, на словенском 100 бензине все температуры опускаются и на нем можно ехать быстрее или економичнее (кому что больше нравится).
Хотя, может там выше над уровнем моря, меньше давление -> меньше сопротивления воздуха... или еще какая фигня (ну давление в колесах и сами колеса те же)
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Big Kush 2 » Пн ноя 26, 2012 01:06

А мораль сей басни такова - нейух делать нашим мотроам в таких диапазонах и при долгих нагрузках ... А если это все имеет место , имей лишний троячок зеленочки в подлокотнике ;) :crazy:
  • 0

WRX "SUBA" 300+ ----->>> Evolution 9 o_O
Аватара пользователя
Big Kush 2
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 11:10
Откуда: Николаев
Репутация: 4

Сообщение AK-78 » Пн ноя 26, 2012 11:13

За TSI точно не скажу, но ездил на 2.0 ТФСИ - 211 коней вроде. Так 6 передача там чисто для трассы (-1200 оборотов от пятой), но максималка достигается на 5-ой. Так вот на нем 200 на шестой было 3800 где-то, но чтобы еще ускориться, надо было на 5-ю переходить... Так что тут не совсем корректное сравнение всё-таки. СТИха заточена на управляемость и динамику в среднем диапазоне, а не крейсерские марш-броски. Поэтому, как говорится, всегда надо идти на компромисы.

А служебные Пассаты загонять - дело не хитрое, да и машина эта только для трасс и сделана, а хозяин того Пассата проехавшись на моей Мазде МПС в режиме частичного отжига сказал, что удовольствия несоизмеримо больше.
  • 0

AK-78
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:37
Откуда: Киев
Репутация: 13

............

Сообщение Lincha » Пн ноя 26, 2012 13:28

Прошлая стиха была 2.0, ездила только по междугороду, выхлоп, буст, прошивка на 95. Менше 200 очень редко:) - кончить не смог, после меня этот мотор Андрюха с Севастополя насиловал - такая же "беда":):):) В итоге он сейчас его продает с пробегом под сотку, двиг масла не берет!!!!!!!!! Сток!!!!!!!!! Сейчас 2.5, сделаный атомиками, 12000 пробег, авто на 30 GTX , пробег только по трассе, 200 это когда подкуриваю:) на 5000 км 500 гр масла. Темп не выше 800, но долго. Полет нормальный. Расход (позавчера ездил жене за машиной)- кировоград-умань 180 км, час езды, умань - белая церковь 120 км 40 мин, итого 290 км- 80 л 95. Масла грам 100. Мое имхо- двухлитровая в стоке с правильной прошивкой и приборами- нормуль, если 2.5 - ковка, маслокулер, прошивка, ЕГТ и атака. А если двиг должен стукануть но он это сделает и на 2000 об, как мой прошлый:( Кстати, кто не проверял, 2.5 шестая передача, 7600 об -300:):):):) Две недели назад одесса Киев пустая была, продержал километров 10-15 и ....... еще не у атомиков:):):):):)
  • 0

STI не модель авто, а стиль жизни:) 0675208978
Lincha
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 15:44
Репутация: 4

Re: ............

Сообщение RoSs » Пн ноя 26, 2012 17:01

Lincha писал(а): Кстати, кто не проверял, 2.5 шестая передача, 7600 об -300:):):):) Две недели назад одесса Киев пустая была, продержал километров 10-15 и ....... еще не у атомиков:):):):):)

300 км/ч при 7600 об/мин?
Или я не правильно понял?
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Re: ............

Сообщение Serzh-GT » Пн ноя 26, 2012 17:14

RoSs писал(а):
Lincha писал(а): Кстати, кто не проверял, 2.5 шестая передача, 7600 об -300:):):):) Две недели назад одесса Киев пустая была, продержал километров 10-15 и ....... еще не у атомиков:):):):):)

300 км/ч при 7600 об/мин?
Или я не правильно понял?

На 6мт 2003 с передаткой 3,54 на 6-ой передаче каждая 1000об/мин - это + ~40км/час. Итого при 7600 об/мин вполне вероятно будет под 300 ;)
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Re: ............

Сообщение Rul » Пн ноя 26, 2012 22:26

Lincha писал(а):Кстати, кто не проверял, 2.5 шестая передача, 7600 об -300:):):):) Две недели назад одесса Киев пустая была, продержал километров 10-15 и ....... еще не у атомиков:):):):):)


Сильно))) Коробка стоковая???
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4