Втулки стабилизатора

Модератор: Dr.House

Сообщение muma » Чт ноя 15, 2012 09:58

А синий для овощей :D
Оригинальные втулки резаные под углом
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение Scorpionchik » Чт ноя 15, 2012 11:27

@ NIK @ писал(а):Да наверно краска другая, и усё. А меня вот чето не тянет больше на эксперименты :D

я запарился менять их каждые 10 тыс)) вроде только летом ставил новые, оригинальные, у тут натебе перед зимой, слушай стук на рельсах, мать их, вокруг дома одни трамваи... :evil:
возьму, наверно, Точку опоры, попробую.
  • 0

Legacy 2.0 AT, 2008
Scorpionchik
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 15:40
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Pilot1985 » Чт ноя 15, 2012 12:15

Scorpionchik писал(а):
@ NIK @ писал(а):Да наверно краска другая, и усё. А меня вот чето не тянет больше на эксперименты :D

я запарился менять их каждые 10 тыс)) вроде только летом ставил новые, оригинальные, у тут натебе перед зимой, слушай стук на рельсах, мать их, вокруг дома одни трамваи... :evil:
возьму, наверно, Точку опоры, попробую.

Зараз знайдуться ті, хто почне говорити, що моя порада авно і т.д. і т.п.
Но мене також вбиває міняти втулки кожні 10тис. і зовсім не через їх вартість. Тому для себе знайшов вихід, тут вже озвучували такий момент і дане рішення було різко критиковане фанатами оигіналу. Я поставив втулки від ниви шевролє, знову таки не через те, що вони коштують по 10грн. за шт., а по причині економії часу.... Вони також розрізаються і нормально зажимаються на стабі. По жосткості не відрізняються від оригінала, по відчуттях можливо трошки збитіша підвіска і головне ходять вони неменше 30тис.
  • 0

Subaru Outback 07 2.5 мех.
Аватара пользователя
Pilot1985
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 22:44
Откуда: West
Репутация: 0

Сообщение Fader » Пт ноя 16, 2012 12:05

Хм, интересная мысль.
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение GanjaMan » Пт ноя 16, 2012 16:00

полиуретановые втулки рулят....
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение @ NIK @ » Пт ноя 16, 2012 17:42

GanjaMan писал(а):полиуретановые втулки рулят....

Та палюбэ :D правда не всегда и не все :D
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение REDBAD » Пт ноя 16, 2012 22:58

Открою одну хитрость : ставлю оригенальные новые втулки, катаюсь по Львовской брущатке пока не начинает появляться звук-стук, еду на яму, попускаю два болта кркпления , подкладываю под втулку с плоской стороны кусок резинового ремня (я резал свой старый ГРМ) и затягиваю! На таком тюнинге выкатываю: перед 30тыщ зад 50 тыщ минимум! Советую!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Scorpionchik » Пн ноя 19, 2012 09:29

Ну-с втулками мы тюнинги разобрали)))
А кто что скажет про сайлентблоки? :lol:
  • 0

Legacy 2.0 AT, 2008
Scorpionchik
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 15:40
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение GanjaMan » Пн ноя 19, 2012 13:18

ориг. сайлент-блоки итак не плохо ходят...
но полуиретановые тоже бывают...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение GanjaMan » Пн ноя 19, 2012 13:23

@ NIK @ писал(а):
GanjaMan писал(а):полиуретановые втулки рулят....

Та палюбэ :D правда не всегда и не все :D


подвели ПУР втулки? хочешь поговорить об этом?! ;)
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение @ NIK @ » Пн ноя 19, 2012 16:12

GanjaMan :D :D :D Да, подвели, тему "перетерли" уже давно, я и забыл http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... &start=270
З.Ы. Ниче не имею против ПУР-а других производителей. Но выводы для себя зделал :wink:
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение GanjaMan » Пн ноя 19, 2012 17:33

есть куча проверенных производителей...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение @ NIK @ » Вт ноя 20, 2012 13:01

Как то делал развал у официалов, разговорился с менеджером за полеуритан. Говорит есть у них один чел на форе, у которого вся подвеска, ну полностью все сайлентблоки из полеуритана. GanjaMan это не ты случайно? :wink:
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение GanjaMan » Вт ноя 20, 2012 13:58

@ NIK @ писал(а):Как то делал развал у официалов, разговорился с менеджером за полеуритан. Говорит есть у них один чел на форе, у которого вся подвеска, ну полностью все сайлентблоки из полеуритана. GanjaMan это не ты случайно? :wink:


У меня на форестере пробег 50тыщ. км., я кроме ПУР втулок по ходовой ещё ничего не менял... но если придётся - поставлю ПУР однозначно...
есть многолетний опыт эксплуатации Alfa Romeo на ПУР подвеске, которая оказалось вечной в сравнении со стоком...
  • 0

Последний раз редактировалось GanjaMan Вт ноя 20, 2012 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение @ NIK @ » Вт ноя 20, 2012 14:37

Ну молодец, круто :roll: Видиш какая она жизнь разная, у одних так, у других иначе.
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5