с 5й страницы сий темы моя цитата
3ПС: кроме прихода есть еще один очень важный момент - стабильность полученного топлива, после введения в него присадки. Если оно не будет иметь стабильность хотя бы неделю - то нафига это все надо?
Это как раз то о чем ты сейчас пишешь - возможность его хранения.
Ответа от продавца я не услышал - сколько можно хранить бенз с его присадкой и в каких условиях, чтобы он не потерял свои свойства (которые он приобрел после добавления присадки).
На книжки я не зря ссылался, т.к. там еще проводились исследования стабильности товарных бензинов с разного рода присадками.
МТБЭ, который щас нам пыжуют на любом современном и не очень НПЗ - не панацея ,но самое меньшее из всех зол, которые на сегодня известны нефтехимикам, при этом за небольшую плату в готовом продукте.
Спроси у Мильха где он последний раз заправился- а я скажу что ИАМ у него был 0.68 (!!!) и это на атмостоке.
Так что если ему плеснуть этой отравы- машина и поедет, и расход упадет.
Тут полностью согласен.
Ежели , как у меня, ИАМ=1 и смеси уже беднить некуда (тюкать начинает) - под упор для 98.
Что это даст, не трогая ничего в программе? - на 99,*% уверен, что ничего.