Vadius писал(а):Да я сам понял что это фейл какой-то, вот и спросил у умных консерваторов)))
полистал твой блог на драйве, прослезился, блин я понимаю когда семейные приоритеты не дают возможности строить то что хочешь и так как хочешь, лучше собрать авто в сток и балдеть от него каждый день))
такие банальные вещи как прокатка арки с арендой этого самого станка за 100 грн (порой дрифт.ком.уа) ну нельзя такого как ты делать , теперь прилип в покраску арок, то-же самое с пружинами и аммортами,распаровка в аммортах нифига не улучшает ходовые характеристики авто.
у меня на субаре стоят диски с выносом 40 и шириной 8.5 резина 235.40.18 зима и нихрена не трет,но у меня еще стоит каяба агх и розвые пружины НО самое главное у меня еще и правильный розвал стоит, который мне такие-же как я консерваторы подсказали, зеркала конечно дело вкуса по этому молчу)))
мне вот интересно а датчик температуры выхлопа у тебя стоит?))
то что ты делаешь это ну кагбэ это правильно назвать ...... ты делаешь все для того чтобы потом пределывать, и платить дважды, или рано или поздно возненавидеть авто и продать....
поверь ты не первый который пытаеться ити своей дорогой....
для того чтобы машина хотябы приблизительно походила на стэнс нужно готовить хотябы 5000долларов, как сделал мой товарищ Сережа и это далеко не вершина творчества... а там уже за 5000 штук давно перевалило...
и еще он мимо моей работы по брущадке в центре киева проезжает со скоростью 20-30 км.ч))) и за пределы центра Киева он не выезжает, зачем тебе это там где ,как ты говоришь, дорог нет вообще??
я тут недавно по причине кончины турбины решил гибрид замутить и знаеь чем это закончилось? прилипаловом в 700 баксов и опытом





