механизм замка двери

Модератор: Dr.House

Сообщение jorg » Пн ноя 05, 2012 09:12

В субботу игрался целый день,но добился результата.Покупаем универсальный актуатор с квадратным моторчиком,или на разборке с старых фордов актуатор,меняем заднюю часть моторчика там где щетки,если целый ротор,и все работает :Yahoo!: ,цена вопроса два мотора 100гр
  • 0

0675036293
jorg
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 10:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение @ NIK @ » Пн ноя 05, 2012 17:28

jorg писал(а):Покупаем универсальный актуатор с квадратным моторчиком

А поподробней, как он выглядит?
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение UrsusDominatus » Вт ноя 06, 2012 00:47

jorg писал(а):В субботу игрался целый день,но добился результата.Покупаем универсальный актуатор с квадратным моторчиком,или на разборке с старых фордов актуатор,меняем заднюю часть моторчика там где щетки,если целый ротор,и все работает :Yahoo!: ,цена вопроса два мотора 100гр

А не подскажешь где брать эти универсальные актуаторы? После разборки моих оказалось что щетки стерлись в ноль.

З.Ы. Обнаружилась интересная деталь. У брата Mazda 323 года девяносто какого-то. Так вот, у него абсолютно такой же моторчик в блоке привода центрального замка, что и у нас на легаси. Отличается только ось с ротором. У нас она торчит в другую сторону. Есть подозрение что моторчики одинаковые на всех японских машинах.
  • 0

Аватара пользователя
UrsusDominatus
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:37
Откуда: Киев, Белогородка
Репутация: 0

Сообщение jorg » Вт ноя 06, 2012 18:18

Как выглядит не сфоткал,есть только фото фордовского актуатора но у него вал чуть короче ,берем свой якорь его заднюю часть с щетками и собираем один.Покупал на авто рынку что то на подобе этого(надо смотреть на корпус чтоб он был квадратный под мотор) лучше для начала купить 1 та как подключение у них все разное и потом придется поиграться с паяльником ИзображениеИзображение
фордовский
ИзображениеИзображение
  • 0

0675036293
jorg
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 10:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение @ NIK @ » Вт ноя 06, 2012 18:37

О, теперь понятно, спасибо!
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Xarismat » Ср ноя 07, 2012 17:46

Спасибо за тему всем!
Сегодня реанимировал замок у себя.
Правда хочу добавить - у меня все было ок и моторчик и шестерни, а вот пружина под белым колесиком не давала моторчику крутить, я ее выкинул и все работает)
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alck » Ср ноя 07, 2012 21:30

Xarismat писал(а):Спасибо за тему всем!
Сегодня реанимировал замок у себя.
Правда хочу добавить - у меня все было ок и моторчик и шестерни, а вот пружина под белым колесиком не давала моторчику крутить, я ее выкинул и все работает)

Зря
разбери сам мотор посмотри на его состояние почисть его , пружина там не просто так
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

Сообщение Xarismat » Ср ноя 07, 2012 22:43

Согласен не просто так, но я провозился весь день - мотор промыл, вычистил, высушил, а при тесте смотрю пружина не дает делать ход моторчику вот и выкинул ее)
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alck » Ср ноя 07, 2012 23:06

Xarismat писал(а):Согласен не просто так, но я провозился весь день - мотор промыл, вычистил, высушил, а при тесте смотрю пружина не дает делать ход моторчику вот и выкинул ее)

Проблема в моторе разбери его, и найди пластинку 10х5 мм , замени ее на кусок металла 8) а пружину верни на место
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

Сообщение @ NIK @ » Чт ноя 08, 2012 12:17

А что пластина дает?
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Xarismat » Чт ноя 08, 2012 12:29

И что дает пружина ?
Там червячная передача, ток на моторчик подается определенное время, значит дальше чем надо не протолкнет :crazy:
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alck » Чт ноя 08, 2012 16:50

Xarismat писал(а):И что дает пружина ?
Там червячная передача, ток на моторчик подается определенное время, значит дальше чем надо не протолкнет :crazy:

Раз так, тогда не ставь! :lol:
Время подачи напряжения не соответствует 1к1 с временем необходимым для открытия замка (замок должен работать и при -40 и при +60)
пружина предотвращает резкую остановку электромотора тем самым продлевает жизнь и мотору и всему приводу
Пластина это былансное сопротивление предназначена для того же что и пружина, только по электрической части, но если оно вышло из строя то заменить его нечем поэтому, закоротить
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

Сообщение alck » Чт ноя 08, 2012 16:51

Xarismat писал(а):И что дает пружина ?
Там червячная передача, ток на моторчик подается определенное время, значит дальше чем надо не протолкнет :crazy:

Раз так, тогда не ставь! :lol:
Время подачи напряжения не соответствует 1к1 с временем необходимым для открытия замка (замок должен работать и при -40 и при +60)
пружина предотвращает резкую остановку электромотора тем самым продлевает жизнь и мотору и всему приводу
Пластина это былансное сопротивление предназначена для того же что и пружина, только по электрической части, но если оно вышло из строя то заменить его нечем поэтому, закоротить
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

Сообщение UrsusDominatus » Пт ноя 23, 2012 13:59

Завершу свою историю с моторчиками. У меня были 2 проблемные двери. На одной щетки стерлись до металла и металл протерся, на втором похоже перестала работать вот эта пластинка - балансное сопротивление, о котором написал alck (да и щетки были достаточно сильно изношены). Как я уже писал, у брата Мазда 323, и разобрав модуль привода электронного закрытия двери его машины, оказалось что там стоят абсолютно такие же моторчики как и в субарике. Отличие только в том, что там ось на роторе смотрит не в ту сторону. Заказал он со знакомой разборки 3 таких модуля с моторчиками по 50 гривен за штуку. Приехавшие моторчики оказались в очень хорошей кондиции. Грязи в них нет (в отличии от субаровских) и щетки практически в идеальном состоянии. Перекинув начинку, и оставив родные роторы, я починил две двери за 100 гривен (один моторчик есть про запас).

Вопрос про то почему так изнашиваются щетки на субару скорее всего связан с силиконовой смазкой в блоке с мотором. Смазка (пары, может какие микроскопические брызги) попадает на щетки внутри моторчика, и сгорает ускоряя износ щеток. Либо смазка сильно абразивная и также ускоряет износ щеток. К слову в мазде весь механизм сухой.
  • 0

Аватара пользователя
UrsusDominatus
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:37
Откуда: Киев, Белогородка
Репутация: 0

Сообщение UrsusDominatus » Пт ноя 23, 2012 14:08

Xarismat писал(а):И что дает пружина ?

Эта пружина возвращает основную шестерню (с хитрыми зубцами на валу, которая перемещает коромысло) в начальное положение. Если, например, после закрытия звери с помощью мотора не вернуть эту шестерню в начальное положение, то при разблокировании этой же двери с помощью поворотного механизма возле внутренней ручки (т.е. теперь усилие идет от коромысла), произойдет ударная нагрузка на эту шестерню + по червячной передаче на моторчик. Это явно не будет сказываться на сохранности пластмассовых шестерен и мотора. Плюс усилие потребуется большее.

Пружина же как бы убирает препятствие для обратного движения коромысла, и при ручном разблокировании двери никакого влияния на шестерни и моторчик не происходит. Принцип работы аналогичен и для блокировки, ведь пружина работает в обе стороны.

Уверен, что пружину лучше оставить.
  • 0

Аватара пользователя
UrsusDominatus
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:37
Откуда: Киев, Белогородка
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5