Subaru 1994 Impreza

Модератор: Dr.House

Subaru 1994 Impreza

Сообщение Ulenshpigel » Пн окт 29, 2012 21:16

Форумчане, помогите, вопрос заключается в следующем:
по дороге домой под горку наступил на тапок до пола, на автомате подкинуло обороты до 4,5-5 тысяч и пошел разгон, в процессе подъема был хлопок (очень похож на то, как стреляет антихлоп).
после этого упала тяга и на холостом ходу всю машину трусит, вроде она на 2-3 цилиндрах работает...
что может быть?
1.8 атмо 94 год
  • 0

лучше 40 раз по разу, чем за раз 40 раз
с недавних пор интересующийся владелец

Subaru Impreza 1.8 AWD Sedan АКПП 1994 года
Аватара пользователя
Ulenshpigel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 16:49
Откуда: Город-герой КИЕВ
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Вт окт 30, 2012 12:38

ищи слетевший шланг вентиляции картера. или еще какой нибудь сорваный со впускного коллектора или между дросселем и расходомером.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Ulenshpigel » Вт окт 30, 2012 12:56

Mad Max писал(а):ищи слетевший шланг вентиляции картера. или еще какой нибудь сорваный со впускного коллектора или между дросселем и расходомером.


предварительный осмотр двигателя показал, что все патрубки на месте, включая датчики на впуске, антихлопа и управление холом...

договорился с дядями, что сегодня вечером буду на СТО - там будет видно что и к чему, отпишусь завтра о результате встречи
  • 0

лучше 40 раз по разу, чем за раз 40 раз
с недавних пор интересующийся владелец

Subaru Impreza 1.8 AWD Sedan АКПП 1994 года
Аватара пользователя
Ulenshpigel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 16:49
Откуда: Город-герой КИЕВ
Репутация: 1

Сообщение Ulenshpigel » Ср окт 31, 2012 10:42

Произошло самое неожиданное, в одном горшке компрессия 0, сплошной 0...

на выходных будем посвящаться в мотористов субару, кстати, есть идеи где в Киеве пресуют клапана?
  • 0

лучше 40 раз по разу, чем за раз 40 раз
с недавних пор интересующийся владелец

Subaru Impreza 1.8 AWD Sedan АКПП 1994 года
Аватара пользователя
Ulenshpigel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 16:49
Откуда: Город-герой КИЕВ
Репутация: 1

Сообщение Shkabur » Ср окт 31, 2012 21:24

Ulenshpigel если сам не делал до этого моторы, то лучше не стоит самому "посвящяться", пусть тебя посвятять специалисты.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Ulenshpigel » Вт янв 29, 2013 13:54

Итогом данной темы будет то, что прогорел клапан...
клапан заменен, прокладки под головы и т.д.

Сейчас другая проблема, холостой ход держится в пределах 1,5-2 тысяч - как убрать не знаю, но если наступить до 4 оборотов, подержать секунд 5-7 - отпускаешь - нормальные обороты...

Напомню - двигатель EJ18

Если датчик холостого хода, какие способы его пересмотреть, если его мыли и чистили при установке на движку...
  • 0

лучше 40 раз по разу, чем за раз 40 раз
с недавних пор интересующийся владелец

Subaru Impreza 1.8 AWD Sedan АКПП 1994 года
Аватара пользователя
Ulenshpigel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 16:49
Откуда: Город-герой КИЕВ
Репутация: 1

Re: Subaru 1994 Impreza

Сообщение Aer » Вт мар 12, 2013 20:53

у меня такой косяк с потенциометром был , вытерлись дорожки.. после холодного пуска через пару минут задирал обороты до двух тысяч , а еще через пару , нагревшись , спускал до нормальных. Вылечил "пошевеливанием" его в посадочном месте :crazy: , хотя переодически все таки дает о себе знать.
  • 0

Aer
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 20:44
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8