Что то дёргается при разворотах... У всех так? :)

Модератор: Dr.House

Сообщение REDBAD » Сб окт 06, 2012 21:47

Силикон есть, времени нету...
Планирую на этой неделе поменять!
Обязательно отпишу о результате!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вс окт 07, 2012 06:58

Однако, сюрпризец!
Наднях, при развороте на месте вдруг появились четкие толчки в трансмиссии.
Машинка шла какбы рывочками - словно дифф на секунду блокируется и тотчас расслабляется.
Межось или задний - определить не успел.
Печаль продолжалась несколько минут, пока не обнаружилось что одно из задних колес спустило больше чем на 1 атм.
После выравнивания давки толчки исчезли
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение REDBAD » Вс окт 07, 2012 10:25

Сопротивление кочению поменялось, одно колесо начало двигаться с меньшей соростью и произошла блокировка дифа! Видимо у вас самоблокирующиеся дифы? Время срабатывания очень быстрое.
Хорошо, когда такой симптом лечится простым подкачиванием!!!)))))
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вс окт 07, 2012 11:58

Да, задний самоблок, на мягких покрытиях весело.
Только вот эта жесткость срабатывания малость настораживает
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение REDBAD » Вс окт 07, 2012 19:25

Если подкачка колес особо не поможет, пробуйте поменять масло в заднем редукторе с соблюдением требований мануала!!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вт окт 23, 2012 21:17

Сегодня поменял силиконовую жижу в Виске. Думаю в последний раз.)))
Пропало пробуксовывание при движении по кругу внутреннего колеса!!!
На подвешеных задних колесах крутя за кардан, крутились оба колеса в одну сторону-типа работает! Ждем снега!!! )))
Но вот симптомы остались такие : не катится на вывернуиом руле и дает ощутимый толчок после движения задом на вывернутом руле при переключении с R на D или Р. Только после задней передачи толчок!
В остальном гуд!
Вставлял предохранитель в 4WD. Все симптомы пропадали и машинка сама катилась на вывернутом руле и ваще казалосьчто скинул нехеровый баласт!
Заменил масло в коробасе со снятием поддона, влезло 7л.
Хотел спросить- может это соленоид какойто так вые..???
Мне кажется давлеие слишком высокое в задней муфте при движении на малой скорости (даже без нажатия на газ). Понимаю что на R ина 1 максимально прижимать должно но всеже при развороте задок должен немного попускаться????
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Ср окт 24, 2012 10:18

Вставлял предохранитель в 4WD
Трансмисия TZ с задней вискомуфтой... :unknown: Интересная комплектация....
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение REDBAD » Ср окт 24, 2012 11:37

Если точно : TZ1B7LCACA!!!
Как вычеслить соленоид подключения задней оси?
он ваще заменим?
Как его проверить на работоспособность???
Думаю он сцуко давление избыточное дает на зад!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Пн окт 29, 2012 23:06

Люди помогайте разобраться!
Сегодня подвернулась коробк АТ, с нее была снята плита с соленоидами и переставлена на мою так как возникло подозрение на соленоид подключения задней оси, который мог не закрывать маслянный канал на заднюю муфту!
Хозяин коробки разбил морду и пока на ремонте по дружески одолжил мне для проверки свою плиту с пробегом около сотни!
Поставели плиту от донора, завели все подошло, ошибок не било, выехали на площатку с песком и камушками , остановились руль до упора отпускаю тормоз , а он не едет! Немного газку и начинается старая песня - если чуть больше газку внутренне заднее колесо проскальзывает, если увеличить радиус разворота то все нормуль!
Спрашиваю у хозяина коробки с которой сняли плиту, говорит что никогда не обращал на это внимание и не может сказать пробкусовывают ли его колеса при развороте и катится машина на холостых или он подгазовывает!
Может всеже это присуще всем АУтам с ЛСД в заднем редукторе 2005-2006 г????
Проверил тестером свои соленоиды у всех - 3,8 сопротивление, катушки целые, может под клапанами выроботка?
Кто как думает, может у донора тоже проблемы были или этопросто побочное действие от полного привода??? Задок то всегда подключеный???
Ещо заметил, что на маленькой скорости на полностью вывернутом руле внутреннее заднее срывается в маленькие пробуксовки если немного увеличить радиус и дать газку то пробуксовок нет, только ощущается как срабатывает висомуфта как будтобы стремится затащить задок к центру описуемого радиуса мягкими толчками!!!!
Хотелбы попросить, чтоб ктонибудь попробовал на своих Аутах с АТ коробками попробовать покрутиться на месте и описать поведение машины!!!!
Коробка работает отлично, но вот тот факт ,что при парковке между машинами с вывернутым рулем немного сыкотно дать немного больше газку, бо на холостых не едет и впечетление что уперся в бардюр!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вт окт 30, 2012 00:17

Нашол вот как Соседи лечат это недуг :
http://forums.drom.ru/subaru/t1151792077.html
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вт окт 30, 2012 10:26

Рэд,
А может ты напрасно переживаешь?
Задний дифф наладил...
При втыкании предохранителя задний мост отсоединяется...
Что еще надо для счастья?
Толчок, торможение?
Может, стоит проверить опору коробки, тормозные суппорта и успокоиться?
;-)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение REDBAD » Ср окт 31, 2012 00:12

Вынял соленоид D из плиты, он с зеленой фишкой 5-й по ходу!
Осмотрел его и паралельно все остальные! Внешних повреждени нет, резинки все целые!
Попробовал продуть, у всех канал центральный закрытый но у них есть перепускное отверстие с обеих сторон, все продуваются с обеих стороны кроме D.
У него со стороны соска с уплотнительными кольцами вообще продуть не возможно! Может он подклиненный??? Завтра хочу подключить его . Посмотрим как он цикает!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Пт ноя 02, 2012 21:43

Подобрал новый Соленоид D, заказал. Посмотрим что приедет )))).
Смущает то, что после подставки донорской плиты все симптомы остались!!!
Может и у него соленоид втыкнул!!??
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Ср ноя 14, 2012 21:57

Не дождался я нового соленоида и поставил соленоид от Форика турбового 2008 года! На многих форумах писали, что после 2006, соленоиды не имеют таких проблем как до!
Подвернулась коробка от битого! Поменяли соленоид! Завел машину, выехал на площадку, сразу вывернул руль и О чудо, Моя Машина катится на вывернутом руле, без пробуксовок внутреннего заднего колеса! По ощущениям - скинул тяжолый якорь, машина в поворотах ведет себя по другому!
Одним словом я решил эту проблему так:
Замена Силиконовой смазки 12500 вязскость в вискомуфте заднего редуктора;
замена соленоида Д с зеленой фишкой на более новый.
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение auto-light » Вс дек 09, 2012 10:31

вот это изыскания! да тебе памятник нужно поставить, как минимум за упорство.
получается что с 2007 г.в. АКП лучше?
  • 0

auto-light
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 00:04
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7