Автомат-коробка лесника

Модератор: Dr.House

Сообщение Пе4иво » Вт янв 15, 2008 08:56

Мой товарищ раньше ездил на ткрбо форике 2004г.в., дык крайне негативно относился к моему решанию по поводу атмо...а тут прокатился, сказал...что машина динамичная, в городе разницы нет....на трасе конечно не то...но...атмо всеж не овощь...до 190 разгоняется и не жужжит...

вот бенз бу еще дорожать, факт...на мировой опять скачек до 500 уев за барель....трындец....скоро чисто на бензик работать бум...
  • 0

Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение ovk » Вт янв 15, 2008 10:49

...помню в начале 2006 заправлялись мы 95-ым по 3.30-3.50 за литр.

нехило он у нас дорожает...
  • 0

Субару як муха - теж літає...
форік /2.0/AT/07/ пробіг 49 999.
Аватара пользователя
ovk
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 17:53
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Вт янв 15, 2008 11:25

  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Jaxson » Ср янв 16, 2008 13:58

На сколько я знаю, на Д лучше не глушить двигло, для долговечности коробки плохо.
Монжо на Р или Н
  • 0

2.5 Атмо АКП 2006
Аватара пользователя
Jaxson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 13:56
Откуда: Киеу, Ниуки
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Пт янв 18, 2008 09:29

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... VE&lang=ru

1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.



Вопрос:как заблокировать межосевой дифференциал на новом Форе 2009, где нет режима 1, а есть мануальный режим? (Возможно это известно по новой Импрезе 2008, у которой такая же коробка и полный привод)
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение K@tush@ » Сб янв 19, 2008 01:10

Пожалуйста подскажите, где включается компутер? Как посмотреть расход топлива и т.д.... :oops:
  • 0

Лучшее - враг хорошего, а совершенству - нет предела...
Изображение
Forester 2.0
Аватара пользователя
K@tush@
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 18:16
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Сб янв 19, 2008 11:20

1.Выкатываешь бак до красной лампы.
2.заправляешься, берешь чек
3.обнуляешь пробег А, спец кнопкой (черной) под спидометром 5 сек удержания
4.катаешься до красной лампы
5.берешь чек, смотришь кол-во литров, смотришь километраж А
6.берешь калькулятор, умножаешь литры на 100 и делишь на пробег А
7.Готово :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение K@tush@ » Сб янв 19, 2008 23:32

Пе4иво писал(а):1.Выкатываешь бак до красной лампы.
2.заправляешься, берешь чек
3.обнуляешь пробег А, спец кнопкой (черной) под спидометром 5 сек удержания
4.катаешься до красной лампы
5.берешь чек, смотришь кол-во литров, смотришь километраж А
6.берешь калькулятор, умножаешь литры на 100 и делишь на пробег А
7.Готово :wink:

Признаю к своему стыду, до этого так и делала переодически все 7 пунктов :oops:
ну а если серьезно, ведь на всех машинах показыается нажатием определенной кнопки середняя скорость движения, расход топлива и т.д. :roll:
  • 0

Лучшее - враг хорошего, а совершенству - нет предела...
Изображение
Forester 2.0
Аватара пользователя
K@tush@
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 18:16
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вс янв 20, 2008 16:20

K@tush@
Субару не машина, да и знать сколько кушает форестер - только нервы тратить)))) Я давно уже привык по стрелке бензина ориентироваться, да и в принципе при нынешней цене у меня получается 1грн-1км
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение K@tush@ » Вс янв 20, 2008 17:24

EdJ писал(а):K@tush@
Субару не машина, да и знать сколько кушает форестер - только нервы тратить)))) Я давно уже привык по стрелке бензина ориентироваться, да и в принципе при нынешней цене у меня получается 1грн-1км

+1000 но коментс!!!! :lol:
  • 0

Лучшее - враг хорошего, а совершенству - нет предела...
Изображение
Forester 2.0
Аватара пользователя
K@tush@
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 18:16
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0

Сообщение kahuna » Вс янв 20, 2008 20:46

Viktor_Zh писал(а):Вопрос:как заблокировать межосевой дифференциал на новом Форе 2009, где нет режима 1, а есть мануальный режим? (Возможно это известно по новой Импрезе 2008, у которой такая же коробка и полный привод)

По аналогии с аутбеком и новой имперезе на субаровских секвенатльных коробках задний дифф не блокируется а просто "поджимается" сильнее в режиме принудительного включения 1-ой передачи на тип-тронике. Грубо говоря, этот режим эммулирует блокировку зад. диффа и соответственно несколько улучшает проходимость авто. Где-то было описание физики процессов во время включения первой передачи на автоматных субару, но суть примерно такая как описал выше. При чем и мозги межосевой вискомуфты по другому фурычят на 1-ой передаче. Таки делы...
  • 0

kahuna
 

Сообщение Jaxson » Пн янв 21, 2008 11:02

Прокатился в режиме "3" и Пауер-ацкий самолетик получаецо!!! :twisted:
Расход в режиме тапок в пол 15л.
  • 0

2.5 Атмо АКП 2006
Аватара пользователя
Jaxson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 13:56
Откуда: Киеу, Ниуки
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Пн янв 21, 2008 11:06

Jaxson писал(а):Прокатился в режиме "3" и Пауер-ацкий самолетик получаецо!!! :twisted:
Расход в режиме тапок в пол 15л.


Попробуйте в "3", но без Пауэр. Должно быть то же самое.
(В "3" вроде пауэр и так активен становится, без кнопки).
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Пн янв 21, 2008 11:09

выкатываю второй бак в режиме 3-город, расход литров на 3-5 увеличился :o таки.... все таки есть разница
  • 0

Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Cman » Вт окт 21, 2008 23:08

Пе4иво писал(а):Эксплуатирую Форик 2 месяца, атмо автомат, фул....вопрос по коробке:

Фул - это что?

Пе4иво писал(а):1.насколько вредно глушить машину в положении Д

Нинасколько.Только зачем,что это дает взамен предположительной "вредности"?
Пе4иво писал(а):2.Переключения во время движения с Д до первой и нейтраль.

Первое - штатное торможение двиглом(при отказе тормозов),второе юзаю каждый день,минусов не замечено..
Пе4иво писал(а):3.Кнопка поуер, холд..можно ли переключать на любой скорости

Попробуй,вот и узнаешь.Иначе - вопрос из серии "а можно ли ссать на высоковольтные провода?Можно.Но - опять таки,зачем тебе переключать режимы НА ХОДУ?

Пе4иво писал(а):Еще свист колодок при торможении зимой (сейчас -10) пробег 4000, это особенность или нужно на станцию?
Спасибо


Скорее всего,камушек точицца между тормозным щитком и диском..или просто замени колодки,бывает специальая скоба,которая при стачивании колодок скребет по тормозному диску.
  • 0

Ну и как там в России? Воруют-с...
Cman
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:05
Откуда: Красногорск
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5