Модератор: Dr.House
Beduin писал(а):Не бывает так, хоть на десятку но разница должна быть
санык писал(а):Мерял для интереса ,или проблемы какието????
igor. писал(а):Вопрос -- вскрывать или не вскрывать ? :
1цил.--7,5(перв.качёк)---14.5(пятый качёк);
2цил.--7,0 ---14,0;
3цил.--7,5 ---14,5;
4цил.--7,0 ---14,0. Мерялось на остывшем двиг. чтобы макс.исключить фактор маслянного давления.
Пробег--317700км. СH9-- 2,5і--2008г.в. Жор -- 2л/10тык.,начался после 250тык. На пробеге 290тык.--10W40 Motul--жор всё равно остался.
Потери мощности нет. Вот и гадаю -, лазить в двигло или дальше доливать.
speed-rs писал(а):igor. писал(а):Вопрос -- вскрывать или не вскрывать ? :
1цил.--7,5(перв.качёк)---14.5(пятый качёк);
2цил.--7,0 ---14,0;
3цил.--7,5 ---14,5;
4цил.--7,0 ---14,0. Мерялось на остывшем двиг. чтобы макс.исключить фактор маслянного давления.
Пробег--317700км. СH9-- 2,5і--2008г.в. Жор -- 2л/10тык.,начался после 250тык. На пробеге 290тык.--10W40 Motul--жор всё равно остался.
Потери мощности нет. Вот и гадаю -, лазить в двигло или дальше доливать.
Игорь катайся и не ломай себе голову.....
igor. писал(а):Володь , кольца залягли--100%,сальники--дубовые 100%.Бенз -- гавно по трассам. Боязно где нибудь на "детоне" поймать залом чего нибудь.Двигатель то хороший.
Что мне ГУРУ посоветуют.
speed-rs писал(а):.... не уверен то надо делать....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8