Перепускной клапан

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Перепускной клапан

Сообщение legacy94 » Вт окт 23, 2012 22:40

При давлении 0,6 нужен ли вообще клапан (байпас, блоуофф)? Какими могут быть последствия? К примеру знаю что на Nissan 200SX его нет...
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение Shkabur » Вт окт 23, 2012 23:14

Насколько мне понятна работа турбо мотора, думаю отсутствие клапана будет негативно отражаться на состоянии турбины, т.к. во время закрытия заслонки избыточное давление будет бить в крыльчатку турбины.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение legacy94 » Вт окт 23, 2012 23:56

Shkabur писал(а):Насколько мне понятна работа турбо мотора, думаю отсутствие клапана будет негативно отражаться на состоянии турбины, т.к. во время закрытия заслонки избыточное давление будет бить в крыльчатку турбины.


Ну эт понятно) просто интересно, начиная с какого давления это критично... У знакомого CA18DET 3 раза серьёзно ломался, а турба одна была, так с ней и продал... Турба была Garett 28-й, давление не помню... но у меня IHI, которая штатно с 20Ж идет...
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение zhekab4 » Ср окт 24, 2012 06:48

С 20g шла вроде не ихи,а тд от мицу.и штатно дула за 0.6.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение legacy94 » Ср окт 24, 2012 08:42

zhekab4 писал(а):С 20g шла вроде не ихи,а тд от мицу.и штатно дула за 0.6.

Фото моей турбины: http://vk.com/photo18882161_277123436
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение Shkabur » Ср окт 24, 2012 10:06

Скаду тебе, что у меня тоже 20ж, но дует в пиках 1.1 - в стоке, без переделок. А ты мерял сколько дует у тебя?
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение legacy94 » Ср окт 24, 2012 10:56

Shkabur писал(а):Скаду тебе, что у меня тоже 20ж, но дует в пиках 1.1 - в стоке, без переделок. А ты мерял сколько дует у тебя?

Я пока в атмосфере катаюсь, обкатываю. Вэстгэйт при 0.8 уже полностью открыт. Моя турбина временно стоит у кориша в омеге 3,0 (http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/om ... kol-drift/) без бустконтроллера давит 0,5.
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение zhekab4 » Чт окт 25, 2012 06:16

0.5 это пружинный наддув гейта.т.е. если трубку с холодной части прямо на актуатор завести,минуя соленоид,то именно эту цифру должны получить.рекомендовано для обкатки :-).
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение legacy94 » Чт окт 25, 2012 19:11

zhekab4 писал(а):0.5 это пружинный наддув гейта.т.е. если трубку с холодной части прямо на актуатор завести,минуя соленоид,то именно эту цифру должны получить.рекомендовано для обкатки :-).

А я и собирался напрямуб подключать т.к. у меня трансмиссия от атмосферки))
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение legacy94 » Пт окт 26, 2012 14:36

Короче я так понял что лучше поставить...)
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение Shkabur » Пт окт 26, 2012 17:03

legacy94 у тебя кулер какой?
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Lambert » Пт окт 26, 2012 20:20

Ó ìåíÿ â ñòîêå áûëà äàâêà 0.6
áàéïàññà/áëîóîôôà â ñòîêå ïîíÿòíîå äåëî íåò (êîð÷ 1988 ãîäà)
íè÷åãî íèãäå íå íàøåë ïîâðåæäåííîãî çà äîõðåíà òûñÿ÷ êì, åäèíñòâåííîå ÷òî ÿ äîâîëüíî ðåäêî áðîñàþ òàïêó áûñòðî, â îñíîâíîì ïðèâûê íàæèìàòü/îòïóñêàòü ïëàâíî
íî íà ìèíè-òóðáå âðîäå ìîåé ýòî íàâåðíîå äîïóñòèìî, à âîò âåäðà ïîáîëåå ìîãóò óæå è îáèäåòüñÿ - ó íèõ êîìïðåññîðíûå êîëåñà øèðåå
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Sergey_od » Сб окт 27, 2012 07:55

Ну а в чем собственно вопрос - клапан в любом случае турбине не навредит, тем более подключить его не сложно. Можно прикрутить даже недорогой клапан БОШ от Сааба или Порше....

Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение legacy94 » Сб окт 27, 2012 21:38

Shkabur писал(а):legacy94 у тебя кулер какой?

Кулер сток от 205-го мотора (ГЦ - 8)
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 8