IgoR IngvaRR
Я пользовался ТОТЕК - как писали в отзывах, что можно чуть не 92й лить + присадку. Эксперимент показал ,что детон валит даже на качественном 95 и присадка. Т.е. эффекта "роспуска дисковой блокировки за 20км после обработки нано-протеком" не произошло.
Не бывает чудес у физике и нефтехимии. Насчет поднятия КПД моторов - это же реально смешно.... на фоне того, что у бензинового ДВСа КПД не превышает 30%, вовсе смешно читать про всякие улучшайзеры КПД.
Хотите КПД - садитесь на современный дизель, по показателям КПД и экономичности он запихнет в самую глубокую нору даже самый супер-модный и навороченный бензомотор.
ПС:Если применять концентрат жидкого ТЭС - 20г на 20л бензину и на выходе из 76го получается почти 93й.
Кабы на сегодня были известны более крутые антидетонаторы, то такие "лохи", в производстве самых крутых спортивных топлив, как Эльф, Тотал, Эксон-Мобил.... вместо соединений свинца использовали бы именно это новое ЧУДО.
Вот наглядный пример
http://www.elffuels.ru/catalogue/cars/a ... /0261e847/
ELF TURBO BOOST
Сфера применения:
освинцованная топливная смесь для четырехтактных спортивных двигателей, оснащенных турбонаддувом
Описание:
Дает возможность значительного увеличения давления наддува по сравнению с обычными видами топлива. Улучшает распределеие зажигания и усиливает защиту от детонации.
Может увеличить мощность двигателя на 10% и больше, в зависимости от типа двигателя.
Рекомендации по применению:
Коэффициент воздушно-топливной смеси должен быть приведен в соответствие с высокой плотностью топлива (обычно необходимо значительно сократить поступление топлива в систему питания автомобиля). Лучший коэффициент смеси — от 1.25 до 1.30, а усиление давления турбонаддува и опережение зажигания помогут оптимизировать эффект от использования топлива
Специально жирным выделил - что можно получить (большую экономию и повышение мощности от 10% ).