падение оборотв при езде...

Модератор: Dr.House

падение оборотв при езде...

Сообщение zav » Вс окт 21, 2012 08:46

случился конфуз...
еду 100... даю газ... стрелка тахометра набирает обороты... тут бац... и начинает падать, машин соответственно тоже тормозит... педаль не отпускаю... потом опять бац и разгон... как дёргается... потом нормально какое то время... через время ситуация повторяется, при чём были паузы в рывках большие там 2-4 секунды, бывали паузы по сеунде но много (дёрганья)... чем то похоже, как буд то бензин заканчивается... (бенза было пол бака)... даже на круизе были подёргивания... ща машина неделю простояла... проехад 500 км... вроде всё ок...

куда смотреть если что? на что стоит обратить внимание?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: падение оборотв при езде...

Сообщение King » Вс окт 21, 2012 11:31

zav писал(а):случился конфуз...
еду 100... даю газ... стрелка тахометра набирает обороты... тут бац... и начинает падать, машин соответственно тоже тормозит... педаль не отпускаю... потом опять бац и разгон... как дёргается... потом нормально какое то время... через время ситуация повторяется, при чём были паузы в рывках большие там 2-4 секунды, бывали паузы по сеунде но много (дёрганья)... чем то похоже, как буд то бензин заканчивается... (бенза было пол бака)... даже на круизе были подёргивания... ща машина неделю простояла... проехад 500 км... вроде всё ок...

куда смотреть если что? на что стоит обратить внимание?


Все zav угрохал свой аут - пешеходы Днепропетровска могут безбоязненно переходить дорогу, а водители не бояться "бешеного" аутбека, который летает со скоростью 200+ по рельсам :lol: :lol: :lol:

Сорри за флуд :oops:

А по делу - просто мог заправиться грязным бензом или в баке была грязь и заправился бензином с моющими присадками или биотопливом, которое вычищает грязь из бензобака - забивая топливные магистрали и фильтр. Простояв неделю - грязь просто осела и машина поехала.

Такая фигня бывает часто.

Может пройти само, или в лучшем случае - меняется только топливный фильтр.
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс окт 21, 2012 20:04

Дело не в грязном топливе ( тогда тупо падает тяга на высоких оборотах когда не хватает производительности подачи топлива или при загаживании форсунок если это под нагрузкой ощущаетца то на холостом ходу будет колбасить ) а в пропусках по воспламеннию под нагрузкой , в основном причиной тому токопроводящий нагар на свечах от хренового бенза .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение alex_xel » Вс окт 21, 2012 22:02

Нескажу за свечи, но просто сам когда-то давно столкнулся с гавном в баке... Машин был конечно совсем не субару, но в бак попало куча какой-то стружки металической, и она тупо забивала топливный фильтр(сетку) на насосе... История была подороге из крыма, ехал с товарищем на его машине, он так заправился... Иногда бывает еще когда бензовоз сливают, заправщики предупреждают что "говно в цестернах взбаломучено"...
А машина едет, и тут начинает колбасить какбудто бенз заканчивается, потом вдруг проходит.. и опять... Причем чем меньше бенза в баке, тем больше колбасит... заехали долили бенза, чуть попустило, потом опять 25... и так до самого киева...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: падение оборотв при езде...

Сообщение zav » Пн окт 22, 2012 08:50

King писал(а): угрохал свой аут - пешеходы Днепропетровска могут безбоязненно переходить дорогу, а водители не бояться "бешеного" аутбека, который летает со скоростью 200+ по рельсам :lol: :lol: :lol:


ну вот так всегда :D испорченный телефон... я рельсы переезжал на 60 :)

спасибо... буду смотреть :)

думаю всё таки топливная... т.к. если свечи, то думаю и через неделю простоя проблема не ушла бы...

лана посмотрим... понаблюдаем :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Zarevich » Пн окт 22, 2012 09:16

alex_xel писал(а):еще когда бензовоз сливают, заправщики предупреждают что "говно в цестернах взбаломучено"...

На ТРК должны стоять фильтры, которые не пропускают даже воду.
На АЗС дают отстояться топливу не для того чтобы говно в бак не попало, а для того что бы не засрать фильтра ТРК и потом не париться с их заменой :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение alex_xel » Пн окт 22, 2012 11:58

Zarevich
Есле те фильтры вообще еще там стоят :crazy: ведь то чего нет засорится не сможет :twisted:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

падение оборотв при езде...

Сообщение Andryy » Вт окт 23, 2012 13:53

була аналогічна ситуація. причиною виявився пробитий високовольтний провід третього циліндра. поміняв - все гут.
  • 0

"В ЄДНАННІ СИЛА!" 79 ОАЕМБр
Аватара пользователя
Andryy
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:43
Откуда: Kyiv,OBK 2,5 MT, MY'08
Репутация: 1

Сообщение Zarevich » Вт окт 23, 2012 16:02

alex_xel
фильтр стоит 50-100грн, не ставить только один смысл - шоб не ипаццо их чистить :D
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение King » Вт окт 23, 2012 16:28

Zarevich писал(а):alex_xel
фильтр стоит 50-100грн, не ставить только один смысл - шоб не ипаццо их чистить :D


Все зависит от вида ТРК (топливораздаточная колонка)- есть фильтра и по 200грн. Один фильтр ставится на 1 вид топлива на трк, т.е. один на две стороны.

Также есть 3 вида фильтров - полипропиленовые, металлические и просто бумажные с металлическим каркасом.

Так вот бумажный может тупо порваться, а у металлического достаточно большая пропускная способность.

Наилучшим считается полипропиленовый, но и они бывают 2-х разновидностей: для дизеля и бензиновый, причем пропускная способность дизельного больше ровно в 2 раза - посему дабы реже менять фильтра и ТРК отпускала топливо с большей скоростью некоторые АЗС на бензин также ставят дизельный фильтр, в результате - бензин попадает в бак не такой чистый как требуется.

И "ипаццо их менять" - действительно гемор :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16