A-LIMITED писал(а):lolik писал(а):bassbin писал(а):lolik писал(а):bassbin писал(а):капец..вы хотите увидить там писечку?!))
это все мелочи для субы))
тем более на условиях обмена
Вот не понял, что конкретно Вы хотели написать этим сообщением :(
по поводу подхода в покупке сти или любой другой субы
есть два варианта брать убитый зачуханый вариант и доводить до ума...или заплатить больше ну взять изначально живой и ухоженый вариант
Спасибо, так более понятно.
Я так понимаю, что при покупке такой машины. Первое, что нужно менять это турбину. А дальше копаться в двигателе.
езди на короле

правильно Паша пишет, не нужна тебе такая машина, реально не нужна...
турбина в субару это такая мелочь на фоне всего остального...
да и капиталка не особая головная боль...
ты учитывай что сразу после покупки нужно (по уму конечно) поменять ролики,ремни, все масла и расходники а это сразу минимум косарь зелени... готов ли ты к расходу ОТ 15 литров 100го бенза? расходу масла, да и вообще много нюансов,
у меня намедни лягла турбина, ремонт которой стоит от силы 300 баксов, так вот пока машина стояла переделок уже набралось на добрую двушку зелени

don"t steal, government hates competition.