Автомат-коробка лесника

Модератор: Dr.House

Автомат-коробка лесника

Сообщение ovk » Сб ноя 24, 2007 18:47

Здрасте всем !!!

Розтолкуйте плис кто знаток в этом вопросе - переключение передач "из затяжкой", или как некоторые говорят "со стуком"?

Переключение происходит на высших от стандарта оборотах. Соответственно и разход топлива выше - 15 л с пропками киевскими.

Что это такое и как с ним бороться?

P.S.
Как то был у меня Пассат В3 - там была такая же проблема - полная чистка топливной системы от бака до дросельной заслонки со снятием ошибок в компе дала результат.
В моем случае на ММ говорят что это нормально - но я в это не верю. 8)
  • 0

Субару як муха - теж літає...
форік /2.0/AT/07/ пробіг 49 999.
Аватара пользователя
ovk
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 17:53
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение mikesh » Пн ноя 26, 2007 08:54

А сколько уже машине? И сколько проехала? У меня передачи переключаются на высоких оборотах при холодной коробке (но об этом и в мануале сказано). Машина проехала 25000. Щас еще добавилось включение со значительным опаздыванием (при холодной коробке опять же) и легкий шум с вибрациями на D, когда машину удерживаю на тормозе.. Родился вопрос: стоковое масло АКПП достаточно ли качественное? Или тоже типа "обкаточное"? Может его стоит поменять пораньше, чем рекомендуют в мануале? (50 тыщ.) Ощущение такое, что на холоде его свойства значительно ухудшаются..
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение ovk » Ср ноя 28, 2007 20:18

Машина проехала 26 тыс. с апреля сего года. Версия XQ.

На "холодном ходу" понятно - тем более... Но на горячем тоже - канечно не постоянно - но бывает.

Говорят компютер привыкает к манере езды - и если он постоянно практически в режиме "пропка" он не понимает для чего переключать передачу "быстрее" при ускорении, соответственно после этого выехав на скоростную трасу он начинает глючить и с опозданием включать следующую передачу и если резко прижаться к педали газа происходит затягивание (переключение на высших оборотах) и соответственно "удар от инерции" естественно.

НО ЭТО ПЛОХО - ЛЮБОЙ СТУК - ЭТО БОЛЕЗНЬ или БОЛЕЗНЕННО.
Все зависит от силы "удара" - хорошо счас не сильно - а если будет сильнее?

Р.S. На том же Пассате сила удара была такова, - что я думал коробка разлетится. :cry:
  • 0

Субару як муха - теж літає...
форік /2.0/AT/07/ пробіг 49 999.
Аватара пользователя
ovk
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 17:53
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение mikesh » Чт ноя 29, 2007 08:57

ovk
Удара однозначно быть не должно! Дорога - на сервис. (Если охота понять возможные причины, почитай - http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... gear/1.htm)
А воще вопрос ко всем: какое масло льют в коробку на заводе?? Может у кого нибудь еще были нарекания на пробеге 25000-30000?
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Чт янв 03, 2008 23:37

Эксплуатирую Форик 2 месяца, атмо автомат, фул....вопрос по коробке:

1.насколько вредно глушить машину в положении Д
2.Переключения во время движения с Д до первой и нейтраль.
3.Кнопка поуер, холд..можно ли переключать на любой скорости

Еще свист колодок при торможении зимой (сейчас -10) пробег 4000, это особенность или нужно на станцию?

Спасибо
  • 0

Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Rom » Пт янв 04, 2008 00:53

Пе4иво
колодки у меня тоже писчат(еле слышно),думаю изза резкого снижения температуры. пройдет - не заморачивайся
  • 0

ДССД 150+
тазик агонь!
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 18:25
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Presario » Сб янв 05, 2008 01:04

Пе4иво писал(а):Эксплуатирую Форик 2 месяца, атмо автомат, фул....вопрос по коробке:

1.насколько вредно глушить машину в положении Д
2.Переключения во время движения с Д до первой и нейтраль.
3.Кнопка поуер, холд..можно ли переключать на любой скорости

Еще свист колодок при торможении зимой (сейчас -10) пробег 4000, это особенность или нужно на станцию?

Спасибо

Power для того и нужен, что б в экстимальный момент (при обгоне по встречке как пример) его включать и раскручивать на передаче до максимума, так что юзай, хотя расход бенза конкретно растет - не забывай выключать.
а вот про переключения с драйва до нейтрали или первой - ты попробуй, а потом поделишся результатами :D
  • 0

Forester '06 AT
Аватара пользователя
Presario
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 00:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Сб янв 05, 2008 12:52

Пе4иво
глушить на драйве не стоит. Да и зачем это? все равно заводится на паркинге или на нейтрали.

Во время движения коробку автомат можно двигать по селектору-змейку только в те зоны, которые находятся на одной полосе. Т.Е наприме N-D-3
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Пе4иво » Сб янв 05, 2008 19:12

Спасибо, еще вопрос...странно работает задний ход (может не привык к автомату?) трогается очень резко...пару раз чуть проблем не было при движении назад...может коробка не понимает разницы между стартом и маневром?
  • 0

Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Сб янв 05, 2008 19:47

Пе4иво
мне кажется это привычка :wink:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Noble » Вт янв 08, 2008 03:12

EdJ писал(а):Пе4иво
мне кажется это привычка :wink:

Адназначна :)
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Пн янв 14, 2008 17:22

Хочу передать благодарность челу, который посоветовал ездить в городе на З передаче...скачки прекратились, динамика улучшилась...и довольно существенно...

всем рекомендую в этом режиме ездить, авто стало другим, видно сцуко любит обороты повыше....главное не забывать на трасе Д переключать))) :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение ovk » Пн янв 14, 2008 18:06

Пе4иво писал(а):Хочу передать благодарность челу, который посоветовал ездить в городе на З передаче...скачки прекратились, динамика улучшилась...и довольно существенно...

всем рекомендую в этом режиме ездить, авто стало другим, видно сцуко любит обороты повыше....главное не забывать на трасе Д переключать))) :roll:


А разход топлива че говорит?
  • 0

Субару як муха - теж літає...
форік /2.0/AT/07/ пробіг 49 999.
Аватара пользователя
ovk
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 17:53
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Пн янв 14, 2008 21:54

ниче не говорит, расходуется как расходовалось, ток динамика нормальная без скачков тудым сюдым :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Noble » Вт янв 15, 2008 02:04

2 Пе4иво
Попробуй еще Power включить - еще живее становится, только первую и вторую передачи не нужно затягивать, а то после 4.5 тыс. уже не отдача, а просто слив бензина и рев двигателя...
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7