"газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки» — и настолько же, при прочих равных условиях, увеличивается и вредная засветка. Но главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света. Отклонение части светового пучка возникает по многим причинам — из-за микронеровностей на поверхности отражателя, из-за пыли, неизбежно попадающей внутрь фары, из-за грязи и царапин на стекле... А по закону Рэлея угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре. Недаром европейские правила запрещают дорожное использование ламп с цветовой температурой выше 5000К. Кроме того, законы оптики применимы «в лоб» только к идеальному точечному источнику света — в противном случае форма пучка нарушается. Газоразрядная дуга по своим размерам больше, чем нить накала в «галогенке», а значит, у «ксенона» больше и расфокусировка пучка. Так что все разговоры о том, что «я поставил ксеноновые лампы, как следует отрегулировал фары, и они никого не слепят», как минимум наивны." (С)
В линзованой оптике фокусировка выполняется линзой, а засветка убирается шторкой, и то и другое есть и в галогеновой линзованой оптике, шторка только может немного отличатся. А вот в рефлекторе от засветки ничего не спасет при установки туда ксенона.
Да и еще, для тех кто говорит что бывают касеноновые фары на рефлекторе -
А в форях есть родной ксенон и без линзы, разница в родном и китайском тогда какая?направленость лампочки?если фара одно и таже под ксенон и галоген, меняется только посадочное место в фаре под другую лампочку.
Мало того что фара скорее всего не одна и таже, рефлектор может иметь другую фокусировку, так в заводской ксеноновой рефлекторной оптике используются другие лампы d2R, в отличии от ксеноновых ламп d2S на них есть участок ограничивающий часть дуги которая и создает паразитную засветку...