Робота АКП на Outback

Модератор: Dr.House

Робота АКП на Outback

Сообщение Crueger » Чт окт 11, 2012 16:10

Здоров хлопці!!!

Вирішив купити собі Аута, знайшов нормальний варіант, але бентежить мене одна ситуація: передачі автомат переклюває на 4000 обертів, причому не в режимі Sport , у звязку з цим ставлю питання всім власникам аутбека: це нормальна ситуація чи той автомат працює не правильно?????

Р.S. Об'єм 2.5


Наперед вдячний за відповідь!!!
Дико перепрошую якщо така тема існує тут, а я її провтикав.
  • 0

Crueger
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 17:07
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 0

Сообщение @ NIK @ » Чт окт 11, 2012 16:34

Ты собрался покупать оутбек и не знаешь что там адаптивная кпп? Передачи переключаются от интенсивности нажатия на педаль газа.
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

аут

Сообщение Berna » Чт окт 11, 2012 23:18

в мене був аут 3.0 2008 року з адаптивною коробкою і сі-драйв
я міг в режимі інтелегент переключатись в червоній зоні, а в спорт-шарп на 3500.
в цьому і вся суть адаптивної коробки - педаллю акселератора ти можеш "переключати" передачі!
  • 0

Аватара пользователя
Berna
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 23:49
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение REDBAD » Пт окт 12, 2012 00:18

Это все так, но человек спрашивает при адекватной езде перключение на 4000 оборотов нормально???
Я думаю, что это не правельная работа автомата!!!
Это получается при 60 км/ч он будет около 4000 об/м держать???
У меня перключение происходит на 2500-2700-это при учете не давить на педаль в пол, а просто при возвращении с работы вечером домой в потоке машин. Но если спешить и порысачить по трассе с пол часика, то да, думаю так и будет, без SPORT режима!!!
Вообще все современные коробасы настроены на переключение в пределах 2500 оборотов- это самое экономное количество оборотов! Так что мне кажется нада скинуть клему и потом прокатиться в плавном режиме с пол часика!!!
Может маслецо давно не менялось, есть такие индевиды! Коробка может так себя вести при густом масле, зависать на одной передаче дольше положенного сам видел такое, лечили заменой масла!!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Crueger » Пт окт 12, 2012 03:43

REDBAD писал(а):Это все так, но человек спрашивает при адекватной езде перключение на 4000 оборотов нормально???
Я думаю, что это не правельная работа автомата!!!
Это получается при 60 км/ч он будет около 4000 об/м держать???
У меня перключение происходит на 2500-2700-это при учете не давить на педаль в пол, а просто при возвращении с работы вечером домой в потоке машин. Но если спешить и порысачить по трассе с пол часика, то да, думаю так и будет, без SPORT режима!!!
Вообще все современные коробасы настроены на переключение в пределах 2500 оборотов- это самое экономное количество оборотов! Так что мне кажется нада скинуть клему и потом прокатиться в плавном режиме с пол часика!!!
Может маслецо давно не менялось, есть такие индевиды! Коробка может так себя вести при густом масле, зависать на одной передаче дольше положенного сам видел такое, лечили заменой масла!!!!



От дожив вже до такого віку коли розумієш шо ручка все таки більше провокує до агресивної їзди навідміну від автомата, а хочеться трохи спокою... То буде в мене перша машина не на ручці, а в роботу автомата особливо не вникав. Тому всім спасибі за відповідь, REDBAD респект за роз'яснення!
  • 0

Crueger
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 17:07
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 0

Сообщение Berna » Пт окт 12, 2012 07:40

Crueger писал(а):От дожив вже до такого віку коли розумієш шо ручка все таки більше провокує до агресивної їзди навідміну від автомата, а хочеться трохи спокою...

як для кого...
хтось до машини як до рідної ставиться і не хоче лишній раз в червоній зоні зависати чи передачі переключати "в шкоду авто"
хтось сів - натис газ - і не відпускає - і далі не відпускає, тому що віритьщо автомат розумний.
П.С. автомат таки не дурний
  • 0

Аватара пользователя
Berna
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 23:49
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение alex_xel » Пт окт 12, 2012 14:28

Чет вы такое человеку нагрузили.. есле б мне надобыло, нихрена не понял бы...
Для начала спросили бы че за машина... к примеру есле это еще дорестайл аут В13, то там не адаптивная КПП.
В адаптивной как писал @ NIK @ - передачи переключаются от интенсивности нажатия на педаль газа. Но не в определенный момент времени, а за некоторый промежуток. Тоесть есле поездить полчаса(условно) спокойно и плавно, то переключения будут происходить на меньших оборотах, при меньшей скорости(взависимости от нагрузки, и условий). Есле жать постоянно педаль в пол то и переключения будут под красной зоной. На то она и адаптивная, что адаптируется(приспосабливается) под стиль езды.
З.ы. REDBAD
Вообще все современные коробасы настроены на переключение в пределах 2500 оборотов- это самое экономное количество оборотов!
откуда такие данные?! :crazy:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Crueger » Пт окт 12, 2012 20:11

alex_xel писал(а):Чет вы такое человеку нагрузили.. есле б мне надобыло, нихрена не понял бы...
Для начала спросили бы че за машина... к примеру есле это еще дорестайл аут В13, то там не адаптивная КПП.
В адаптивной как писал @ NIK @ - передачи переключаются от интенсивности нажатия на педаль газа. Но не в определенный момент времени, а за некоторый промежуток. Тоесть есле поездить полчаса(условно) спокойно и плавно, то переключения будут происходить на меньших оборотах, при меньшей скорости(взависимости от нагрузки, и условий). Есле жать постоянно педаль в пол то и переключения будут под красной зоной. На то она и адаптивная, что адаптируется(приспосабливается) под стиль езды.
З.ы. REDBAD
Вообще все современные коробасы настроены на переключение в пределах 2500 оборотов- это самое экономное количество оборотов!
откуда такие данные?! :crazy:



Данке шон. Інформація взята до уваги.

П.С. Аут В13 2005 р.в.
  • 0

Crueger
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 17:07
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 0

Сообщение Crueger » Пт окт 12, 2012 20:12

alex_xel писал(а):Чет вы такое человеку нагрузили.. есле б мне надобыло, нихрена не понял бы...
Для начала спросили бы че за машина... к примеру есле это еще дорестайл аут В13, то там не адаптивная КПП.
В адаптивной как писал @ NIK @ - передачи переключаются от интенсивности нажатия на педаль газа. Но не в определенный момент времени, а за некоторый промежуток. Тоесть есле поездить полчаса(условно) спокойно и плавно, то переключения будут происходить на меньших оборотах, при меньшей скорости(взависимости от нагрузки, и условий). Есле жать постоянно педаль в пол то и переключения будут под красной зоной. На то она и адаптивная, что адаптируется(приспосабливается) под стиль езды.
З.ы. REDBAD
Вообще все современные коробасы настроены на переключение в пределах 2500 оборотов- это самое экономное количество оборотов!
откуда такие данные?! :crazy:



Данке шон. Інформація взята до уваги.

П.С. Аут В13 2005 р.в.
  • 0

Crueger
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 17:07
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Пт окт 12, 2012 21:02

Оптимальный диапазон работы двигателя (практически любого) 2000-3000 об/мин. Исходя из этого, что на автомате, что на механике принцип остается тот же : для сотношения скорсти и затрат на достижение ее есть переключение на повышенную скорость до 3000 об/м!!!
Можете проверить: скорость 90 км/ч на 4-й - 2500-2800 об/мин, скорость 60-70 км/ч на 3-й - 2200-2500 об/мин.
Понятно, что для переключения на высшую передачу нужно давть "разгон" двигателю вплоть до 3000-3500 об/мин.
При оборотах ниже 2000 давление масла в двигателе снижается, соответсвенно трущиеся поверхности хуже смазываются (а без смазки - никуда не влезешь :)), т.е. ресурс двигателя снижается.
Сам ездил на многих марках авто на автомате и могу с уверенностью сказать, что преключают они передачи практически одинаково, что 2-х литровые, что 3-х литровые в одном диапазоне! Это при условии адекватного нажатия на педаль газа!!!
P.S. Но опять же многое зависит от бензы, дороги, настроения водителя- сегодня залил 95- й, а мотор не хочет резво ехать и передачи переключаются чуть позже, дорога, много затяжных подьемов, одним словом много факторов может влиять на коробас...
  • 0

Последний раз редактировалось REDBAD Пт окт 12, 2012 21:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пт окт 12, 2012 21:03

П.С. Аут В13 2005 р.в.

А вот тут уже надо смотреть... так как по тем коробкам бывают вопросы, темы на форуме есть, а по роботе и ремонту лучше вон у Бороды уточнять...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение REDBAD » Пт окт 12, 2012 21:06

Это точно: Борода - всему голова... :D
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пт окт 12, 2012 21:25

REDBAD
Чет немогу уловить мысль...
Причем тут соотвецтвие скорости передаче и оборотам?
Помоему каждый производитель стремится оптимально подобрать передаточные числа трансмисии чтоб в той или иной мере раскрыть потенциал силового агрегата и оптимизировать под поставленые задачи. А что у него на уме - экология, экономичность или дурь,это сугубо индивидуально... Но говорить (как в автошколе иногда учат) что переключатся надо на 3000 об/м, это как-то странно... Для каждого агрегата это сугубо индивидуально.
А как же дизель?, а высокооборотистые двигатели? Двигатель формулы 1, сгорает после относительно непродолжительного использования его на малых оборотах.
Так что "Оптимальный диапазон работы двигателя (практически любого) 2000-3000 об/мин." - это все относительно...
З.ы. Я сегодня спецом глянул на тахометр при плавной езде... с 1й на 2ю - автомат переключился на 1500об/м, а 2-3 на 2000об/м.... он что у меня не адекватен? :crazy: :roll: :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение REDBAD » Пт окт 12, 2012 21:48

Это не касается трогания с места: чтобы начать движение, достаточно частоты вращения коленчатого вала 1500 – 1700 оборотов в минуту это само собой разумеется!!!
За дизеля и Моторы F1 говорить не буду, не стыкался :D
Вот чтоб прояснить немного, пускай Crueger напишет : при какой скорости движения у него достигает тахометр 4000!!!
Думаю при 4000 у него не перключается с 1-й на 2-ю???))))))

Вот и я спецом сегодня глянул : 90 км при оборотах 2200 и расход 7.8
На щот оптимизации придаточных чисел, не знаю ,мне кажется уже все давно оптимизировано!!!
Повторюсь, что на многих бензиновых машинах с автоматом, на которых я ездил, почему то переключение происходит в диапазоне 2500-3000, есть здес какая то мулька!!! :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Re: Робота АКП на Outback

Сообщение alck » Пт окт 12, 2012 22:18

Crueger писал(а):Здоров хлопці!!!

Вирішив купити собі Аута, знайшов нормальний варіант, але бентежить мене одна ситуація: передачі автомат переклюває на 4000 обертів, причому не в режимі Sport , у звязку з цим ставлю питання всім власникам аутбека: це нормальна ситуація чи той автомат працює не правильно?????

Р.S. Об'єм 2.5


Наперед вдячний за відповідь!!!
Дико перепрошую якщо така тема існує тут, а я її провтикав.

Скинь клемму минут на 20...или переобучи коробку
  • 0

Для поговорить 097-656-69-62
Аватара пользователя
alck
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:37
Откуда: Dnepr
Репутация: 19

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13