Импреза ЖТ 2.0Т Проблемы

Модератор: Dr.House

Импреза ЖТ 2.0Т Проблемы

Сообщение Doctor83 » Вс окт 07, 2012 15:14

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что может быть за проклятие? У меня импреза ЖТ 2.0Т сток, только полный выхлоп. 2000г. Маленькая предистория- купил машину зимой- по основным агрегатам все отлично. "Стреляла", аж страшно было . весной на торможении с большой скороси с 5-й скинул на 4-ю, а потом на 3-ю, обороты подскочили до 5000. в итоге треснула шестерня ГРМ со всеми последствиями. Сделали капиталку- прошел обкатку, машина до 4000 едет более-мение, после - не едет- детонация. чек не горит. потом мне помогли поплавить 2 поршня. очередная капиталка , новый блок с содержимым, головы с предыдущего мотора- сделаны, в отличном состоянии. 1500 побег. Результат тот -же. после 4000 не едет. Загорелся чек. Начали проверять- не правильно подключены вакуумные трубки. Поставили все на места- чек погас, машина не едет. Дошли до замены вестгейта, очень туго ходил шток. поменяли - поехали веселее, но ! по прямой- еще ничего , как октавия 1.8 Т в стоке(была, потому сравниваю) , а вот под горку-опять детонация. Проверили топливный насос(валбро 255л ч) давление и производительность , что новый. проверили компрессию - 9 мало. кольца меняли, вродь. при сборке не присутствовал. Комплект ГРМ новый. Ещё на холодную слышен стук, не цокотение в обласи правой головы. Нагревается мотор - пропадает. Турба дует 0,7 сток. Короче проверили всё- вопросов нет, но машина не едет. вопрос, что может быть с компрессией и почему машина не едет, как раньше, особенно под нагрузкой. Может ГРМ по зубьям провтыкали? 2 раза. Кстати периодически плохо заводится. Буду признателен за конструктивный диалог и помощь. Спасибо.
  • 0

Doctor83
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 08:00
Репутация: 1

Сообщение zhekab4 » Вс окт 07, 2012 19:57

поршни плавит маф,давление топлива и как следствие высокая egt.смотри шланг к рег.давления топлива,сам рдт.давку топлива меряй на бусте и ХХ.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Doctor83 » Пн окт 08, 2012 10:56

А тогда такой вопрос- если производительность насоса в норме, он может выдавать меньшее давление? просто отсоединили топливный шланг, подали на насос питание, за 10 сек набежало 0.8л. Вы, конечно, простите, я не особо механик, могу примитивно выражаться.)
  • 0

Doctor83
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 08:00
Репутация: 1

Сообщение zhekab4 » Пн окт 08, 2012 12:37

Мой валбро на ХХ давит 3.2.на твоей думаю не менее 2.7 должно быть.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Nick_GT » Пн окт 08, 2012 14:47

2Доктор - так ты кашу из топора не сваришь...
А не проще взять ссм или тактрикс с любым софтом и посмотреть что с машиной происходит? Смесь (лучше широкополосным зондом конечно), углы, наддув, детонацию?
ГТ в стоке дует 0.9. А с полным выхлопом может закидывать за 1.
Поршня горят от бедной смеси. Если с мотором и головами все ок, то или маф умер, или дырка во впуске, или с топливной чудеса на рейках. Давление к стати меряется на входе в рейку (в случае рестайл гт после фильтра топливного что под капотом).
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Doctor83 » Пн окт 08, 2012 19:30

Подсосов нет, маф живой, подключали комп- ничего не показало, а что показывало - устранили. Меряли давление топлива на шланге подачи топлива показало 3.5 на ХХ при газовании- 4 атм. сняли шланг, подали питание за 10 сек - 0.8литра бенза набежало. Вот по прямой более-менее едет, под горку очень плохо. Хотя, когда купил машину - мотор крутился легко до отсечки, и это все при давлении 0.7
  • 0

Doctor83
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 08:00
Репутация: 1

Сообщение prodigy » Вт окт 09, 2012 17:08

Меряйте давление топлива в ходу под бустом. Подачу топлива с обраткой на входе в рампу не попутали? А то бывает. Давление есть - а на форсах нет.
  • 0

Pobeda Rally Team
Аватара пользователя
prodigy
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 19:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 12

Сообщение Doctor83 » Ср окт 10, 2012 07:13

Вот в ходу еще не мерял, сегодня машину заберу от "мастеров", а то еще какой-то стук в области правой головы появиля исключительно на холодную. только прогревается мотор- тишина. Это полтерстГей целый.(
  • 0

Doctor83
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 08:00
Репутация: 1

Сообщение Doctor83 » Пт окт 12, 2012 19:36

Померяли давление топлива на ходу- насос в идеале, расходомер целый, форсунки почистили..... машина с 4000 не едет... ДЕТОНАЦИЯ (
  • 0

Doctor83
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 08:00
Репутация: 1

Сообщение zhekab4 » Пт окт 12, 2012 21:53

Цифры то где?что значит целый расходомер?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение exigo » Пт окт 12, 2012 22:59

Doctor83 писал(а):Померяли давление топлива на ходу- насос в идеале, расходомер целый, форсунки почистили..... машина с 4000 не едет... ДЕТОНАЦИЯ (

Как вы определили что идет детон? Может идет ретард по зажиганию и не по причине детонации...
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение Gosha » Пт окт 19, 2012 17:39

а в каком городе вы находитесь?
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение Doctor83 » Пт окт 19, 2012 21:24

Нахожусь в почти Киеве) Вылез еще один косяк- застучал мотор, мегамастера........ аж 500 км наездил. По-этому такие тонкие вопросы как "почему машина не едет" , откладывается на не определенный срок. Всем спасибо за советы!
  • 0

Doctor83
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 08:00
Репутация: 1

Сообщение Gosha » Сб окт 20, 2012 10:54

доедь до киева до того-же Вазза сто или на любое другое партнерское, там все тебе покажут и росскажут.
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Re: Импреза ЖТ 2.0Т Проблемы

Сообщение Doctor83 » Сб мар 09, 2013 13:17

Нашел правильных людей, поставили в мотор пару тюняшек, поставил новый лямбда зонд- и все- машина часы) Всем СПАСИБО!))
  • 0

Doctor83
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 08:00
Репутация: 1

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30