Итак, началось все с заказа, в который входил телефон HTC One V, пленка для этого телефона и пленка для HTC WildFire S. Заказ подтвердили и сообщили, что все есть в наличии. Сбросили счет для оплаты, который был сразу же мной оплачен.
На следующий день перезвонил менеджер, который сообщил мне, что заказ был отправлен, но без пленок, потому что их (!)не оказалось на складе и они будут отправлены позже.
Я конечно удивлен, но делать нечего, товар оплачен и нужно запастись терпением.
Пришла посылка, в которой телефон и товарный чек №00000024375 c вычеркнутыми 2 позициями (пленками).
Через 2 недели приходит смс: "Ваши долгожданные пленки отправлены, приносим изве". Я иду в службу перевозки и забираю посылку, далее у себя в офисе распаковываю и вижу там пленку к телефону One V и товарный чек в котором уже нет вычеркнутых позиций.
Звоню в "стилус", менеджер выслушивает меня и сообщает, что пленка к WildFire S была отправлена вместе с телефоном, первой партией. Я обьясняю, что это не так и сообщаю о вычеркнутых позициях в товарном чеке. Менеджер говорит, что перезвонит после того как выяснит ситуацию.
Через два дня, так и не дождавшись звонка, звоню сам. Пытаюсь обьяснить ситуацию менеджеру, на что получаю ответ, что сейчас он всё выяснит и мне перезвонит.
Звоню сам на следующий день. Обратно обьясняю ситуацию и прошу переключить на менеджера с которым я общался. Меня переключают и тот обьясняет, что скорее всего пленку потеряли на складе и через несколько дней будет переучёт, найдут несоответствие и проблема будет решена, после чего мне перезвонят.
Звоню снова через (!)месяц. Мне обьясняют что пленку отправили вместе с телефоном первой партией и по документам весь товар отгружен. После моих обьяснений менеджер просит прислать сканы обоих товарных чеков на почту и я их туда отправляю.
После этого было еще с десяток звонков, но ситуацию постоянно затягивают, сбрасывают звонки, менеджер оправдывается, что ничего не может сделать.
Два месяца назад происходит второе событие, телефон выключился и больше не включается, не реагирует на зарядку.
Звоню в HTC, мне дают адреса сертифицированных сервисов. На той же неделе проездом в Киеве я захожу в сервис по адресу Щусева 10 (Кенфорд-Украина). Они осматривают документы и сообщают, что в гарантийном талоне нет печати продавца, советуют обратиться в "Стилус".
Так как времени туда заехать уже не было, через несколько дней звоню уже из дома в "Стилус". Мне предлагают отправить телефон "Новой почтой", после чего они поставят печать и сами передадут в сервис. Что мной и было сделано.
Прошло больше месяца и мне перезванивает девушка из "Стилуса" и говорит, что телефон отремонтировали и он будет отправлен мне.
Прошло 4 дня и я решаюсь снова позвонить в магазин, никто не знает где отремонтированный телефон, менеджер удивленно спрашивает, уверен ли я что телефон уже пришел из сервиса, говорит, что все узнает и перезвонит мне, ну понятно)))
На следующий день ситуация 1 к 1, все повторяется, кроме разве что того, что мне таки перезванивают, узнают дополнительную информацию и снова пропадают.
В этот же день вечером звонок из "Ночного экспресса", мне сообщают, что уже несколько дней лежит посылка на мою фамилию.
Забираю телефон.
1) нет никакой документации по ремонту, вообще, нет ни отметок в гарантийном ни акта выполненных работ, ничего.
2) вдоль всего экрана небольшие сколы и вмятины (следы вскрытия телефона)
В "Стилусе" мне обьяснили, что магазин выступил как посредник, и по любым вопросам нужно обращаться в сервис-центр "Кенфорд", так как ремонт проводился там.
Звонок в "Кенфорд". Мне обьясняют, что телефон передавался в сервис "Стилусом", потому с запросом я должен обратиться в магазин, а те уже в сервис центр, по поводу сколов тоже вопросы к магазину, так как он принимал телефон после "починки".
Звонок в HTC. Сообщают, что без документов о ремонте в сертифицированном центре я теряю гарантию на устройство, что должен быть акт о выполненных работах, что гарантия должна быть продлена на время ремонта и вообще, в случае возможных поломок в будующем, только при наличии трех актов апарат смогут заменить на новый телефон.
И последний звонок в "стилус". Меня "вежливо посылают".
"Мы не имеем никакого отношения к ремонту, обращайтесь в сервисный центр."
Вот так, советую сто раз подумать, прежде чем заказать что-нибудь у этих шарлатанов.

