Постоянная индикация передач АКПП на приборной панели

Модератор: Dr.House

Сообщение dkn@tst.5x.com.ua » Чт сен 27, 2012 17:39

vintik писал(а):600$ на дополнительном дисплее и 2000-2500$ на родном.


шО это, Коллега?... :shock:
  • 0

dkn@tst.5x.com.ua
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:30
Репутация: 0

Сообщение Valodia » Чт сен 27, 2012 20:56

я сам чуть с дивана не упал :o
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Сообщение alex_xel » Чт сен 27, 2012 21:24

я так понял это как в раллийном варианте... под это дело тогда бы еще коробочку секвентальную, и каркас, и двигатель, и подвесочку....
вот вроде 85$+ прелепить...
Изображение
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение dkn@tst.5x.com.ua » Пт сен 28, 2012 05:49

Ну, как вариант, может быть... вполне...
Спасибо за идею...)
А где такое есть?...
  • 0

dkn@tst.5x.com.ua
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:30
Репутация: 0

Сообщение warlock » Пт сен 28, 2012 08:06

alex_xel , а это разве не под механику?
dkn@tst.5x.com.ua , пользвовал и буду пользовать как машину соберу pivot digital AT gear monitor
Изображение
В реальном времени показывает включенную передачу, и в режиме"D" и в режиме типтоника(ручного переключения). Из минусов, "R"- нет, и когда селектор в положении "P" или "N"- показывает "1". Очень удобная и практичная штука.
Из более современных http://pivotjp.com/product/gpm/gpm.html
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение alex_xel » Пт сен 28, 2012 08:24

warlock
Не ну я для примера просто... понятия не имею как там и что...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение dkn@tst.5x.com.ua » Пт сен 28, 2012 08:41

Пацаны, КЛАСС!!!... ОНО!!!...
Помогите купить, плз...

Спс!
  • 0

dkn@tst.5x.com.ua
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:30
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Пт сен 28, 2012 09:07

dkn@tst.5x.com.ua
я не пойму, почему просто не ездить в Спорте?
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение vintik » Пт сен 28, 2012 09:18

Я Вам не Коллега, Вы шутники, а я в автомобилях разбираюсь.
От приблуд, что на картинке пользы как от ведёрка в буксировочной проушине. Даже с моим минимальным знанием польского и ограниченным японского смог прочесть инструкцию по ссылке www.mavi.com.pl и http://pivotjp.com/product/gpm/img/gpm_fitting.pdf в которой чётко написано, что это имитатор, НЕ показывающий включенную передачу, а рассчитывающий её исходя из оборотов и скорости автомобиля.
У АКПП гидротрансформатор "буксует" и фиксированное передаточное отношение можно определить таким способом только при его блокировке.
По поводу цены - любая новая разработка, выпускаемая в единичном экземпляре стоит ещё дороже, и я бы мог предоставить счёт по пунктам. Если бюджет не позволяет заниматься новыми разработками, купите трип компьютер, гораздо полезнее.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Sergey_od » Пт сен 28, 2012 10:02

Zarevich писал(а):dkn@tst.5x.com.ua
я не пойму, почему просто не ездить в Спорте?


Тот же вопрос пришел в голову....

Кстати - где-то видел (но не помню где) как с помощью какой-то манипуляции с переключениями спорт,Д, ручной остается индикация передачи на Д. )))
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Zarevich » Пт сен 28, 2012 10:05

Sergey_od
ниразу не видел :)
сам реально по этой же причине всегда езжу в спорте.
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Sergey_od » Пт сен 28, 2012 10:20

Andrey72 писал(а):Я думаю ничего сложного там нет. Коммутация схемы индикатора скорее всего по питанию самой ручкой селектора АКПП. Может время будет когда-нибудь ,сделаю и отпишусь. А так конечно информативнее было-бы, особенно в режиме обгона на гору.


Андрей - st_vlad правильно написал - нет никакой коммутации в приборке. Приборка принимает всю инфу от блока управления коробкой по САNу.

Чтобы сделать такой индикатор - нужны определенные навыки электронщика и программиста:
Инфу о включенной передаче в реальном времени можно отслеживать по линии диагностики SSM или отлавливать в САN шине (тоже достаточно трудоемкий процесс логгировать шину и найти там нужное)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение dkn@tst.5x.com.ua » Пт сен 28, 2012 10:28

vintik писал(а):Я Вам не Коллега, Вы шутники, а я в автомобилях разбираюсь.
От приблуд, что на картинке пользы как от ведёрка в буксировочной проушине. Даже с моим минимальным знанием польского и ограниченным японского смог прочесть инструкцию по ссылке www.mavi.com.pl и http://pivotjp.com/product/gpm/img/gpm_fitting.pdf в которой чётко написано, что это имитатор, НЕ показывающий включенную передачу, а рассчитывающий её исходя из оборотов и скорости автомобиля.
У АКПП гидротрансформатор "буксует" и фиксированное передаточное отношение можно определить таким способом только при его блокировке.
По поводу цены - любая новая разработка, выпускаемая в единичном экземпляре стоит ещё дороже, и я бы мог предоставить счёт по пунктам. Если бюджет не позволяет заниматься новыми разработками, купите трип компьютер, гораздо полезнее.


Очень познавательно...
Спасибо, Уважаемый НЕ Коллега!.. )

Вот только не пойму я, как так, индикатор элементарно показывант передачи в режиме ТипТроник и Спорт, без применения космических технологий...
а, для того, что-бы это делать в режиме D, надо в NASA обращаться...

:shock:
  • 0

dkn@tst.5x.com.ua
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:30
Репутация: 0

Сообщение dkn@tst.5x.com.ua » Пт сен 28, 2012 10:34

Zarevich писал(а):dkn@tst.5x.com.ua
я не пойму, почему просто не ездить в Спорте?


Уважаемый Zarevich,
кому как не Тебе знать, что в режиме "Спорт" другой алгоритм переключения передач...;))
более растянутые они... для динамики...
А мне не нужна, в данном случае динамика...
Просто хочу видеть на какой передаче еду в режиме D... и при необходимости понижать либо повышать...))
  • 0

dkn@tst.5x.com.ua
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:30
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Пт сен 28, 2012 10:43

dkn@tst.5x.com.ua
Да как бэ я то в курсе, нео если нежно гладить педалько газа, то можно заставить АКПП переключаться и на 2.5к оборотов на высшую передачу, - дело привычки :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6