)))))) Ладно... Пример:
- город, скорость 60, АКПП на 4й передаче, впереди поворот 90 градусов...
соответственно,
- притормаживаю, скорость падает... 60... 50... 40... 30... АКПП продолжает быть на 4й передаче...
- вошел в поворот, ускоряюсь... АКПП, на той же 4й передаче... а может быть уже на 3???... хрен поймёшь... порог перехода не чёткий...
- если была 4я, машина тупо не едет... движок давится... расход соответствующий...
- дергаю лепесток "-"... лотерея... если была ещё 4я, хорошо... перехожу на 3ю и всё как надо... газ... ускорение...
- Если была 3я.... дергаю лепесток "-"... перебор... высокие обороты... подрыв...))
Вот и вывод: нахрена гадать "в слепую"? Почему не сделать "видимой" передачу в режиме D? Чтобы управлять автомобилем как хочется... как на ручке...