Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
GTI » Вт сен 25, 2012 21:38
Sergey_od
Кстати, на месте отого пылесоса у меня поселился топливный фильтр (из бака вынул его).

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
-

GTI
-
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
- Откуда: Харьков
- Репутация: 1486
GanjaMan » Ср сен 26, 2012 10:13
Sergey_od писал(а):
Насчет физического удаления клапанов - нужно проверять нет ли в одном их них датчика атмосферного давления, который нужен для работы ЕСУ.
резистор 98килоомм решает эту проблему....
у себя я оставил клапан с датчиком...
-

GanjaMan
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
- Репутация: 13
-
Sergey_od » Чт сен 27, 2012 15:12
GanjaMan писал(а):Sergey_od писал(а):
Насчет физического удаления клапанов - нужно проверять нет ли в одном их них датчика атмосферного давления, который нужен для работы ЕСУ.
у себя я оставил клапан с датчиком...
Резистор откуда куда? там как я понимаю 3 провода - масса, 5в и сигнал. По идее нужен делитель напряжения (2 резистора)
А кто-то потрошил этот клапан, чтобы достать оттуда датчик давления ?
LEGACY 2.0 GT
-

Sergey_od
-
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
GanjaMan » Чт сен 27, 2012 16:25
-

GanjaMan
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
- Репутация: 13
-
Sergey_od » Сб окт 27, 2012 11:20
Хотел уточнить какие ошибки нужно отключить при удалении всего вторичного воздуха (два клапана и насос), и заодно ТГВ и второй лямбды.

LEGACY 2.0 GT
-

Sergey_od
-
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Вернуться в Обмен опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7