outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение milch » Пн сен 24, 2012 21:54

Аккордеон хоть на палке?если АТ то УГ.как же хонда стала в меру мягкой,всегда шейкер была всегда,прилипает к дороге да,но при малейшем отклонении руля в другом ряду.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение zav » Пн сен 24, 2012 23:28

Spec-B писал(а):
zav писал(а):Кстати ща гоняю на акордеоне последнем S... классная тачка :crazy: ну в общем я за недельку ужо привык :)

Вот! Теперь надо тему: "Аккордеон vs мясо"! :ROFL:


Type S с каким двиглом? :oops:
К24 200 сильным?
И что там "военного" на одну ось и почти полторы тонны веса?
Хорший, комфортный машин для уверенной езды, походу...
Я бы с Легаси не сравнивал, всё таки...полный привод...


да... типе S...
ты шо... какие 200... 201 :lol: дрыг 2,4

ты знаешь... я как то к ним относился скептически... но поездив проникся...
1. приятная машина
2. в принципе теперь понял тех кто со мной цеплялся на хонде с шильдом S :D
3. классный комфортный жоповоз... реально хорошая управляемость... есть некая вилка по качению и она не большая... при спокойной езде мягкий тазег... при активной, такое впечатление, шо он как сбивается...
4. весёлая машинка...
5. классная внешность... бэлый... в обвесе... реально люди обращают внимание, такой пафосный видончик... сегодня в магазе на парковке стала рядом бэлая ауди... и шо хочу сказать, шо акордеон смотрится на уровне :D
6. куча всяких няшек, датчики, дождя, света, дотяжки всех стёкол (ерунда но прятно), хорошая музычка (я бы канеш руку приложил, но то такое) лучше, чем в скуби и на порядок... датчик дальнего света... может ищо шота есть... я книжку не читал :lol: ишо (правда это в ресте) в фарах вместо поворотов доп фарки для подсветов при повороте... Пля... как меня эта функция высадила... еду поворачиваю на стоянку... а у меня там с поворота выезжаешь и прямая :) там такой бугорок... думаю ща вальну... как она его отработает... ну сарю... машин нет... газу, выворачиваю руль... и БЛЯ... вижу появился... свет... у меня первая мысль... сука... кто то едет очень быстро (т.к. там прямая и просматривается метров 40 да и света фар не было)... а я выехал уже... всё опустилось... думаю ща пызда :crazy: т.к. пасарел же никого нед... а тут свет нарисовался с бочины... я сразу в мыслях... ипать он валит, если я его не увидел и он так уже близко, а у меня помеха справа... я уже приготовился к контакту :) но всё обошлось :D это просто фарки мне подсвечивают при поворте... :)
7. машина прикольная, шо она не провоцирует, но навалить можно (звук просто бомбезный), показывает да я могу, но чувак притормози... набор скорости равномерный... в ауте например такого как то небыло (не знаю как в лесе)... нет каких то пауз как у аута... набрал 190, небольшая пауза, 210 и потом надо додавливать... в акордеоне нажал газ в пол и темп равномерный... 170-180-190-200-210-220 больше не получилось... т.к. на дороге были другие машины :)
8. ТОРМОЗА... Это просто респект... просто красавчики... аут 2.5 это прочто УГ... даже мой 3,6, где тормоза стоят от 2.5GT туда же... сёня колесо снимали... глянул а там двухпоршневые машинки :shock: при чём поршни здоровые... не маленькие... по размеру как брембо на сти... диски 320 перед и 305 зад...

в общем поездив на этой тачке... я шо та начал жалеть, шо не взял себе турболегася :) хотя он тогда и дешевле стоил... в районе 44...

сидухи классные, настройка ходовой... стойки наверное другие и стабы... т.к. опять повторюсь вилка качению небольшая... как раз аккурат для повседнева, шоб городская езда не напрягала и не напоминала езду на табуретке... но и заложить без проблем можно...

в общем приятная машина... отделка на высоком уровне... шкода, камри, и ауди в базе проигрывают :D

вообще терь не понимаю людей покупающих тоёту и шкоды :lol:

машина реально интересная и прикольная... в общем молодцы... канеш крыза и бедствия стихийные пошатнули хонду, но буду надеятся у них будет всё хорошо... т.к. теперь я к хонде отношусь довольно хорошо... настройка машины реально выдержит 300 л.с. таз без проблем... даже с учётом, того, шо монопривод...

В общем реально... плохого ничего не скажу... :crazy:
  • 0

Последний раз редактировалось zav Вт сен 25, 2012 00:29, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пн сен 24, 2012 23:35

вод :) жена катать будет... ну и я иногда :D
ляля :)

хАндА

Изображение

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пн сен 24, 2012 23:57

milch писал(а):Аккордеон хоть на палке?если АТ то УГ.как же хонда стала в меру мягкой,всегда шейкер была всегда,прилипает к дороге да,но при малейшем отклонении руля в другом ряду.

нормально... главное не ссать :D впервой сев дав 150 и пару перестроений... я уронил очко... и подумал ну иво нафиг :D аут просто красавчег... но потом поездив и поняв чуток машину... усё стало ок... да это не чистый спорт... НО... довольно очень и очень... а с учётом, шо просто в повседневе машина радует и не напрягает... она мягенькая и вальяжная... очень отличный баланс...
с отклонениями руля всё ок... другое дело... шо она не любит неровную дорогу... не просто бугры, а бугры и перекосы на скорости... кидать её не кидает... просто непривычно... подпривыкнув и поняв... усё норм... зверь другой и требует шоб с ним хоть как то подружились и поняли его повадки, шо он любит и шо не любит... субич хорошо... НО... сравните ценик... можете в меня кидаться чем хотите... НО я куплю хонду, чем просто легась 2,5... канеш, если есть лишняя пятнаха... то тут только GT... не забываем ещё сравнивать ценник!!!

сравниваю просто с аутом своим... если аут на прямой... за счёт клырэнса и мягкой ходовке... всё хавает... то тут на скорости за счёт прилипания к дороге и более жоской ходовке... я прозрел когда у меня в глазах завалило горизонт :D думаю фотографы поймут :lol: Но аут в поворот входит как то более надёжней шо ле, хоть и перекос... я вот думаю стоид разриться на стабы или нед... в принципе и так хорошо... я особо не страдаю резкими поворотами... но мне больше нравится баланс... шоб не табуретка, но и не качалка... шо та среднее... шоб упруго было :)

у меня в ауте 55 зад, 45 перед... и по колёсам сарю износ резины равномерный на всех четырёх!!! на старом ауте 2.5 перед снашивался быстрее... каждый сезон чередовал перед-зад...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение milch » Вт сен 25, 2012 00:26

а я бы хонду не в жисть не купил,после тест драйва этого не пойми что(от хонды одно название),хотя раньше был ярым поклонником хонды и имел 2е-аккорд и цивик,купил субу,правда спонтанно,а так бы взял спекБ тогда.А сейчас или СС 2,0TSI,или тянулся на МВ в 212 кузове купэ :D
P.S.Нonda стала для женщин делать авто.А ценнеГ,пусть идут лесом,притом что S на АТ не едет.Где 201 кобыл,нема,а это же хонда.
Про авдю-не тешь себя иллюзиями,авдя смотрится посвыше,проработаней,а не распухшей коровой аля камри.Хотя салон в сравнении с пред на порядок лучше,места сзади не много,а все остальное :cry: Cпорт уходит,здравствуй комфорт.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Spec-B » Вт сен 25, 2012 00:45

zav писал(а):
ты шо... какие 200... 201 :lol: дрыг 2,4


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31359.html

201 л.с. на K24 есть...

Белая - красиво. Поздравляю!!!
сёня колесо снимали... глянул а там двухпоршневые машинки :shock: при чём поршни здоровые... не маленькие... по размеру как брембо на сти... диски 320 перед и 305 зад...

Ну...на Spec-B( думаю, на Ауте 3.6 тоже) 2-х поршневые и диски не меньше...
На самом деле, у Легаси мягкая педаль тормоза, надо давить...
Можно бы что с ГТЦ сделать, НО, с другой стороны, если левой ногой тормозить на мехе, то...после сцепы, весьма "дубовой", нажатие на чувствительную педаль томроза, может привести к неожиданно резкому торможению....
Короче, я- привыкаю к "ватным тормозам", тренируясь левой тормозить на механике...
вообще терь не понимаю людей покупающих тоёту и шкоды :lol:

Камри классно идёт...
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение zav » Вт сен 25, 2012 00:48

milch писал(а):а я бы хонду не в жисть не купил,после тест драйва этого не пойми что(от хонды одно название),хотя раньше был ярым поклонником хонды и имел 2е-аккорд и цивик,купил субу,правда спонтанно,а так бы взял спекБ тогда.А сейчас или СС 2,0TSI,или тянулся на МВ в 212 кузове купэ :D
P.S.Нonda стала для женщин делать авто.А ценнеГ,пусть идут лесом,притом что S на АТ не едет.Где 201 кобыл,нема,а это же хонда.
Про авдю-не тешь себя иллюзиями,авдя смотрится посвыше,проработаней,а не распухшей коровой аля камри.Хотя салон в сравнении с пред на порядок лучше,места сзади не много,а все остальное :cry: Cпорт уходит,здравствуй комфорт.


нууу... мне машина понравилась... она хорошая и приятная... я ж не гонщег... я люблю отзывчивость... тут она есть... и при желании можно отвалить... Да... трахтамат я не понимал... если на ручке она едет 7.5, а на трахтамате 9,5... два сека разницы очень много... ну сек это норм... но по ощущениям разгоняется она динамично... трахтамат... для спокойной езды... НО и отжечь можно... разгон приятный и равномерный, нет этих дрочек... переключения слышны тока по звуку... по ощущениям... как варик... очень приятно... упрявляемость на самом деле классная... Машина на свои ТТХ едет... просто у многих привычка мерять 0-100... я реально увереня шо если ролон заехать с ручкой там с 30-40 км/ч... они будут ехать одинаково... 201 кобл там есть... просто весь прикол на скорости... не с места а в движении... скажем так от 30 и до... сколько она может ехать... мне разгон больше нравится чем в ауте 2,5 (позволю себе его сравнить с лесей... по прямой думаю разницы не будет)... разгон тупо у неё равномерный... нет рывков переключений... тебя вжимает и пипец... особенно понравился разгон 160-220... я очень удивился...

Скажу так, шо эту машину я как бы не выбирал... просто она подвернулась удачно... машина моих родственников... я её забрал себе, да и они были рады мне её отдать, чем перекупам... т.к. машине пол года... привёз... жена удивилась... мол шо эта :) ну типа давай покатаемся... попробуем... покатались понравилось... тем более два катафалка в семье :) нафиг не надо... а так хоть разнообразие...

Единственное, что поездив на ханде (отвык я от низких машин, да и новый аут не даёт такого драйва как старый, хотя даёт другие приколы и они мне нравятся тоже :) ) я начал жалеть, шо всё таки не взял GT...

ДА и вообще хотели старый аут продать и купить шо та прикольное... там кабра или купэху... две машины в семье... пару снежных недель в году можно вдвоём на ауте поездить, а вторая машина переспит :)

кстати аут жены продаётся :)

http://auto.ria.ua/auto_subaru_outback_9303369.html

Изображение

Изображение

Изображение[/url]

Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось zav Вт сен 25, 2012 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Вт сен 25, 2012 01:00

Spec-B писал(а):
zav писал(а):
ты шо... какие 200... 201 :lol: дрыг 2,4


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31359.html

201 л.с. на K24 есть...

Белая - красиво. Поздравляю!!!
сёня колесо снимали... глянул а там двухпоршневые машинки :shock: при чём поршни здоровые... не маленькие... по размеру как брембо на сти... диски 320 перед и 305 зад...

Ну...на Spec-B( думаю, на Ауте 3.6 тоже) 2-х поршневые и диски не меньше...
На самом деле, у Легаси мягкая педаль тормоза, надо давить...
Можно бы что с ГТЦ сделать, НО, с другой стороны, если левой ногой тормозить на мехе, то...после сцепы, весьма "дубовой", нажатие на чувствительную педаль томроза, может привести к неожиданно резкому торможению....
Короче, я- привыкаю к "ватным тормозам", тренируясь левой тормозить на механике...
вообще терь не понимаю людей покупающих тоёту и шкоды :lol:

Камри классно идёт...


пасибо :)
тю... читаешь про мясо... и не в теме :) у меня аут 3,6 :) ты что думаешь я не знаю какие у меня тормоза стоят? :) торм дск 30 мм толщина, 316 диаметр... однопоршневые... как и в GT... при чём визуально тормозная поверхность вроде как блин на порядок меньше чем в ханде :) я ж говорю... даже жена поездив на ханде... села на аут... как тока вышла с машины... говорит... ДИма... у меня тормоза поломались... на ханде как вкопаная... а тут ваще не тормозит :D я сразу сказал... дорогая... тебе кажется :lol: потом взяв её аут (мой ща на сТО тюнинг :) ) тормоз... аааааа.... а он вообще не тормозит... я сказал, ей шо да... ханда круче тормозит... залев в инет... глянув шо у хонды спереди 320... скажу, шо у прошлых аутов 3,0 диаметр вроде 294 (я уже за 2,5 не говорю)... подумал... шо канеш... разница в диаметре... вот лучше и тормозит... а сёня посмотрел суппорт и увидев два поршня, понял где собака зарыта :) при чём у хАнды поршни с внутренней стороны диска... да даже с моим аутом... с GTшными тормозами... земля и небо... с 200 никакого гудения... никакого плаванья... всё чОтко... я не удивлюсь, если там и шланги армированные...

А ещё говорят шо в акордеон и типеС отличается тока бамперами... та канеш :)

Камри номр... и то норм та шо 3,5... но отделка оставляет желать лучшего... корова коровой по управлению... никакого позитива... канеш смотря с чего пересаживаешься... я как раз смотрел камри и хайлендер... обнять и плакать... качество материалов просто ацтой... а ещё на скуби звиздят :)
  • 0

Последний раз редактировалось zav Вт сен 25, 2012 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Вт сен 25, 2012 01:04

milch писал(а):Про авдю-не тешь себя иллюзиями,авдя смотрится посвыше,проработаней,а не распухшей коровой аля камри.Хотя салон в сравнении с пред на порядок лучше,места сзади не много,а все остальное :cry: Cпорт уходит,здравствуй комфорт.


та лана... посвыше тока патаму шо авдя... убрать шильды... я реально удивился и обрадовался как хондыч достойно смотрелся и внешне он не проигрывал, внешне у ауди было тока одно преимущество... это 4 кольца на решётке радиатора :D абсолютно не сравнивал с авдей... но Цена!!! имхо... равноценая авдя... хонде... умножь на полтора... и она ни чем лучше не будет... тока патаму шо ауди... если взять моноприводную авдю... шо А4, шо А5, там база 36 евро примерно... чуток она канеш на сек быстрее... :D

так шо... я за качественный продукт :) брендом могу пожертвовать :) так даже интересней... тот же субарик в принципе такая машина, шо она должна доказать окружающим, шо ребята не всё так просто... и она меня этим и цепляет... ветка ржачная... мясо и всё такое... но субарик реально радует... и радует шо эта машина стоит вменяемых денег... да это не супер болид, НО... как я уже писал много НО... я получил то, что хотел в принципе :) и когда с тобой цепляются теже авди и финики, которые в принципе я понимаю мощнее меня... то шо они напрягаются и обгоняют... уже... человека заставило надавить вонючку в пол :) я смотрел немецкий автопром... но немецкий автопром, меня тока устраивает тот который стоит 80-100 тык :) и то... я япа возьму... того же финка... 35фыкса... мне с головой :) Если фашист... то тока порше :D
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение GTI » Вт сен 25, 2012 08:13

zav
Ты б еще больше проникся, поездив на Хонда Легенда 3.7л - там тормоза размером аки СТИшные и 4х поршневые, и мотор 300л.с., и постоянный полный привод шибко умный и подвеска супер - без всякой пневмы...
:D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Spec-B » Вт сен 25, 2012 08:51

GTI писал(а):zav
Ты б еще больше проникся, поездив на Хонда Легенда 3.7л - там тормоза размером аки СТИшные и 4х поршневые, и мотор 300л.с., и постоянный полный привод шибко умный и подвеска супер - без всякой пневмы...
:D

Здоровая Легенда...
Ну...на любителя.
Проблемы у тормозов Аутбека - в ГТЦ.
Усилие надо относительно большое.
Попробовать можно "наколхозить", если кому надо...
Проще - привыкнуть...
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение GTI » Вт сен 25, 2012 09:07

Spec-B
Есть модель поменьше, но все тоже самое - мотор, тормоза, отделка, привод....
Акура ZDX :wink:

V6 3.7л у них просто бомба - экономичный, эластичный и масло не ест вовсе.
У приятеля пробег 140+т масло льет оригинальное 0В-20 обслуга у ОД каждые 15т - ни грамма не доливается, равно как и не проверяется :crazy: . Это при том, что любит по трассе наступить... :shock:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение zav » Вт сен 25, 2012 09:22

GTI писал(а):zav
Ты б еще больше проникся, поездив на Хонда Легенда 3.7л - там тормоза размером аки СТИшные и 4х поршневые, и мотор 300л.с., и постоянный полный привод шибко умный и подвеска супер - без всякой пневмы...
:D

брембо голд, двух поршневые... в сти... де там 4 поршня?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение GTI » Вт сен 25, 2012 09:26

zav писал(а):брембо голд, двух поршневые... в сти... де там 4 поршня?

:lol: :lol: :lol: учи матчасть и не смеши так с утра, мне ж еще работать.
http://img401.imageshack.us/img401/3126/img3869kk.jpg
залезь под машину и найд и еще парочку... :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Iron_Man » Вт сен 25, 2012 09:34

zav писал(а):брембо голд, двух поршневые... в сти... де там 4 поршня?

:lol: :lol: :lol: как где? колеса ж 4,значит на каждое колесо по 1 поршню :lol: :lol: :lol:
жги ещё :ROFL:
  • 0

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6