СТО (лучшая и худшая)

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Таки СТО

Сообщение yanchubas » Чт фев 16, 2012 23:04

Худшее где обслуживался - это официалы на Новоконстантиновской.
Сейчас - JF service на танковой (Киев). Очень доволен.
  • 0

yanchubas
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 17:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение gary256 » Пт фев 17, 2012 07:10

А про topspeed (Киев) кто то сказать может?
А то в партнерах клуба есть а отзывов 0, по крайней мере поиск не нашел ничего...
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Gosha » Пн фев 20, 2012 13:51

gary256 писал(а):А про topspeed (Киев) кто то сказать может?
А то в партнерах клуба есть а отзывов 0, по крайней мере поиск не нашел ничего...


Отлично, делаю разные мелочи по авто у них регулярно.
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение abricos1 » Пн сен 24, 2012 12:11

В Киеве Субару сервис на Усенко закрылся :o
Нормальные люди были и всегда можно было договориться.
Теперь там ПТС сервис открыли (раньше ПТС только запчастями торговали).
А Игорь с несколькими механиками свалили на Алма-Атинскую типа часную сто.
В итоге и те и те полного сервиса (с электриками, кондиционерщиками, комп. диангностикой...) врядли сделают.
Грустно что лавочка прекрылась. Было дешево, вменяемо и полный сервис. Теперь либо к официалам идти - будет резко дороже и не договорится или к этим ребяткам, но самому за всеми регламентами и делами следить...
  • 0

abricos1
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 13:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Пн сен 24, 2012 12:18

:cry:
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Halloween » Ср сен 26, 2012 20:24

А на ВиДи Стар Моторс ктонить обслуживался, кто, что может сказать? Ишо год гарантии :)) осталось и ближе ехать :Search:
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Сообщение Arsik0803 » Чт сен 27, 2012 10:25

На новоконстантиновскую пропало желание ездить, когда батя своими глазами видел, как они на станции в банки с надписью motul лили жидкость из цистерны с надписью castrol....... Это просто жесть какая-то, если это правда и если он ничего не перепутал.

Да и про само обслуживание хорошего мало что можно сказать... К сожалению, у меня нет достаточных знаний и времени для того, чтобы самому после них залазить в машину и смотреть, что они сделали, а чего нет. Но, к примеру, не раз сталкивался с тем, что приезжал к ним просто исправить проблему, типа "что-то стучит в районе правого колеса и руль трясется при торможении со 110 до 80", через пару часов они мне отдавали "готовую машину", а еще через пару дней/неделю все симптомы возвращались....
  • 0

Impreza 2.0R MT 2008

Человек человеку волк
А зомби зомби зомби
Arsik0803
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 10:41
Откуда: Kiev
Репутация: 0

СТО на Алма-атинской

Сообщение Sheriff » Чт сен 27, 2012 18:22

abricos1 писал(а):В Киеве Субару сервис на Усенко закрылся :o
Нормальные люди были и всегда можно было договориться.
Теперь там ПТС сервис открыли (раньше ПТС только запчастями торговали).
А Игорь с несколькими механиками свалили на Алма-Атинскую типа часную сто.
В итоге и те и те полного сервиса (с электриками, кондиционерщиками, комп. диангностикой...) врядли сделают.
Грустно что лавочка прекрылась. Было дешево, вменяемо и полный сервис. Теперь либо к официалам идти - будет резко дороже и не договорится или к этим ребяткам, но самому за всеми регламентами и делами следить...


Доброго всем времени суток!
Есть желание внести ясность по некоторым вопросам, насчет сервиса по адресу вул. Алма-атинской 8.
Да действительно Игорь и ребята перешли работать сюда, так же здесь уже не первый год работают бывший персонал работающий на Новоконстантиновской, насчет электриков и "кондиционерщиков" - то мы сотрудничаем с несколькими электриками имеющими опыт работы на официальных станциях по обслуживанию Субару
(к сожалению на данный момент не потребности держать в штате на постоянной основе ), впрочем это касается и других специалистов к примеру мастеров по доп. оборудованию.
По поводу контроля работ у нас многие клиенты так и делают - следят за ходом выполнения работ , а так же узнают в ходе обслуживания полезную информацию связанную с эксплуатационными показателями своего транспортного средства.
Действует клиентоориентированная политика и умеренное ценообразование, как говорил автор "всегда можно договориться", так что если мой ответ вызовет у кого-нибудь из участников форума посетить нашу СТО, будем рады новым знакомствам.
С уважением МЕГА
  • 0

Subaru Legacy 2.5 AT 2008
Subaru Outback 2.5 AT 2008
Subaru Forester 2.5 AT Turbo 2007
Subaru Impreza 2.0 AT 2008
Аватара пользователя
Sheriff
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 09:54
Репутация: 0

Сообщение abricos1 » Пт сен 28, 2012 09:07

Sheriff Спасибо за информацию!
Вопросы:
1) Заправка, обслуживание кондишена есть?
2) Комп диагностика есть?
3) Развал - схождение есть?
4) Что по запчастям, тех. жидостям? Нужно предварительно оговаривать или как?
  • 0

abricos1
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 13:07
Репутация: 0

СТО на Алма-атинской "МЕГА"

Сообщение Sheriff » Пт сен 28, 2012 14:01

abricos1 писал(а):Sheriff Спасибо за информацию!
Вопросы:
1) Заправка, обслуживание кондишена есть?
2) Комп диагностика есть?
3) Развал - схождение есть?
4) Что по запчастям, тех. жидостям? Нужно предварительно оговаривать или как?


Добрый день,abricos1 и все участники форума!

1) Рассматривается вопрос приобретения стенда для заправки кондиционера (в виду ведения частной деятельности приходиться расставлять приоритеты, думаю знающие люди поймут), но вопрос решаемый
2) Компьютерная диагностика присутствует
3) Хороший стенд развал-схождения стоит значительных денежных средств, а покупать что попало не стоит, покупка стенда предполагается к весне 2013, на данный момент сотрудничаем с теми у кого этот стенд есть (имеется в виду 3D стенд )
4) Запчасти и тех. жидкости держим в наличии, но так же есть
позиции которые нужно заказывать и ждать, так что не будет
лишним уточнить.

С Уважением МЕГА
  • 0

Subaru Legacy 2.5 AT 2008
Subaru Outback 2.5 AT 2008
Subaru Forester 2.5 AT Turbo 2007
Subaru Impreza 2.0 AT 2008
Аватара пользователя
Sheriff
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 09:54
Репутация: 0

Сообщение dima0920 » Сб сен 29, 2012 23:11

Vya4eslavovi4 писал(а):А на ВиДи Стар Моторс ктонить обслуживался, кто, что может сказать? Ишо год гарантии :)) осталось и ближе ехать :Search:

Делал у них ТО, никаких замечаний, но дорого...
  • 0

STI-club Ukraine
Mercedes GL 550 MY08
+380738128888
Аватара пользователя
dima0920
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:24
Откуда: Киев
Репутация: 11

Сообщение Halloween » Вс сен 30, 2012 14:28

dima0920 писал(а):
Vya4eslavovi4 писал(а):А на ВиДи Стар Моторс ктонить обслуживался, кто, что может сказать? Ишо год гарантии :)) осталось и ближе ехать :Search:

Делал у них ТО, никаких замечаний, но дорого...


Спасиб понял. Та прайс там да(( ,знаю.
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Сообщение AG » Вт ноя 20, 2012 19:23

Arsik0803 писал(а):На новоконстантиновскую пропало желание ездить, когда батя своими глазами видел, как они на станции в банки с надписью motul лили жидкость из цистерны с надписью castrol....... Это просто жесть какая-то, если это правда и если он ничего не перепутал.

Да и про само обслуживание хорошего мало что можно сказать... К сожалению, у меня нет достаточных знаний и времени для того, чтобы самому после них залазить в машину и смотреть, что они сделали, а чего нет. Но, к примеру, не раз сталкивался с тем, что приезжал к ним просто исправить проблему, типа "что-то стучит в районе правого колеса и руль трясется при торможении со 110 до 80", через пару часов они мне отдавали "готовую машину", а еще через пару дней/неделю все симптомы возвращались....


Сначала я записался к ним на ТО, потом как начитался тут :shock:, уже ехал туда с ощущениями, похожими на визит к стоматологу-студенту :evil: А у меня всего-то первое ТО 1600, еще и на мойку к ним сразу записался.

Машинку покупал не у них, но мне территориально к ним очень удобно.

Короче, приехал к 6.30, народу не много, мастер приемщик говорит сначала ТО, потом мойка. Про масло как будто знали, говорит, на выбор три варианта:
1-й - покупаете разливное масло Кастрол (из бочки) - 444 грн за 4,5 литра
2-й - можно купить две канистры Кастрол 4 + 1 литра, получается 508 грн
3-й - покупаете канистру 5 литров Мотул 608 грн. Т.к. зима впереди, то остановился на Мотул. Канистру принесли при мне, запечатанную. Теперь у меня в гараже стоит еще 0,5 масла.

Так что, по поводу перелива у меня большие сомнения.

По уровню спецов сложно что-то сказать, т.к. ТО примитивное. По сервису понравилось, можно сидеть в зале ожидания и смотреть на камеру, как делают машинку, можно быть возле машины. Техник в разговоре оказался довольно адекватным. По просьбе еще проверил давление в шинах. Помыли тоже неплохо, и цена адекватная 96грн за мойку и пылесос. Попросил мойщика, он еще диски натер бесплатно.

Пока я общался с техником, прибежал мастер, вручил дисконтную накопительную карточку на работы и з/ч на 5%. Сказал, что карточка не именная, могут пользоваться все желающие. Макс. скидка по ней 10%.
И счет на оплату тут же переделал со скидкой 5%.
Так что, если все же кто-то решится там делать ТО, могу делиться карточкой.

В целом ощущения от посещения положительные. А дальше жизнь покажет. У меня принцип по посещению врачей и СТО один: если ничего не болит, лучше туда не ходить. Надеюсь все закончится прохождениями только сервисных ТО, чего и всем желаю.

Пока делали машинку, увидел в предпродажной подготовке первый Аутбек 2013 года. Точнее узнал по другим дискам, потому что сзади один в один. На морде поменялся только гриль, стали больше ПТФ, и немного оптика. Салон оставил размазанные ощущения. Панель приборов с одной стороны цветная, красивая, с увеличенным бортовым компьютером посредине и немного измененной графикой по трип компьютеру. Но светящиеся ярко красные стрелки тахометра, циферблата, эконометра и бака на черном фоне смотря очень как-то угрожающе и агрессивно. Как по мне это больше подошло б для Легаси 3,6. И что еще очень смутило вся торпеда переодета с серебристого пластика в черный. И получается как в сказке страшилке: "в черном черном салоне с черной пречерной торпедой на черном черном фоне приборов горят красные прекрасные стрелки...."
А как оно будет смотреться с белым кожаным салоном - вообще непонятно.

Если что не так, прошу не судить строго, я бывший Митсубист, всегда обслуживался на Нико и всем там был очень доволен.
А Субару купил по зову души. К сожалению Аутлендер ни старый, ни новый мне не приглянулись. Вот Аутбек - самое оно. Конечно, есть свои минусы, приходится привыкать, но в целом я пока доволен.
  • 0

Аватара пользователя
AG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Spec-B » Сб дек 08, 2012 10:56

Пару слов, в тему!
Я - мутный клиент, т.к. сам - пытаюсь вникнуть в то, как работают те или иные агрегаты, узы авто.
Соответственно, нагреть на сервисе - меня, несколько сложнее!

За свою жизнь, побывал на многих сервисах, были и уникальнейшие моменты, о которых...лучше не вспоминать.

Понял...что хороший сервис будет тот, где к машине, относятся, как к родному человеку!
Ведь..можно лечить одно заболевание и...угробить лекарствами другие органы!

Так вот...После долгих мытарств у себя в регионе, поехал я в Харьков, на BORODA-сервис!

Можно сказать - это действительно ЛУЧШЕЕ СТО!
Почему?
Реально - профессиональный подход!
Сотрудничество с агрегатно-ремонтной мастерской Mad-Max!

Прекрасная диагностика и, Устранение не только возникшей неисправности, но и нахождение возможных причин, которые привели к этой неисправности!!!

Пишу - честно и откровенно! СОВЕТУЮ всем! Не пожалеете!
Может, в каких гаражных мастерских - можно дешевле выполнить те или иные работы, НО - у вас будет уверенность в Качестве и Надёжности!

P.S.Я - знаю, о чём пишу! Мне - в некоторых сервисах, забывали затянуть болты крепления рычагов, оставляли тряпку под крышкой клапанов(я и сам аффигел, когда вскрыли)!!!! и т.д.. и т.п.
Поэтому, обычно, я - всё проверяю сам!

А вот...у Анатолия, посмотрев на работу его сервиса и пообщавшись лично, возникла 100% уверенность, что на Boroda-сервисе, никаких проблем не будет!
Машину не просто обслуживают, но и подсказывают - какие лучше использовать масла, запчасти, как лучше эксплуатировать...

Достаточно сложные работы по ремонту КПП - выполнили Быстро, Качественно, ответили на все вопросы, провели диагностику, вообщем...уехал я Счастливым с Автосервиса(а это - редко бывает...)!



Впечатлила меня и Агрегатно-Ремонтная мастерская Mad-Max!
Подержал в руках Home-made поршня! =@
Это очень Серьёзно, поверьте! Глубокий тюнинг ДВС - это к Максу!
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение Gromozeka » Ср янв 30, 2013 14:04

Вот скажите мне - чем регулярное обслуживание субару так разительно отличается от ТО других автомобилей, что нужно искать "специальных" мастеров???
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3