Защита на Аутбек 3.0, чтобы катушки жили подольше

Модератор: Dr.House

Защита на Аутбек 3.0, чтобы катушки жили подольше

Сообщение Raiden » Сб сен 22, 2012 09:58

Из-за того, что в дождливую погоду на катушки постоянно попадает вода из-под колес, живут они гораздо меньше, чем могли бы. За пару лет поменял уже три штуки, четвертая на подходе, по ней это видно. Внизу стоит металлическая защита картера, но ее явно недостаточно - нужно что-то побольше. Наверняка ведь есть какое-то обкатанное решение этой проблемы. Буду благодарен за любые советы!
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение anatoly1983 » Сб сен 22, 2012 10:33

У меня 5 лет машине, стоит стандартная защита, с катушками проблем небыло, да и с другими подкапотными компонентами из за грязи.
П.С. Хоть у меня и леся, но частенько езжу на пляж (по песку), в дождь, грязь, снег тоже езжу немало, зачем вообще ставить железную защиту нужно, неужели с клиренсом аута, за чтото зацепиться можно?
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Re: Защита на Аутбек 3.0, чтобы катушки жили подольше

Сообщение Dr.House » Сб сен 22, 2012 11:32

Raiden писал(а):Наверняка ведь есть какое-то обкатанное решение этой проблемы. Буду благодарен за любые советы!

Есть....Берешь пластиковый родной пыльник типа защиты...и дружишь металлическую с пластиковой...Только продварительно вырежи у пластиковой ту часть которая прижимается к выхлопу и поддону двс.
Тоесть сначала ставишь родной пыльник с вырезаной центральной частью а сверху ставишь металлическую защиту и...забываешь о катушках...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение IgoR IngvaRR » Сб сен 22, 2012 11:41

Я поменял все 6 катушек и сразу поставил бронебойную защиту с ушами!
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение Spec-B » Сб сен 22, 2012 12:12

1. Катушки - силиконом-спреем обдуем, перед установкой...
2. Родная защита - слабовата, если в пенёк какой, вытянутый "высокоразвитыми особями" на трассу, увалиться....
Поэтому, либо так, как Игорь, либо так как Док, либо:

Покупаем стеклоткань, банку эпоксидки быстросохнущей, снимем родную защиту и....поверх неё, в самых опасных местах, можно предварительно обтянув целофаном(чтобы снимать легче) создаём "панцирь". После - красиво обрезаем "панцирь", делаем отерстия для крепления к родной защите и красим краской для дисков(типа "люминий" на... :D

Другой вариант(сейчас небюджетно) в родную защиту реально дюралевые вставки делать, спереди - на удар "пенька", поддон и т.д.


Если будет ПЕНЬ- родная в любом случае разлетится, но "панцирь" сможет погасить удар и защитить поддон...

P.S. Проще - взять готовую стеклопластиковую/дюралевую и т.д., НО...они значительно тяжелее родной...
  • 0

Последний раз редактировалось Spec-B Вс сен 23, 2012 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение alex_xel » Вс сен 23, 2012 00:40

У меня так как писал Dr.House, делали сами офицалы, Родной пластик, в нем дырку посредине и метал. Под капотом чисто и сухо.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Sid.sumy » Вс сен 23, 2012 18:14

Об этой проблеме давно читал, что на 3.0 литровых Лесях и Аутахизза снятия родной защиты заливает катушки.
  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение Raiden » Вс сен 23, 2012 20:36

Всем спасибо за советы! Я бы родную защиту и не трогал, но машину купил уже без нее - есть только металлическая, установленная первым хозяином.

В общем, для себя понял, что:
1) ищу где-то стандартную защиту - куплю :)
2) иду с ней на СТО с пряморукими людьми - кто в Харькове сделает?
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение Sid.sumy » Вс сен 23, 2012 21:24

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=51460
вот продавали правду уже нету, да и с 2.0, но чтобы имел представление что это такое и сколько оно может стоит БУ
  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение Spec-B » Пн сен 24, 2012 10:21

[quote="Raiden"]Всем спасибо за советы! Я бы родную защиту и не трогал, но машину купил уже без нее - есть только металлическая, установленная первым хозяином.

Как вариант, заказать умельцам сделать ушки для защиты катушек. :oops:
Пластик, стеклопластик, дюраль и т.д.
Хотя... умельцы могут запросить больше, чем родная защита стоит...
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение Arseniko09 » Пн сен 24, 2012 12:00

Raiden писал(а):Всем спасибо за советы! Я бы родную защиту и не трогал, но машину купил уже без нее - есть только металлическая, установленная первым хозяином.

В общем, для себя понял, что:
1) ищу где-то стандартную защиту - куплю :)
2) иду с ней на СТО с пряморукими людьми - кто в Харькове сделает?



Если что будете заказывать умельцам то присоединюсь...
Может будет дешевле :D
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение Пфыр » Ср сен 26, 2012 13:15

Raiden писал(а):Всем спасибо за советы! Я бы родную защиту и не трогал, но машину купил уже без нее - есть только металлическая, установленная первым хозяином.

В общем, для себя понял, что:
1) ищу где-то стандартную защиту - куплю :)
2) иду с ней на СТО с пряморукими людьми - кто в Харькове сделает?


Родные защиты на 2л/2.5л и 3л отличаются, тебе нужна от трёхи.
У меня стоит штатная 3л пластиковая защита (реально это пыльник) и поверх неё (ну, под ней, если уж точно) стоит металлическая защита.
Чисто и сухо :roll:

Вон тов.IronMan 3л аутбэк из англии разбирает и 3л леську оттуда же.
У него и купить. Пыльники на 3л ауте и 3л леське скорее всего одинаковые (уверен процентов на 90)
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

тема

Сообщение maks » Вт окт 23, 2012 19:49

У меня случилась такая же проблема как у автора. В итоге диагностика показала что катушка 6-го цилиндра умерла, а последующее снятие всех катушек показало что и еще 1-2 скоро умерли бы досрочно. Поменял я все шесть катушек на новые, купил защиту от "Полигон Авто" и установил ее под родную пластиковую защиту. Ставил у Вазы. Установили за 15 минут. Прорезали пару новых дырок в пластике и все встало, как родное. В общем, как ни прискорбно, попал я на 7 тысяч непредвиденных затрат.
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Сообщение insub » Чт окт 25, 2012 16:35

подскажите, плз, зачем вырезать дырку в родной защите (пыльнике) ? Не станет железная сверху без дырки? :oops:
  • 0

Legacy 07 2.0МТ
Аватара пользователя
insub
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 20:15
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Dr.House » Чт окт 25, 2012 19:13

insub писал(а):подскажите, плз, зачем вырезать дырку в родной защите (пыльнике) ? Не станет железная сверху без дырки? :oops:

Если не вырезать центр пластиковой защиты и установить поверх металл-металл прижмет к выпускному коллектору(мы ж на оппозите ездим)пластик и тупо выплавит центр самостоятельно...С сопутствующими вонью и возможностью самовоспламенения....
Вот чтобы не рисковать Вашими авто и перестраховываются,удаляя центральную пластиковую часть при установке металлической защиты...
Пысы.Кстати в ближайшее время буду доставать Н,З из десятка- двух разномоторных пластиковых защит-ждите в продайке! :D
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8