Что то дёргается при разворотах... У всех так? :)

Модератор: Dr.House

Сообщение REDBAD » Ср сен 05, 2012 23:58

Аут 2,5 2005 год, типтрон, ЮСА,
С коробкой все гуд, снимали поддон, на магнитах практически ничего небыло, масло 50 тыщ прокаталось, поменяли!
К коробке нариканий нет.
До замены в виске смазки, действительно были такие симптомы с переключением D-R,R-P, я бы сказал не удар, а толчок солидный и щелчек в заднем редукторе, не с коробки !
После замены жижи в виске пропало, но на вывернутом руле машина начинает катиться и потом остонавливается!
Я подозреваю раннее наступление "хамп- эффекта" из-за густоватой силиконой смазки! Залил 12500!
Немного покатаюсь, чтоб увидеть как маслецо в виске после пробега хотябы тыщ несколько изменится или нет!
Хочу 10000 вязкость взять и до зимушки залить по новой!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение zav » Чт сен 06, 2012 08:33

ну коробка коробкой... у меня по ходу заглючили мозги... которые по ходу и распределяют крутящий момент по колёсам...

ну боритесь :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение REDBAD » Чт сен 06, 2012 16:41

На моем Ауте мозги заканчиваются)))) ровно на гидромеханической муфте с электронным управлением в хвостовой части коробки. Далие просто механическое распределение через кардан на редуктор и через дифы на полуоси, ну и Виска тамже!
Гидромеханическая муфта была осмотрена при снятии и выглядела очень прилично, без видимых повреждений!!! Так что более чем уверен, что проблема в механике, а именно в ВИСКЕ!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение zav » Чт сен 06, 2012 19:01

то называют их мозги... там она вроде механическая... короче я в коробасах не тяну... :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение REDBAD » Пт сен 14, 2012 16:56

Кому интересно, расскажу немного про вязкость силиконовой смазки, которая в теории, должна заменить родную в виске заднего редуктора!
Как я уже высше писал, что купил американскую 12500! Почему ее? Другой вязкости просто нет в малой таре, только 1000 ещо можна приобрести!
12500- оказалось густовато!
Почему-то на форуме Джипарей Российских, многие пишут, что 12500 в самый раз, а некоторые, что ещеб загустили!
Я зарегестрировался у них и провел разведку.
Оказывается они в основном льют 12500 в МЕЖОСЕВУЮ Вискомуфту, которая постоянно в преднатяге и передает 7-15% нагрузки на заднюю ось!
Я спросил, а вот в заднем редукторе у вас есть вискомуфты, какую вы льете?
Мне ответили- что 10000 льют все у кого есть такая, что 12500 действителино густовата и что виска будет практически в слипшемся состоянии и что по его опыту, 9000 в самый раз и назвал соотношение 12500 и 1000 чтоб смешав их, получить 9000!!!

После общения с Джиперами решил позвонить на фирму где брал Силиконовую жижу и спросить смешиваются ли ихние смазки разной вязскости. Да можна, ответили мне и подтвердили соотношение - %.
Говорят, что просто разные малекулярные цепочки, в одной короче, а в другой длиннее и что жидкая легко проникает в густую!!!

Вот купил сегодня пол кило 1000, буду смешивать!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Чт сен 20, 2012 13:57

Сегодня покатался по грязюке и и вот как задок себя ведет:
При движении прямо на 1 задние пробуксовывают одновременно с передними и левое и правое, а вот при боковом скольжении с вывернутым рулем колесо проходящее меньший радиус пробуксовывало быстрей, почемуто так срабатывает Виска!
То есть, если в лево руль и газку то заднее левое пробуксовывает и соотвецтвенно если руль в право то правое!
Вопрос , почему пробуксовывают не 2 задних при движении по окружности, а только внутреннее???
Интересно как распределяется нагрузка на колеса при движении змейкой объежая фишки, при повороте в лево нагрузка идет на правую сторону и сотвецтвенно она должа больше гребсти!!!
Кто поможет разобраться!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение KUCH » Чт сен 20, 2012 14:44

REDBAD писал(а):Сегодня покатался по грязюке и и вот как задок себя ведет:
При движении прямо на 1 задние пробуксовывают одновременно с передними и левое и правое, а вот при боковом скольжении с вывернутым рулем колесо проходящее меньший радиус пробуксовывало быстрей, почемуто так срабатывает Виска!
То есть, если в лево руль и газку то заднее левое пробуксовывает и соотвецтвенно если руль в право то правое!
Вопрос , почему пробуксовывают не 2 задних при движении по окружности, а только внутреннее???
Интересно как распределяется нагрузка на колеса при движении змейкой объежая фишки, при повороте в лево нагрузка идет на правую сторону и сотвецтвенно она должа больше гребсти!!!
Кто поможет разобраться!!!


Ну з моєї точки зору, якщо ти повертаєш скажемо у ліво, значить ліве колесо робить менше обертів, а праве більше обертів, тоді спрацьовує вискомуфта, блокує колеса, щоб вони крутились однаково у такому випадку праве колесо буде сповільнюватись(підторможувати), а ліве прискорюватись(пробуксовувати).
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение maxuss » Чт сен 20, 2012 16:46

KUCH писал(а):
REDBAD писал(а):Сегодня покатался по грязюке и и вот как задок себя ведет:
При движении прямо на 1 задние пробуксовывают одновременно с передними и левое и правое, а вот при боковом скольжении с вывернутым рулем колесо проходящее меньший радиус пробуксовывало быстрей, почемуто так срабатывает Виска!
То есть, если в лево руль и газку то заднее левое пробуксовывает и соотвецтвенно если руль в право то правое!
Вопрос , почему пробуксовывают не 2 задних при движении по окружности, а только внутреннее???
Интересно как распределяется нагрузка на колеса при движении змейкой объежая фишки, при повороте в лево нагрузка идет на правую сторону и сотвецтвенно она должа больше гребсти!!!
Кто поможет разобраться!!!


Ну з моєї точки зору, якщо ти повертаєш скажемо у ліво, значить ліве колесо робить менше обертів, а праве більше обертів, тоді спрацьовує вискомуфта, блокує колеса, щоб вони крутились однаково у такому випадку праве колесо буде сповільнюватись(підторможувати), а ліве прискорюватись(пробуксовувати).


Внутреннее к повороту колесо буксует во-первых, потому, что муфта слишком затянута(жидкость гуще чем нужно) и во-вторых, оно разгружено, соответственно его сцепление с дорогой ниже.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение REDBAD » Чт сен 20, 2012 17:56

С тем что при повороте на лево, левое задне разгружено согласен, смущает то, что еслиб виска была слишком жостко сцеплена буксовалибы два колеса!!! В моем случае одно шлифовало- менее нагруженное при движении по окружности!!!!! При прямолинейном старте оба задних...
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение zav » Чт сен 20, 2012 19:02

REDBAD писал(а):Сегодня покатался по грязюке и и вот как задок себя ведет:
При движении прямо на 1 задние пробуксовывают одновременно с передними и левое и правое, а вот при боковом скольжении с вывернутым рулем колесо проходящее меньший радиус пробуксовывало быстрей, почемуто так срабатывает Виска!
То есть, если в лево руль и газку то заднее левое пробуксовывает и соотвецтвенно если руль в право то правое!
Вопрос , почему пробуксовывают не 2 задних при движении по окружности, а только внутреннее???
Интересно как распределяется нагрузка на колеса при движении змейкой объежая фишки, при повороте в лево нагрузка идет на правую сторону и сотвецтвенно она должа больше гребсти!!!
Кто поможет разобраться!!!


неравномерное распределение крутящего может быть... проблема в мозгах может быть...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение maxuss » Пт сен 21, 2012 09:06

REDBAD писал(а):С тем что при повороте на лево, левое задне разгружено согласен, смущает то, что еслиб виска была слишком жостко сцеплена буксовалибы два колеса!!! В моем случае одно шлифовало- менее нагруженное при движении по окружности!!!!! При прямолинейном старте оба задних...


С чего бы это буксовать обеим колесам? Разве только если сцепление с дорогой совсем слабое, но тогда и передний мост должен шлифовать.
В остальном логика работы дифференциала понятна - момент уходит на колесо с меньшим сопротивлением вращению, а при наличии виско-муфты и существенной разнице скоростей полуосей, муфта начинает зажиматься.
Ходим по кругу.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение REDBAD » Пт сен 21, 2012 12:07

Муфта начинает зажиматься и ....???? Как дальше может вести себя задняя ось??? Как она должа вести себя при рабочей, исправной вискомуфте при движении по кругу?
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение roman_Al » Пт сен 21, 2012 12:23

Так вроде бы виска- это не жесткая блокировка, проскальзывание все равно должно быть... 8)
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение REDBAD » Пт сен 28, 2012 00:19

Интересный момент, много информации о характеристике силиконовой смазке в виске заключается в том, что ее работа зависит от температуры и трение между пластинами создает тепло, силикон нагреваясь расширяется и создается избыточное давление на трущиеся поверхности колец и они плотно прижимаются, тем самым передают усилие!
А в чем фишка силиконовой смазки - фирмы производители заявляют, что она не меняет своей вязкостной структуры ни при нагреве, ни при охлаждении (ну в пределах заявленных производителем).
Пробовал нагревать, гуще не становится!
Думаю, что при резком вращении колец, вязкий силикон создает сопротивление на пути и идя по пути наименьшего сопротивления, пластины устремляются навстречу друг другу, так как между парой круглых пластин есть разделительное кольцо с одного края, вот из-за них потом и возвращаются в свое нормальное положение! Стоит вращению снизится и кольца возвращаются на место!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пт окт 05, 2012 08:34

И как дела у экспериментатора? Силикон сменил? Как себя ведет?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7