Сложный пуск двигателя НА ГОРЯЧУЮ после прохождения ТО

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн сен 17, 2012 20:16

Холостые гуляют на двести оборотов = ничего военного , комп смесь отстраивает .

Берём форсунку , продуваем сжатым воздухом , берём подходящий по диаметру шланг ( чтобы налез на форсунку со стороны подачи топлива ) , шланг одеваем на форсунку и зажимаем хомутом , в шланг подаём сжатый воздух с давлением 4-5 атмосфер .
Наблюдаем за форсункой под давлением со стороны распылителя на предмет утечек ( кому как нравитца , при помощи слюны , опустив в стакан с прозрачной жидкостью , помазав выходные отверстия чемто специальнообученным для поиска утечек , вобщем фантазии есть где разгулятца ) .

Утечек не должно буть на протяжении как минимум 20-25 минут .



В качестве варианта борьбы с утечками рулит тюнячий регулятор давления топлива , он сбрасывает давление в системе почти до нуля за 20 секунд , нет давления = нечему утекать .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Subaryaka » Вт сен 18, 2012 15:43

Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Subaryaka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:46
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6