Сложный пуск двигателя НА ГОРЯЧУЮ после прохождения ТО

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сложный пуск двигателя НА ГОРЯЧУЮ после прохождения ТО

Сообщение Subaryaka » Вс сен 16, 2012 07:10

Привет.

Завожу свой Forester днем, после 4 часовой стоянки после последней поездки по городу длиной 15 км. Эти 4 часа машина стояла на солнце. Ключ не отпускаю пока двигатель не выйдет на нужные обороты - около 2 тысяч в данном случае.
Во время езды / остановки холостые обороты стабильные. Бак бензина тот
же, что был залит за 1.5 дня до ТО. Бензин хороший (УкрАвто 95).
Следующий запуск через 5 мин уже нормальный.
После ночи заводится нормально, а как днем час-два постоит, то вот такая хрень.
Сбрасывал клему аккума на всю ночь, не помогло.

Что делалось на ТО: чистка форсунок, дроссельной, замена всех 4х свечей и топливного фильтра.
Проблема проявилась через полтора дня после ТО.

Звонил на СТО и описал словами проблему. Сказали поездить 300-500 км и связаться с ними если проблема не пройдет.

Не подскажете, в чем может быть дело? Видеозапись тут:
https://www.youtube.com/watch?v=T0APyrvT9LE
  • 0

Аватара пользователя
Subaryaka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:46
Репутация: 0

Re: Сложный пуск двигателя НА ГОРЯЧУЮ после прохождения ТО

Сообщение exigo » Вс сен 16, 2012 08:21

Subaryaka писал(а): чистка форсунок

Вот и ответ, ибо часто после чистки, форсункам становиться дурно %)
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение GTI » Вс сен 16, 2012 09:05

Иногда за 500км такое не проходит, а бывает, что не проходит и потом - кончается заменой форсунок.
У меня прошло где-то за 2-3 тыс км.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение zhekab4 » Вс сен 16, 2012 17:54

форсы ультразвуком мыли?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Subaryaka » Вс сен 16, 2012 18:54

Спасибо всем за внимание.

1) Форсунки чистили не ультразвуком, а простой промывкой на стенде (уточню еще у СТО на всякий случай). Знаю негатив про чистку ультразвуком, но могла ли обычная промывка дать такое?
2) Почему такое поведение только при запуске и только на горячую и только если машина постоит хотя бы час (примерно) после последней езды?
3) Разве при промывке форсунок на стенде механикам не было бы видно, что какая-то плохо льет?
4) Что можно сделать кроме смены чтобы помочь?
5) Если смена, то всех форсунок или некоторых-дефективных?
6) Насколько неполезно двигателю заводится таким образом, внатяг?
7) При прогреве после 2-х дней стоянки немного меняются вверх-вниз обороты при прогреве:
https://www.youtube.com/watch?v=RRh6HLs ... e=youtu.be
После прогрева/при езде - обороты стабильны. Норма ли это?
8 ) Не испоганят ли форсунки свечи своей такой работой при пуске двигателя?

Пробег - всего 50к.
  • 0

Аватара пользователя
Subaryaka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:46
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс сен 16, 2012 21:38

Subaryaka
1 - могла, если были отложения на седлах\иглах и их вымыло.
2 - потому как не держат клапана форсов, а за ночь или после долгой стоянки бенз, который налило во впуск, успевает испариться и уйти.
3 - видно, но моется так, чтобы лили как можно одинаково + заявленную кубатуру.
4 - ничего
5 - если найдешь некомплект - то можешь и вразнобой сменить, если турба, то купи в балке потом БУ комплект за 200 баксов и не парься.
6 - нажми на газ при запуске - быстрее запустишь.
7 - не знаю
8 - ниче страшного не будет - свечи и так после запуска кушают богатую смесь, во время прогревочного цикла.

Забей и езди, если за неск тыщ не пройдет - будешь думать. Запускай с нажатым газом, примерно 50%, и будет пучком.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Subaryaka » Пн сен 17, 2012 08:20

GTI
Большое спасибо за ответ.

Еще хотелось бы уточнить 2 вещи:

1) Почему пуск двигателя сделанный через 5 минут после проблемного уже нормальный?
2) Есть ли смысл залить "премиум" бензин, т.е. идущий с моющими присадками (типа укравто 95+, окко пульс и т.п.) и дать газу?
3) Форсунки инжектора не ремонтируются?
  • 0

Аватара пользователя
Subaryaka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:46
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн сен 17, 2012 12:35

Subaryaka
1 - не успевает налить во впуск много и оно не душит парами мотор. Есть шанс, что писает не сильно и прикатавшись проблема уйдет.

2 - в таком ключе нет. Имеет смысл на нем ездить просто как на нормальном топливе, соответственно потом и форсы мыть не придется.
Если налить солярки или керосина (шутка) - ничего не изменит это форсам на данный момент.

3 - нет, замена.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Subaryaka » Пн сен 17, 2012 13:49

Спасибо еще раз.

Если вданном случае форсунка сильно льёт при зажигании, то выходит она сильнее чем надо льет и при езде? Вызывая тем самым перерасход топлива и повышенную нагрузку на циллинр?

Постоянно на бензине с моющей присадкой ездить стремаюсь. Заливаю бак раз в несколько тыс км. Дело не в цене (на УкрАвто разница между 95 и 95+ равна 10коп). Не хочется постоянно мыть двигатель, особенно резинки в нем. Вы иного мнения?

Вывод: не промывать форсунки пока не нет уж очень очевидных причин делать это ? :)
  • 0

Аватара пользователя
Subaryaka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:46
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн сен 17, 2012 15:50

Subaryaka писал(а):Если вданном случае форсунка сильно льёт при зажигании, то выходит она сильнее чем надо льет и при езде? Вызывая тем самым перерасход топлива и повышенную нагрузку на циллинр?


она не держит в ЗАКРЫТОМ положении, а рейки под давкой стоят, при выключеном зажигании.

НЕ бери тяжелого в руки и дурного в голову. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Lambert » Пн сен 17, 2012 16:36

Ôîðñóíêè ìîæíî è ïåðåïðîâåðèòü... òóäà æå ãäå ìûëè, ïîåõàòü ñíÿòü è íà ñòåíä ïîñòàâèòü è åùå ðàç
ïðîâåðèòü ðàñïûë, ïðîèçâîäèòåëüíîñòü, è êëàïàí
îáû÷íî âñå ýòî ïðîâåðÿþò, êîãäà ìîþò
åñëè êàêàÿ-òî ôîðñóíêà íà èçäûõàíèè - âìåíÿåìûé ìåõàíèê ñîîáùàåò îá ýòîì
Øóòèòü ñ íèìè ìîæåò áûòü è îïàñíî - áûëè ñëó÷àè ãèäðîóäàðà ìîòîðà èç-çà ëüþùåé ôîðñû. Áåç ñîâñåì óæ ïå÷àëüíûõ ïîñëåäñòâèé, íî òåì íå ìåíåå...

upd: à åùå õîðîøî áû çíàòü ÷òî ñîîáùàåò ÄÒÎÆ â ìîçãè.
è ñâå÷è - â êàêîì ñîñòîÿíèè?
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Beduin » Пн сен 17, 2012 16:56

Все правильно, но не стоит забывать что форсунка стоящая на моторе нагревается до температуры 60-80грд, а на стенде- окружающей среды. В этом и может быть проблема, что на стенде не течет, а на машине- течет
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Subaryaka » Пн сен 17, 2012 17:20

Как указано в первом сообщении, свечи меняли одновременно с промывкой форсунок.
Компьютерная диагностика показала вчера 0 ошибок.

Может ли быть дело у уплотнительных кольцах? Их не меняли, т.к. пробег небольшой (50 тыс).

На СТО сказали, что проверка на герметичность в закрытом положениине входит в стандартную процедуру промывки (герметичность проверяется только по желанию клиента).

Буду везти машину на снятие форсунок и их проверку на стенде....
Стоимость одной форсунки - около 150 дол, не очень радует...
  • 0

Аватара пользователя
Subaryaka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:46
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн сен 17, 2012 19:25

Давление при котором проверяютца форсунки на стенде = 0,2 - 0,4 кг\см2 , давление топлива при выключенном двигателе 3,0-3,2 кг\см2 .
Разницу улавливаем ?

Уплотнительные кольца тут ни причём .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Subaryaka » Пн сен 17, 2012 19:41

Boroda
Разницу улавливаю :)
Как же тогда найти "плохую" форсунку?

Или только смена всех форсунок с надеждой, что поможет? :)

Еще остался актуальный вопрос:
При прогреве после 2-х дней стоянки немного меняются вверх-вниз обороты при прогреве:
https://www.youtube.com/watch?v=RRh6HLsdLcM
После прогрева/при езде - обороты стабильны. Норма ли это?
  • 0

Аватара пользователя
Subaryaka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:46
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6