Сегодня прошла премьера нового поколения Subaru Impreza с кузовом седан в Украине, которая призвана укрепить позиции японских «Плеяд» на украинском рынке. Impreza стала уже второй моделью в данном семействе, которое в начале года было представлено новым кроссовером XV.
Не смотря на то, что седаны по-прежнему очень популярны в Украине, к дебюту Impreza в компании подошли очень осторожно. И на то есть все основания.
Новое поколение Subaru Impreza будет представлено в Украине пока только с одним 2-литровым оппозитным двигателем 150 л.с., только с одним типом кузова седан. Хотя в арсенале японцев есть и версии с 1,6-литровым двигателем. Но причина столь осторожного подхода становится понятна, когда заглядываешь в прайс-лист, где значится цена в 269400 грн. Зато Subaru Impreza по-прежнему порадует поклонников полным приводом и оппозитным двигателем – фирменными «фишками» «Плеяд». От исполнения с кузовом хэтчбек и универсал для новой Impreza в Subaru вообще решили отказаться, чтобы не создавать конкуренцию кроссоверу XV.
Как сообщил на пресс-конференции Генеральный директор «Субару Украина» Чубачи Йошиаки,: Мы горды и рады возможности представить нашим клиентам новую Impreza. В этом автомобиле - есть все и даже больше.
Именно под таким лозунгом и будут продвигать Impreza. Любопытно, что под словосочетанием «и даже больше» в Subaru подразумевают именно фирменный симметричный полный привод. Такую опцию в С-классе мало кто предлагает.
Директор по маркетингу «Субару Украина» Павел Кузьмин среди конкурентов Impreza видит Volkswagen Jetta и Audi надо полагать А3, но подчеркивает, что именно полный привод – это «фишка» новой Impreza.
Конечно, сравнение с Audi для новой Subaru Impreza - это явная лесть. Новинка стала современнее, больше, просторнее по размерам, но материалы отделки не дотягивают к уровню премиальных брэндов. Да, и нет уже у этого поколения Impreza былого ореола славы раллийных «братьев», которые гремели в 90-е. Теперь все надежды только на собственную конструкторскую школу.
Subaru Impreza стала просторнее в пределах прежних габаритов: длина 4580 мм, база 2645 мм, ширина 1740 мм. Разочарует лишь клиренс – 145 мм. Но в компании «Субару Украина» есть готовый совет для тех, кому будет маловато: покупайте Subaru XV, где с клиренсом все в порядке. Как бы то ни было , а Impreza – это автомобиль для города. Кстати, у новинки удалось существенно понизить расход топлива и добиться показателя 9,2-9,4 л\100 км. Много изменений и в салоне. Так, материалы отделки стали более качественные. Появился многофункциональный дисплей премиум класса с полноцветным жидкокристаллическим экраном с диагональю 4,3 дюйм. Аудиосистема теперь поддерживает все форматы, она совместима с очень популярными устройствами стандарта Bluetooth, iPod и подключаемыми устройствами USB.
Неплохо укомплектованная Subaru Impreza с вариатором и 2-литровым мотором 150 л.с. предлагают за 269400 грн. Автомобили уже начали поступать к дилерам, но больших продаж Impreza не ожидают даже в «Субару Украина». Это автомобиль для уравновешенных покупателей, которые уже знакомы с Subaru – отмечает Павел Кузьмин. Первая партия составит 20 автомобилей. а там будут смотреть на спрос
Всего же до конца года Subaru рассчитывает продать в Украине 1100 автомобилей, что даже несколько меньше, чем в прошлом году. Осторожничают.



