WRX+трасса

Модератор: Dr.House

Сообщение RoSs » Ср сен 05, 2012 20:19

Меломанчик писал(а):а на 3й передаче так же плохо будет? :roll:

Ну с 1к оборотов на третей тоже явно плохо будет, машина в захлеб идет.
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение Меломанчик » Ср сен 05, 2012 20:32

RoSs писал(а):
Меломанчик писал(а):а на 3й передаче так же плохо будет? :roll:

Ну с 1к оборотов на третей тоже явно плохо будет, машина в захлеб идет.

я вообще заметил что лучше чтобы обороты на 3-5й передаче ниже 1500 вообще не падали
в захлеб, да и сам ход поршней я так понимаю максимальный там так?
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Mr.Martens » Ср сен 05, 2012 20:37

+1 к prodigy !
Неужели не чувствуется когда вы переключаете передачи вверх до 2к. оборотов, что машине плохо? Не мучайте машины - у вас ведь Субару, а не шестидесятисильнй дизель, чтобы ездить и переключатся на 1,5тык оборотах. Хотите сэкономить? Тогда плавнее и дольше разгоняйте машину хотя бы до 2,5 - 2,7тык и только потом переключайтесь.
  • 0

Subaru Impreza GT '99 Black
0971739934 Андрей
Аватара пользователя
Mr.Martens
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 21:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RoSs » Ср сен 05, 2012 21:03

Меломанчик писал(а):
RoSs писал(а):
Меломанчик писал(а):а на 3й передаче так же плохо будет? :roll:

Ну с 1к оборотов на третей тоже явно плохо будет, машина в захлеб идет.

я вообще заметил что лучше чтобы обороты на 3-5й передаче ниже 1500 вообще не падали
в захлеб, да и сам ход поршней я так понимаю максимальный там так?

Главное не давить на повышенной передаче с низких оборотов.
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение Red Subbi » Ср сен 05, 2012 21:15

Aртем писал(а):спецом вчера проверил
3000об - ок 110км
4000об - ок 150км
5000об - ок 190км

Big Kush 2
да так в принципе и получается :D
просто думал мож есть какие неписаные правила, типа больше 5000 по 2 часа не крутить :Search:


не парься :wink: у меня тоже самое,до этого был врх 04 там при 160 км.ч было 4000 об.,передачи стали короче :cry:
  • 0

Red WRX→WRX 08 Blue Mica→Red Evo X SST→...
Аватара пользователя
Red Subbi
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 00:34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Ср сен 05, 2012 22:43

Согласен со всем написанным. Чисто интуитивно при спокойной езде держу обороты 2500-3000. Просто не пойму чем вызвана большая нагрузка на колено, шатуны, вкладыши при, скажем, 1500 об/мин на 3 передаче при нажатии газа.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RoSs » Чт сен 06, 2012 08:17

sharkx писал(а):Согласен со всем написанным. Чисто интуитивно при спокойной езде держу обороты 2500-3000. Просто не пойму чем вызвана большая нагрузка на колено, шатуны, вкладыши при, скажем, 1500 об/мин на 3 передаче при нажатии газа.

Давка масла, соотв. масленное голодание, соотвественное влияние на внутренности. Также обогащенная смесь, недогорание, и последствия.
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение sharkx » Чт сен 06, 2012 09:15

RoSs писал(а):
sharkx писал(а):Согласен со всем написанным. Чисто интуитивно при спокойной езде держу обороты 2500-3000. Просто не пойму чем вызвана большая нагрузка на колено, шатуны, вкладыши при, скажем, 1500 об/мин на 3 передаче при нажатии газа.

Давка масла, соотв. масленное голодание, соотвественное влияние на внутренности. Также обогащенная смесь, недогорание, и последствия.

Действительно. Нарыл какое-то обсуждение. Там некто писал, что на низких оборотох низкое давление масла. И перестают самоочищаться свечи и форсунки. Отакэ.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Пт сен 07, 2012 08:09

Странно все это, т.к. автомат на Форике настроен при спокойной езде и особенно при хорошем бензе, на очень ранние переключения.
То есть крутит до 2000 и потом наверх.
Особенно заметно после заправки 98-м, обороты стоят буквально на месте, а скорость растет.
Не мог же производитель сознательно настроить двиг на работу с низким давлением масла?
  • 0

Последний раз редактировалось Aртем Ср янв 22, 2014 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Beduin » Пт сен 07, 2012 13:21

Тоже вчера проехался чуток, 4500- ровно 180км\ч
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение prodigy » Пт сен 07, 2012 15:14

Странно все это, т.к. автомат на Форике настроен при спокойной езде и особенно при хорошем бензе, на очень ранние переключения.
То есть крутит до 2000 и потом наверх.
Особенно заметно после заправки 98-м, обороты стоят буквально на месте, а скорость растет.
Не мог же производитель сознательно настроить двиг на работу с низким давлением масла?

К сожалению в последнее время производителю важнее показатели расхода топлива и количество выбросов, чем надежность и многое другое. Использование Суба масла 5W30 и вообще любовь производителей к 0W30, 0W20 на это намекает.
п.с. Ширина шатунных и коренных шеек субавского колена не сильно любит езду на низких оборотах.
  • 0

Pobeda Rally Team
Аватара пользователя
prodigy
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 19:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 12

Сообщение Меломанчик » Пт сен 07, 2012 18:24

так идеально это сколько?????????????? :D
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение prodigy » Пт сен 07, 2012 18:53

Оптимально, это когда можно слегка ускориться не переключаясь. Я стараюсь если еду в тянучке держать в районе 3 000. Да и в принципе ниже 3 000 стараюсь не наступать. Если еду без ускорений то 2 200 -2 500.
п.с. Не знаю или Запорожье настолько дибильное или ВРХ коробка, но постоянно выбираешь пердеть на 3ей 50-60 км/ч или на 4ой 80. Выбрать передачу под наш трафик %) В том-же Днепре все едут 80 и все ок (zav не в счет). Интересно мнение тех у кого короткие ряды в 5 ступе. Потому что для меня это мечта :cry:
  • 0

Pobeda Rally Team
Аватара пользователя
prodigy
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 19:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 12

Сообщение bakoa » Пт сен 07, 2012 22:39

prodigy писал(а): Интересно мнение тех у кого короткие ряды в 5 ступе. Потому что для меня это мечта :cry:

Мнение охриненое :crazy: В тянучках редко включается первая, в основном на второй.
  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

.....

Сообщение Lincha » Пт сен 14, 2012 13:41

СТИ 2004, 7500 об. стрелка спидометра вертикально вниз, скорость не знаю, завтра проедусь с навигатором и регистратором. Одесса-Киев , скорость 220-260(выше не показывает), бак бензина-180 км, дальше не считаю расход, плакать не хочу:) + 300 гр масла, обгоны. Езжу так время от времени регулярно, расход не меняется:):):) ЕГТ 820 максимум(игла по феншую, в колекторе)
  • 0

STI не модель авто, а стиль жизни:) 0675208978
Lincha
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 15:44
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69