Меломанчик писал(а):а на 3й передаче так же плохо будет?
Ну с 1к оборотов на третей тоже явно плохо будет, машина в захлеб идет.
Модератор: Dr.House
Меломанчик писал(а):а на 3й передаче так же плохо будет?

RoSs писал(а):Меломанчик писал(а):а на 3й передаче так же плохо будет?
Ну с 1к оборотов на третей тоже явно плохо будет, машина в захлеб идет.

Меломанчик писал(а):RoSs писал(а):Меломанчик писал(а):а на 3й передаче так же плохо будет?
Ну с 1к оборотов на третей тоже явно плохо будет, машина в захлеб идет.
я вообще заметил что лучше чтобы обороты на 3-5й передаче ниже 1500 вообще не падали
в захлеб, да и сам ход поршней я так понимаю максимальный там так?

Aртем писал(а):спецом вчера проверил
3000об - ок 110км
4000об - ок 150км
5000об - ок 190км
Big Kush 2
да так в принципе и получается
просто думал мож есть какие неписаные правила, типа больше 5000 по 2 часа не крутить
 у меня тоже самое,до этого был врх 04 там при 160 км.ч было 4000 об.,передачи стали короче
 у меня тоже самое,до этого был врх 04 там при 160 км.ч было 4000 об.,передачи стали короче   


sharkx писал(а):Согласен со всем написанным. Чисто интуитивно при спокойной езде держу обороты 2500-3000. Просто не пойму чем вызвана большая нагрузка на колено, шатуны, вкладыши при, скажем, 1500 об/мин на 3 передаче при нажатии газа.

RoSs писал(а):sharkx писал(а):Согласен со всем написанным. Чисто интуитивно при спокойной езде держу обороты 2500-3000. Просто не пойму чем вызвана большая нагрузка на колено, шатуны, вкладыши при, скажем, 1500 об/мин на 3 передаче при нажатии газа.
Давка масла, соотв. масленное голодание, соотвественное влияние на внутренности. Также обогащенная смесь, недогорание, и последствия.



Странно все это, т.к. автомат на Форике настроен при спокойной езде и особенно при хорошем бензе, на очень ранние переключения.
То есть крутит до 2000 и потом наверх.
Особенно заметно после заправки 98-м, обороты стоят буквально на месте, а скорость растет.
Не мог же производитель сознательно настроить двиг на работу с низким давлением масла?

 В том-же Днепре все едут 80 и все ок (zav не в счет). Интересно мнение тех у кого короткие ряды в 5 ступе. Потому что для меня это мечта
 В том-же Днепре все едут 80 и все ок (zav не в счет). Интересно мнение тех у кого короткие ряды в 5 ступе. Потому что для меня это мечта 

prodigy писал(а): Интересно мнение тех у кого короткие ряды в 5 ступе. Потому что для меня это мечта
 В тянучках редко включается первая, в основном на второй.
  В тянучках редко включается первая, в основном на второй.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19