Идеальная подвеска для города

Модератор: Dr.House

Идеальная подвеска для города

Сообщение Xarismat » Ср сен 05, 2012 10:31

Собственно вопрос в том что подвеска у меня нормальная, но так как 90% поездок по Киеву, то хочется сделать подвеску как у 124 мерседеса.
Форум облазил, но всех интересует вопрос более жесткой подвески для кольцевых гонок :D
А вот что нужно поставить на машину для проглатывания ям и неровностей столицы ? Может кто делал подскажите ?
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ybrygas » Ср сен 05, 2012 10:57

хе, можу сказати що я думаю на цю тему, так як пересів на лесюню якраз з 124-того :roll:

ніколи легасі не буде їхати так, як їхав мерседес.
щоби наблизитися хоч трошки - для початку поставити стокові амортизатори (ну то якщо стоять коні спорт, як в мене). зняти розпорки якщо є, поставити диски на 16 (в 2 літрової такі і стоять в базі, в 3 літрової нажаль не налазять 16"). якщо на 2-літрову налізуть 15" то це ще додасть комфорту.
можна спробувати поставити ковані колеса.
мажна взагалі заморочитися і поставити пневмопідвіску - в америкосів є універсальні установочні комплекти.

а взагалі, я от це все написав, потім прочитав що получилося, і прийшло в голову таке:
щоб отримати комфортнішу машину потрібно продати легасі. тому що легасі має їхати так як вона їде, і робити з неї комфортний диван це тупо. та машина призначена для зажигання, а не для комфорту. не, навіть не так. для зажигання призначена імпреза. основне призначення легасі - це швидке пересування по трасі. бажано по німецькому автобану - без обмежень швидкості і з гарним покриттям. тоді розкривається потенціал легасі.
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср сен 05, 2012 11:17

Xarismat писал(а):Собственно вопрос в том что подвеска у меня нормальная, но так как 90% поездок по Киеву, то хочется сделать подвеску как у 124 мерседеса.
Форум облазил, но всех интересует вопрос более жесткой подвески для кольцевых гонок :D
А вот что нужно поставить на машину для проглатывания ям и неровностей столицы ? Может кто делал подскажите ?


-легкие диски
-родные пружины
-мягкие стойки (мона сакс)
-никаких распорок
-радиус 16
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение Xarismat » Ср сен 05, 2012 12:09

IgoR IngvaRR писал(а):
-легкие диски
-родные пружины
-мягкие стойки (мона сакс)
-никаких распорок
-радиус 16


Из списка у меня диски родные (шиномонтажники радуются, так как говорят легче родных не бывает); перед пружины и админ родные, зад ставил каяба с новыми пружинами - вот они наверно и жестковаты...
Распорок нет, радиус 16..
Значит поменять стойки перед+зад и пружины.
Попробую...
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение milch » Ср сен 05, 2012 13:16

Самое важное в этой схеме резина-поставь мишлен на 16 диск и ты будешь оч удивлен,это будет не 124,но уже на порядок лучше.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение ybrygas » Ср сен 05, 2012 13:54

milch писал(а):Самое важное в этой схеме резина-поставь мишлен на 16 диск и ты будешь оч удивлен,это будет не 124,но уже на порядок лучше.

в мене мерс був на мішелінах на 15" дисках :))
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение @ NIK @ » Ср сен 05, 2012 14:24

ybrygas писал(а):хе, можу сказати що я думаю на цю тему, так як
ніколи легасі не буде їхати так, як їхав мерседес.
щоб отримати комфортнішу машину потрібно продати легасі. тому що легасі має їхати так як вона їде, і робити з неї комфортний диван це тупо. та машина призначена для зажигання, а не для комфорту. не, навіть не так. для зажигання призначена імпреза. основне призначення легасі - це швидке пересування по трасі. бажано по німецькому автобану - без обмежень швидкості і з гарним покриттям. тоді розкривається потенціал легасі.

+многа, красава :good: :good: :good: Для комфорта онли бизнесс класс.
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Xarismat » Ср сен 05, 2012 15:05

@ NIK @ писал(а):+многа, красава :good: :good: :good: Для комфорта онли бизнесс класс.


Так Легаси и есть бизнес-спорт класс ;) этим она меня и привлекла.
Если кому-то захочется написать, что 2.0 далеко неспорт напомню 2.0 атмосферник непаханное поле для тюнинга один из лучших вариантов, но это уже другая тема.

По резине у меня сейчас мишлен примаси или нужно другой ?
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение muma » Ср сен 05, 2012 15:40

А если всё таки остаться на 17 радиусе, то что надо делать?
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение Spec-B » Ср сен 05, 2012 16:39

Задние пружины от ВАЗ-2108 ставите и...получаете "диванную подвеску".
Надо будет, заодно, верхние опоры переделать, чтобы пружины не выворачивало в сторону! :D

У меня, перекупы именно такой Кошмар установили на Каябу.
А Билштейны - в коробочках были.
По словам продаванов, покупцы...очень хотят мягкую машину и не хотели покупать Spec-B из-за жесткости подвески! :lol:

Короче, снял я тот кошмар(хотя тёща - балдела, реально Мерс 124!!!) и подарил соседу по гаражу пружинки! :Yahoo!:

После Билштейнов, стоковые 3.0 пружины(зад от универсала) и Каяба, вполне мягкие и удобные! IMHО
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение Spec-B » Ср сен 05, 2012 16:41

muma писал(а):А если всё таки остаться на 17 радиусе, то что надо делать?

215х55х17
Будет высоко и мягко! Относительно мягко!
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение alex_xel » Ср сен 05, 2012 17:19

Xarismat писал(а):напомню 2.0 атмосферник непаханное поле для тюнинга один из лучших вариантов, но это уже другая тема.

Ну ну... только почему-то это поле никто не пашет, а все сводится к продай-купи... :crazy:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение milch » Ср сен 05, 2012 20:04

ЛЕГАСИ спорт бизнес класс %) .c каких пор D класс стал бизнесом.И где этот спорт не скажете?
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Xarismat » Ср сен 05, 2012 21:59

milch писал(а):ЛЕГАСИ спорт бизнес класс %) .c каких пор D класс стал бизнесом.И где этот спорт не скажете?


Не будем говорить о классах 20 летней давности) это в 90-х были машины е класса, с класса и прочие) давно все производители подтянули свои машины минимум на класс выше. Дабы не продолжать устаревшую полемику посмотрите на новый хюндай акцент и скажите к какому классу эта когда-то маленько машинка класса Таврия теперь относится ?
Спорт ? Вполне адекватный для 2.0 не будем забывать о главной детали в машине ;) и если прокладка между рулем и сидением ничего не умеет, то и лексусовский 5,7 будет оставаться в хвосте у строкового ланоса 1,5 на 402м)

Прошу больше по вопросу в теме если есть дельный совет.
Спасибо
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср сен 05, 2012 22:57

Xarismat писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):
-легкие диски
-родные пружины
-мягкие стойки (мона сакс)
-никаких распорок
-радиус 16


Из списка у меня диски родные (шиномонтажники радуются, так как говорят легче родных не бывает); перед пружины и админ родные, зад ставил каяба с новыми пружинами - вот они наверно и жестковаты...
Распорок нет, радиус 16..
Значит поменять стойки перед+зад и пружины.
Попробую...


Неужели родные 16 весят меньше 6 кг? :wink:
Не поверю.
П.С. Часто вес шины нивелирует вес диска и превосходит его по массе, а о массе шины забывать не стоит.
Каяба для Вас будет жесткой, хотя тыщ через 10-20 станут мягче.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8