zav писал(а): на ручке, что есть интелегенс, шарп и спортшарп?
Есть, типа ты не знал...
2,5 турбо... там 18-20 будет аш бегом...
Ну на кольце - вылезешь!
На трассе, надо будет 200+ топить, чтобы на 20-ть выйти.
В городе - это нарушение ПДД непрерывное или наоборот, час в пробках...
я и на трёх литровой на ручке в активном режиме точно вылезуза 15 литров :)
Zav, ну ты же...активно разгоняешься, потом - передачей тормозишь, на нейтралку на мехе, в активном режиме - никто не переходит...
Когда тапку отпускаешь, машина жрать перестаёт бензин вааще.
Т.е., если во время разгона у тебя сожрало в среднем 50 литров на сотню, то следующий отрезок, ты можешь замедляться - о литров на сотню.
P.S. Я не понимаю, что такое "активный режим в городе"! Набрать 70 км в час первым со светофора за 3.5 сек и...куда дальше ты бензин деваешь?
... как можно ездить медленно и активно... у меня активно ниже 3000-3500 стрелка не падает... а если с места то в тапок...
Ну, стартуешь ты со светофора, отключаешь электронику, пищишь на первой, потом на второй, набираешь за 4-сек 80 км/час, например...
ЧТО ДАЛЬШЕ?
P.S. Я не думаю, что ты - на всех светофорах стартуешь с рёвом и писком! Смысла нет! Если перед тобой 10-ть машин на светофоре, нафига реветь? Важнее...смотреть, как попасть на зелёный или объехать пробку...
P.P.S. Лет 10-ть назад, я не мог понять, почему кум - доезжает до Харькова на своём ВАЗ-2109 быстрее, чем я на Тойоте и...тратит меньше бензина, по его словам! Выяснилось, что...я, ехал по населённым 60-70, а по трассе - 130-150, останавливался покушать, а он...ехал 110 по трассе и 90 по населённым и жевал на ходу пирожки, приготовленные тёщей!
Так что... не всегда мощность и скорость даёт результат, особенно - в городе.
Ускоряясь в городе, приходиться смотреть, на какой сигнал следующего светофора ты попадаешь...
А ещё, есть и пешеходные переходы и т.д.
