Что то дёргается при разворотах... У всех так? :)

Модератор: Dr.House

Сообщение REDBAD » Вт авг 28, 2012 09:59

Да, был проведен примитивный тест роботы виски:
Вывесили зад, и пробовали вращать колеса руками.
Вращая одно вперед, второе тоже вращалось вперед, пробовали придерживать одно ( другое вращалось с незначительным усилием), вращали за кардан- 2 колеса вращались в одну сторону, также придерживали одно, второе вращалос без проблем(пробовали и с левыым и с правым).!!!
Вот так себя вела виска после замены, а на старой смазке колеса тоже крутились в одну сторону, если покрутить за одно, но вот зажать одно и прокрутить другое не получалось, виска была слипшаяся, а щас легко вращается относительно другой стороны!
И ещо заметил, что появился накат- или может ето внушение!!!
Как ещо можна проверить ее работоспособность???
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Вт авг 28, 2012 18:13

REDBAD писал(а):Как ещо можна проверить ее работоспособность???


Возможно в грязь и два зрителя для наблюдения за пробуксовкой ? )
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение alex_xel » Вт авг 28, 2012 20:04

С грязью не прокатит...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение zav » Ср авг 29, 2012 14:21

на асфальте... с выворотами... с одной стороны и с другой, если проскальзывать не будет и ударов в коробас, то всё ок по идее...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение alex_xel » Ср авг 29, 2012 18:56

zav
блокировка на то и блокировка чтоб колеса были максимально зависимы друг от друга. При включенной задней блокировке оба задних колеса должны проходить одинаковое растояние, и на асфальте автомобилю с включеными межколесными блокировками какраз развернутся будет сложнее, либо колеса будут проскальзывать. С вискомуфтой это впринципе не катит, так как блокировка не жесткая.
Самое реальное, чет типа стенда на котором можно сделать чтоб сцепление было только на одном из задних колес, а остальные буксовали.., и при этом ВДЦ не работало.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение REDBAD » Ср авг 29, 2012 21:26

У меня нет ВДЦ!
Сегодня пробовал на асфальте разворот с вывернутыми колесами до упора - не едет!!! Немного возврвщаеш руль назад и машинка катится!Интересно, на поднятом задке колеса крутились относительно друг друга в принципе легко (с незначительным усилием), может обороты колеса должны быть значительно больше и тогда виска залипнет ???!!!
И ещо одно обратил внимание что виска собраная туговато крутилась, там внутри уплотнительные резиновые кольца стоят и через них туговато крутится. Силиконовая жижа была не очень густой, ну как, текучая!
Может просто смещение большое получается при полностью выкрученых колесах???
  • 0

Последний раз редактировалось REDBAD Ср авг 29, 2012 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Ср авг 29, 2012 21:35

Ещо сегодня заметил такое: на перекрестке поворот на лево в горку; пропустил машину, отпустил тормоз и дал газку и на повороте заднее левое колесо пробуксовало по писочку намытому недавним ливнем)))))(услышал в открытое окно как шлифует). Был удивлен выезжаю там уже давно и раньше такого не замечал!!!!
Может это виска ЗАРАБОТАЛА???
  • 0

Последний раз редактировалось REDBAD Ср авг 29, 2012 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Ср авг 29, 2012 22:08

Бля, ну много уже прочитал про Вискомуфту и на мой хлопский розум не должна она проскальзывать при развороте, а на оборот быть максимально склееной!!! Вот при пробуксовке одного колеса она проскользнет и передаст максимальное усилие на не пробуксовующее колесо, силикон подогреется и снова залипнет! Если буксуют два так они и бут два в сцепке буксовать!!! Так или не так???
В виске много мягких резинок и онибы быстро стерлись еслиб она работала при постоянной разнице во вращении колес!
Дифы это делают???
  • 0

Последний раз редактировалось REDBAD Ср авг 29, 2012 22:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Ср авг 29, 2012 22:15

Нормальное движение:
http://hostex.org/getimage/910fa208a5

Пробуксовка левого колеса:
http://hostex.org/getimage/aa2ab3d6d6
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Чт авг 30, 2012 10:02

REDBAD писал(а):Бля, ну много уже прочитал про Вискомуфту и на мой хлопский розум не должна она проскальзывать при развороте, а на оборот быть максимально склееной!!! Вот при пробуксовке одного колеса она проскользнет и передаст максимальное усилие на не пробуксовующее колесо, силикон подогреется и снова залипнет! Если буксуют два так они и бут два в сцепке буксовать!!! Так или не так???
В виске много мягких резинок и онибы быстро стерлись еслиб она работала при постоянной разнице во вращении колес!
Дифы это делают???


Вы запутались, в обычном режиме муфта как раз свободна, так как нет разности скоростей вращения дисков.

Вискомуфта срабатывает при значительной разности скоростей между дисками и через время, необходимое для нагревания жидкости. Поэтому при поворотах она просто не успевает выйти на режим. Если все же буксует при повороте на асфальте, значит высокий преднатяг муфты.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение REDBAD » Пт авг 31, 2012 16:41

Сегодня сделал такой маневр - заехал на ровную асфальтированую площадку, остановился, выкрутил руль в лево до упора и дал газку и на 3-м кругу почувствовал ка левое заднее колесо начало блокироваться, а через пол круга и вовсе заклинило!!!
Выровнял руль и все нормально стало! Вот чето в право не крутнулся! Обязательно ещо зделаю такое!
В общем до полной блокировки секунд 7-10...
Сколько надо рабочей виске для срабатывания, есть какието данные??
Интересно почему левое виска хапает, оноже меньший радиус описывает???
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Сб сен 01, 2012 19:36

REDBAD писал(а):Сегодня сделал такой маневр - заехал на ровную асфальтированую площадку, остановился, выкрутил руль в лево до упора и дал газку и на 3-м кругу почувствовал ка левое заднее колесо начало блокироваться, а через пол круга и вовсе заклинило!!!
Выровнял руль и все нормально стало! Вот чето в право не крутнулся! Обязательно ещо зделаю такое!


Не нужно виску на асфальте сильно мучать - она не для этого, это не дрифтовая блокировка ) .
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение REDBAD » Сб сен 01, 2012 20:46

Это понятно, что не дрифтовая)))
Хочу понять - работает она после замены жидкости или нет???
Вариантов ее проверки не так уж много, вот и решал, что движение по кругу може показать ее работу!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Ср сен 05, 2012 17:27

Начинаю подозревать, что слишком жостко получилось с силиконовой смазкой вязскостью 12500!
10000 будет в самый раз!
Хотя на форумах Джипарей в основном в виску межосувую льют 12500 и все гуд!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение zav » Ср сен 05, 2012 22:29

в том то и дело... с вывернутым рулём, почти до упора, ну там шоб гидрач не гудел, просто отпустив тормоз... машина должна покатиться... у меня не катилась (если руль прямо, то катилась), так вот на гравии, песочке, щебне... колесо пробуксовывало немного... на асфальте нет, но и трение там больше... зато был удар в коробку при переключении... зад перёд или перёд зад...

вывернули руль... сдали назад на 90 градусов, переключение на D и удар... ну и потом едешь нормально вроде :D Это на асфальте... на гравии ударов не было, т.к. колесо пробуксовывало...

Я так понял херовое распределение крутящего момента... мозги того... ещё муфту востанавливал...

там предыстория была... долго писать... де то тема должна быть...

масло в коробке перед этими проблемами давно меняли? Масло какого цвета... накапайте масло коробки на лист и присмотритесь нет ли в нём металлической пыли?

у меня был аут 2,5 2005 года... на типтроне...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8