Отключение дросселя от системы охлаждения в теплое время года снижает температуру поступающего воздуха и дает несколько лс )
Все понятно из фотки - трубки охлаждения отключаются и соединяются друг с другом

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Kajan4ik писал(а):А зимой так ездить нельзя?
Это те трубки, что на атмо входят в короб воздушного фильтра?
Или то все таки:"система дожига картерных газов"? Где-то читал не пинайте если чО![]()
в общем тоже есть идея их убрать от туда и подключить в топливный от жигуля, например, а то этот маслянистый налет в коробе смущает, пущай в фильтрик гадят)
Boroda писал(а):Kajan4ik
Не делай этого , забьётца жигулёвский фильтрик , подниметца давление в картере и может начать выдушивать сальники на больших нагрузках .
Petrovich писал(а):Тема про підігрів дроселя охолоджуючою рідиною, а ти спутав з сопунами відводу картерних газів...
Авторитет писал(а):Можно узнать на сколько уменьшается температура воздуха и соответственно растёт мощность?
Shylight писал(а):Авторитет писал(а):Можно узнать на сколько уменьшается температура воздуха и соответственно растёт мощность?
мощность растет катастрофически
Sergey_od писал(а):exigo писал(а):Товарищи прикрутите турбу
Та это как бы за турбу и речь )
николай писал(а):я отключил когда весгейт наружный ставил , теперь эти два шланга охлаждают весгейт ему охлаждения нужнее чем дросселю подогрев![]()
тем более я живу на юге ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7