Загорелись ошибки АБС и отключенная курсовая устойчивость.

Модератор: Dr.House

Загорелись ошибки АБС и отключенная курсовая устойчивость.

Сообщение Drago » Вс авг 05, 2012 12:37

Аут 3.0 2005 года ни с того ни с сего загорелись АБС и перечеркнутая курсовая устойчивость. Сканер ошибки не берет. При торможении срабатывает АБС почти каждый раз. В чем проблема, кто подскажет?
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение vintik » Вс авг 05, 2012 18:16

Это может быть ошибочный сигнал ротора, нужно подключить осциллограф к гидроблоку. Ну или поменять вначале все датчики а затем все ступицы на новые.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Drago » Вс авг 05, 2012 20:29

Передние ступицы и так новые )))
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение Dr.House » Пн авг 06, 2012 08:16

Drago писал(а):Передние ступицы и так новые )))

Если при замене подшипников не снимали с цапф датчики абс и лупасили по цапфе-какой то из датчиков скоропостижно помер.
Дилерский сканер-поездка с ним подключенным и будет сразу видно какой из них умер.По другому-никак.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Drago » Пн авг 06, 2012 09:20

Dr.House писал(а):
Drago писал(а):Передние ступицы и так новые )))

Если при замене подшипников не снимали с цапф датчики абс и лупасили по цапфе-какой то из датчиков скоропостижно помер.
Дилерский сканер-поездка с ним подключенным и будет сразу видно какой из них умер.По другому-никак.

Подшипники меняли бог знает когда. Тысячи 2 назад. То есть если я правильно понял, то такие ошибки означают смерть датчиков АБС?
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение Dr.House » Пн авг 06, 2012 09:33

Drago писал(а):
Dr.House писал(а):
Drago писал(а):Передние ступицы и так новые )))

Если при замене подшипников не снимали с цапф датчики абс и лупасили по цапфе-какой то из датчиков скоропостижно помер.
Дилерский сканер-поездка с ним подключенным и будет сразу видно какой из них умер.По другому-никак.

Подшипники меняли бог знает когда. Тысячи 2 назад. То есть если я правильно понял, то такие ошибки означают смерть датчиков АБС?
С ну очень большой вероятностью.... :wink:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение alex_xel » Пн авг 06, 2012 10:08

Drago
Самодиагностикой ошибки тоже не?
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Drago » Пн авг 06, 2012 10:32

alex_xel писал(а):Drago
Самодиагностикой ошибки тоже не?

самодиагностикой не пробовал, а вот ELM 327 не берет. (((
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение Drago » Пн авг 27, 2012 12:13

Проблему победил путем замены двух лампочек, перегорели стопы. Отакэ. Субару такая субару.
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение @ NIK @ » Вт авг 28, 2012 07:01

Круто :D
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение sergey190860 » Вт авг 28, 2012 09:06

Drago писал(а):Проблему победил путем замены двух лампочек, перегорели стопы. Отакэ. Субару такая субару.

Вот только сейчас вспомнил, на российском сайте целая тема была по поводу перегоревших стопов и реакции авто в такой ситуации. Там по-моему, ещё говорилось о более пологом графике открывания заслонки. Т.е. авто становится более вялым при нажатии на газ. Ощущал что-нибудь подобное?
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение GanjaMan » Вт авг 28, 2012 09:55

у меня когда-то было такое на ТС-ке... дребезг контакта жабки педали тормоза...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9