Что то дёргается при разворотах... У всех так? :)

Модератор: Dr.House

Сообщение REDBAD » Вс авг 12, 2012 10:22

Нашел такую инфу-
WACKER® L 053 SILICONÖL
Silicone Fluids, Functional
Representative Office of
Wacker Chemie AG

Street Verkhnii Val, 72
04655 Kiev
Ukraine

Tel. +380 44 4993105-
Fax +380 44 4993105-
Киевляне, пробейте, че по чем!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вс авг 12, 2012 10:35

  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вс авг 12, 2012 15:40

  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение zav » Пн авг 13, 2012 01:07

дорогу осилит идущий :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение REDBAD » Пн авг 20, 2012 23:13

Интересно, почему Тойота рекомендует менять смазку в Виске каждые 40 тис??? Это в старших версиях, но по сути принцип остается тот же!!!
Почему Субаристы должны менять виску в зборе если она разборная???
Может Офы. тупо меняют смазку, а владелец платит за новую???
Кто менял, ставил новую??? Какие впечатления? Следил ли за процессом?

Я заказал Жижу, пока не распространяюсь, но думаю, что я прав!!!
Думаю после Дня Незалежности напишу!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вт авг 21, 2012 08:33

REDBAD
Кагбе выше задавали вопрос про вискомуфту в АКПП не случайно, ибо в субарях вискомуфта ставится только на МКПП. Вискомуфта в заднем мосту встречается не часто и ставилась массово на ауты 08-09МУ...
Так что советов врятли тут будет много..., а то что говорили про замену муфты относилось к межосевой с МКПП...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение REDBAD » Вт авг 21, 2012 20:42

Тогда каким образом происходить перераспределение крутящего момента между колесами на Аутах не 08-09МУ ???
Думаю многие даже и не задумывались о существовании таковой!
Она есть у каждого но в зависимости от года выпуска - своя (нового или стараго поколения).
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вт авг 21, 2012 20:56

В LSD моего дифференциала, правая и левая полусевые шестерни "соединяются" через вискомуфту - правый шлицевой вал проходит сквозь чашку и зацепляется со ступицей муфты (сателлиты дифференциала установлены консольно). Корпус муфты представляет одно целое с шестерней левой полуоси. В полости, заполненной силиконовой жидкостью и воздухом, на шлицах ступицы и корпуса стоят диски - внешние удерживаются на месте распорными кольцами, внутренние способны слегка перемещаться вдоль оси (для возможности получения "хамп-эффекта"). Муфта срабатывает непосредственно на разницу в частоте вращения между правой и левой полуосями.
Во время прямолинейного движения правое и левое колеса вращаются с одинаковой скоростью, чашка дифференциала и полуосевые шестерни перемещаются вместе и момент поровну делится между полуосями. При возникновении разницы в частоте вращения колес, корпус и ступица с закрепленными на них дисками перемещаются друг относительно друга, что вызывает появление силы трения в силиконовой жидкости. Благодаря этому в теории должно происходить перераспределение крутящего момента между колесами.
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вт авг 21, 2012 21:25

Вот как она выглядит:
http://hostex.org/getimage/d454222218'
  • 0

Последний раз редактировалось REDBAD Пн авг 27, 2012 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вт авг 21, 2012 23:48

REDBAD
Ну хоть немножко форум пошерсти.., там есть и схемы трансмиссий, и про задние дифы...
У большинства субар сзади стоят свободные дифы...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение REDBAD » Пн авг 27, 2012 22:33

Спасибо за совет, "пошерстил" форум и узнал много нового и интересного, но все же для тех, у кого на субарике сзади стоят НЕ свободные дифы, хотел поделиться опытом замены Силиконовой смазки в Виске заднего редуктора!
  • 0

Последний раз редактировалось REDBAD Пн авг 27, 2012 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Пн авг 27, 2012 23:47

Был снят задний редуктор:
http://hostex.org/getimage/e61a390622
Вскрыт:
http://hostex.org/getimage/e8fdb99dbb
Достаем корпус муфты. Он является одним целым с шестерней левой полуоси.
http://hostex.org/getimage/5522e3a5bd
Откручиваем шестерню и вскрываем корпус:
http://hostex.org/getimage/f9549a09cf
А там такая Картина:
http://hostex.org/getimage/4fdc65eecb
http://hostex.org/getimage/2400f3de80
Вымываем все, вытираем:
http://hostex.org/getimage/e10c1ad2d0
http://hostex.org/getimage/8ac48ed8ce
Укладываем кольца смазывая их Силиконовой Смазкой:
http://hostex.org/getimage/4c71d0be1d
http://hostex.org/getimage/9315ebb42c
И собираем обратно!

http://hostex.org/getimage/b0781b0c2d
http://hostex.org/getimage/31dc530eaa

Пока, полет нормальный!!!
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Вт авг 28, 2012 08:39

REDBAD писал(а):Спасибо за совет, "пошерстил" форум и узнал много нового и интересного


Речь о просмотре форума шла касательно ваших заблуждений относительно наличия виски в АКПП.

А насчет замены жижи виски в заднем диффе- молодец. Надеюсь вязкость нормально подойдет для субаровской виски.

А получилось ли проверить работает ли блокировка?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение REDBAD » Вт авг 28, 2012 09:40

Я имел ввиду гидромеханическую муфту с электронным управлением в хвостовике! :oops:
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Вт авг 28, 2012 09:48

REDBAD писал(а):Я имел ввиду гидромеханическую муфту с электронным управлением в хвостовике! :oops:


Ясно, просто это немного всех запутало ))

REDBAD писал(а):Делал вскрытие и оно показало, что АКПП и межосевой дифференциал с вискомуфтой в удивительно хорошем состоянии. Я бы даже сказал как новые. Посторонних частиц, следов интенсивного износа не обнаружено, масло чистое.
Разобрали виску - пакет как новый, шестерни и сателлиты без повреждений, зазоры в норме.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13