Планируем тюнинг (концепции)

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение MaxWRX » Ср янв 09, 2008 13:29

Alex-x писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Zorg писал(а):Осталось выяснить 1.Сколько держит коробка 5МТ? 2.При мощности близкой к 300л.с. возникают ли проблемы с поршнями, о которой так много рассказано на сти-клубе.сом?


коробка на wrx - это лотерея, у одних 400лс держит, у других на 225 трескает. Со временем, даже если коробка держит, у основания зубов шестерен появляются микротрещины, которые становятся все больше и в один прекрасный момент зуб отламывается.
Моя лотерея длилась 65000 в драге и закончилась перед Новым Годом. Класная была лотерея! Билык сам удивлялся. Теперь будем усиливать.


как ряды будешь ставить?
  • 0

MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Сообщение Alex-x » Ср янв 09, 2008 15:52

Обычно! Берёш готовый продукт RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07 (Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738) и ставь. Докупи только рем комплект (прокладки, сальники, подшипники (если родные поизносились). Можно ещё поменять синхроны 2,4,5 и задней передачи опять же по желанию так-как 1 и 3 идут в комплекте.
  • 0

Хороший автомобиль японский, а если с турбой то это страшно быстро.
Alex-x
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 13:57
Откуда: г.Киев 300+
Репутация: 0

Сообщение MaxWRX » Ср янв 09, 2008 16:10

Alex-x писал(а):Обычно! Берёш готовый продукт RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07 (Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738) и ставь. Докупи только рем комплект (прокладки, сальники, подшипники (если родные поизносились). Можно ещё поменять синхроны 2,4,5 и задней передачи опять же по желанию так-как 1 и 3 идут в комплекте.


а почему type sti а не RA? RA вроде как динамичнее будут.
  • 0

MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Сообщение Bilyk WRX » Ср янв 09, 2008 20:56

MaxWRX писал(а):
Alex-x писал(а):Обычно! Берёш готовый продукт RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07 (Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738) и ставь. Докупи только рем комплект (прокладки, сальники, подшипники (если родные поизносились). Можно ещё поменять синхроны 2,4,5 и задней передачи опять же по желанию так-как 1 и 3 идут в комплекте.


а почему type sti а не RA? RA вроде как динамичнее будут.

с RA ты получишь короткие передачи как на сти, но и 5я передача будет короткой, максималка около 200кмч и огромный расход при езде по трассе. Плюс к тому же RA короче, а значит на шестерни больше передается крутящего момента, значит треснет она слабее.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Alex-x » Чт янв 10, 2008 13:29

Bilyk WRX писал(а):
MaxWRX писал(а):
Alex-x писал(а):Обычно! Берёш готовый продукт RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07 (Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738) и ставь. Докупи только рем комплект (прокладки, сальники, подшипники (если родные поизносились). Можно ещё поменять синхроны 2,4,5 и задней передачи опять же по желанию так-как 1 и 3 идут в комплекте.


а почему type sti а не RA? RA вроде как динамичнее будут.

с RA ты получишь короткие передачи как на сти, но и 5я передача будет короткой, максималка около 200кмч и огромный расход при езде по трассе. Плюс к тому же RA короче, а значит на шестерни больше передается крутящего момента, значит треснет она слабее.

Только хотел ответить как ходячая енциклопедия тут как тут. :wink: И когда ты успеваеш эти посты читать? :wink: Макс то что говорит Билли чистой воды правда.
  • 0

Хороший автомобиль японский, а если с турбой то это страшно быстро.
Alex-x
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 13:57
Откуда: г.Киев 300+
Репутация: 0

Сообщение MaxWRX » Чт янв 10, 2008 13:44

Alex-x писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
MaxWRX писал(а):
Alex-x писал(а):Обычно! Берёш готовый продукт RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07 (Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738) и ставь. Докупи только рем комплект (прокладки, сальники, подшипники (если родные поизносились). Можно ещё поменять синхроны 2,4,5 и задней передачи опять же по желанию так-как 1 и 3 идут в комплекте.


а почему type sti а не RA? RA вроде как динамичнее будут.

с RA ты получишь короткие передачи как на сти, но и 5я передача будет короткой, максималка около 200кмч и огромный расход при езде по трассе. Плюс к тому же RA короче, а значит на шестерни больше передается крутящего момента, значит треснет она слабее.

Только хотел ответить как ходячая енциклопедия тут как тут. :wink: И когда ты успеваеш эти посты читать? :wink: Макс то что говорит Билли чистой воды правда.


на ra рядах на Игоря фургоне максималка упала чучуть +-230, но машина на них более динамично разгоняется.
  • 0

MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Сообщение Bilyk WRX » Чт янв 10, 2008 14:27

MaxWRX писал(а):на ra рядах на Игоря фургоне максималка упала чучуть +-230, но машина на них более динамично разгоняется.

на пятой передаче будет -30кмч, если тебе это подходит по трассе 140кмч при 4000 об, то бери RA если не планируешь идти дальше 400 лс
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Alex-x » Чт янв 10, 2008 15:59

Bilyk WRX писал(а):
MaxWRX писал(а):на ra рядах на Игоря фургоне максималка упала чучуть +-230, но машина на них более динамично разгоняется.

на пятой передаче будет -30кмч, если тебе это подходит по трассе 140кмч при 4000 об, то бери RA если не планируешь идти дальше 400 лс

Серёга ты чё человека агитируеш, а может он в ралли собирается выступать? А может хочет просто сближенный ряд дабы мотор постоянно находился в турбо зоне. А расход бензы и масла так х..й с ним если человек может себе это позволить. Макс же драгом не болеет. :wink:
  • 0

Хороший автомобиль японский, а если с турбой то это страшно быстро.
Alex-x
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 13:57
Откуда: г.Киев 300+
Репутация: 0

Сообщение ScooB » Пн янв 14, 2008 19:53

Хотю:

1-350-370 "колесных" лс
2-400+ колесных Нм
3-ресурса хотелось бы побольше оставить
4-чтоб РУЛИЛОСЬ (койловеры+стабы и тд.)
5-ело город 12-15 л, в пол 20-25
6-выглядело chargespeed type 1A full body kit
7-на ваше усмотрение
8-громко и кроваво(басовито)
а при этом чтоб коробка не умерла
  • 0

ScooB
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:48
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн янв 14, 2008 23:28

ScooB
какая машина?
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Yaroslav WRX » Вт янв 15, 2008 10:32

ScooB писал(а):Хотю:

1-350-370 "колесных" лс
2-400+ колесных Нм
3-ресурса хотелось бы побольше оставить
4-чтоб РУЛИЛОСЬ (койловеры+стабы и тд.)
5-ело город 12-15 л, в пол 20-25
6-выглядело chargespeed type 1A full body kit
7-на ваше усмотрение
8-громко и кроваво(басовито)
а при этом чтоб коробка не умерла



Машина wrx 06 если не ошибаюсь..?

Имхо пункты 1,2, 5 - не совместимы... тоесть по городу такой расход из разряда фантастики при вышеуказанных мощностях.

у тебя мотор 2.5 и при 350-370 силах на колесах, момента будет вообще с Фудзияму)))) разве что снизить буст на средних оборотах..

пункт 3 возможно, хоть и довольно дорого, подробнее тебе раскажут тюнинг-деды сего форума)

а чтобы при этом коробка не умерла читаем
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5445
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение MaxWRX » Вт янв 15, 2008 11:07

Bilyk WRX писал(а):
MaxWRX писал(а):на ra рядах на Игоря фургоне максималка упала чучуть +-230, но машина на них более динамично разгоняется.

на пятой передаче будет -30кмч, если тебе это подходит по трассе 140кмч при 4000 об, то бери RA если не планируешь идти дальше 400 лс


140 на 5-й 3640 об. +200 об. это не много.
  • 0

MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Сообщение ScooB » Вт янв 15, 2008 11:28

2 Yaroslav WRX:
да, у меня ВРХ 06 с мотором 2,5.
ну расход я так написал, примерно. понятно, что жрать будет как не в себя.
за ссылку спасибо.
  • 0

ScooB
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:48
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт янв 15, 2008 11:38

ScooB писал(а):Хотю:

1-350-370 "колесных" лс
2-400+ колесных Нм
3-ресурса хотелось бы побольше оставить
4-чтоб РУЛИЛОСЬ (койловеры+стабы и тд.)
5-ело город 12-15 л, в пол 20-25
6-выглядело chargespeed type 1A full body kit
7-на ваше усмотрение
8-громко и кроваво(басовито)
а при этом чтоб коробка не умерла

1. при 350+ WHP будет 500+Нм WTQ - коробка треснет 90% вероятности
2. мощность=расход, лошадей без бензина не бывает
3. можно рисковать на родном двигателе, но я бы рисковал уже на кованной поршневой
то что написано на вскидку около 20 000 дол
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ScooB » Вт янв 15, 2008 12:42

ковку по любому думал ставить.
а коробка лопнет по корпусу или шестерни разлетятся?
  • 0

ScooB
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:48
Откуда: Украина, г. Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29