4avto писал(а):GTI
ты ведь сам на 10-50 как я понял ездишьзачем?
ранняя весна\зима\позд осень - онли 5В-40.
все остальное - 10В-50.
Т.к. летом выезжаю иногда прохватить + немного в любителях ездил....
Хотя СОК 2009г проехал на 5В-40 и мотору ниче не было - менял его 4-5тыщ просто.
ПС: + сейчас стоит ковочка с зазором 0.06мм + и маслопомпочка 11мм.
А это уже и не совсем сток...
У наших стоковых моторов гораздо большая проблемы есть, нежели масло: переходная посадка поршня в цилиндр, т.е. от -0.01 до +0.01мм

Если на таком моторе жарить (даже не очень - минут 5-10 думаю хватит)долго с ЕГТ под 900 Цельсия, то прихваты поршней в цилиндрах начнутся раньше, чем масло не справится со своей функцией в КШМе или постелях РВ или под кольцами.
Кстати, именно по этой причине наши моторы долго "просыпаются", после покупки машины с ноля - пока ЦПГ не разносится....
