WRX. Старнный звук на холодную

Модератор: Dr.House

Сообщение GTI » Пн авг 20, 2012 14:31

4avto писал(а):GTI
ты ведь сам на 10-50 как я понял ездишь :wink: зачем?

ранняя весна\зима\позд осень - онли 5В-40.
все остальное - 10В-50.

Т.к. летом выезжаю иногда прохватить + немного в любителях ездил....

Хотя СОК 2009г проехал на 5В-40 и мотору ниче не было - менял его 4-5тыщ просто.

ПС: + сейчас стоит ковочка с зазором 0.06мм + и маслопомпочка 11мм.
А это уже и не совсем сток...
У наших стоковых моторов гораздо большая проблемы есть, нежели масло: переходная посадка поршня в цилиндр, т.е. от -0.01 до +0.01мм :shock: и отсутствие шпилек - это вовсе не феншуй, а ХЗ кто придумал в алюминиевый блок болты засадить для крепления ГБЦ.
Если на таком моторе жарить (даже не очень - минут 5-10 думаю хватит)долго с ЕГТ под 900 Цельсия, то прихваты поршней в цилиндрах начнутся раньше, чем масло не справится со своей функцией в КШМе или постелях РВ или под кольцами.
Кстати, именно по этой причине наши моторы долго "просыпаются", после покупки машины с ноля - пока ЦПГ не разносится.... :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пн авг 20, 2012 17:53

чета из тех моторов что я делал с пробегом 100+ ткм нигде ничего не подразносилось. цилиндры так и остались 99,50-99,52. а поршни 99,50-99,495.
посему пушарик, не пеши ерунду и очередную чушь!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Пн авг 20, 2012 19:22

Mad Max писал(а):чета из тех моторов что я делал с пробегом 100+ ткм нигде ничего не подразносилось. цилиндры так и остались 99,50-99,52. а поршни 99,50-99,495.

Значит только мой мотор имел износец 1-2 сотки по цилиндрам - эксклюзив, так сказать.
Если ты не в курсе, тогда краткий ликбез - когда ты пишешь размер, то цена деления средства измерения не должна превышать половины последнего разряда указанного размера.
В твоем случае это как раз всего 1/2 мкм на линейном размере 100мм. ТКЛР/ТКОР алюминия, материала поршня, ты не учитываешь? Посмотри справочные таблицы и посчитай свою погрешность измерения, для начала, а потом будет лишь ясен смысл писать "страшные" размеры с точностью в 0.5мкм
Для "ловли" таких размеров ты должен был измерения проводить в термостатированной комнате по нормальным условиям, кстати, это тебе в помощь
http://www.support17.com/component/cont ... ?task=view

Сомневаюсь, что ты таскал свои железки в НИИРИ (которого уже нет по факту) или ХГНИИМ и арендовал соответствующие помещения для проведения столь точных измерений.
ПС: чей-то в моем моторе на 100т цилиндры имели +0.01...0.02мм (извини точнее не скажу, т.к. нутромер имел точность такую) от номинального размера, относительно соответствующей группы цилиндра.
2ПС: если есть большое желание - могу поршни дать "на измерить". :wink:

3ПС: размеры для справок
Внутренний диаметр цилиндра в мм
Номинальное значение
гр A 99,505 — 99,515 (читай 99.51)
гр B 99,495 — 99,505 (читай 99.50)

Номинальное значение размеров поршня
A 99,505 — 99,515 (читай 99.51)
B 99,495 — 99,505 (читай 99.50)
Если ты заметил, то производитель не смог дать размер точнее 0.005мм, а у тебя получается измерять поршни с точностью 0.0005мм - я искренне за тебя рад.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пн авг 20, 2012 19:41

задолбал со своими теоремами и бреднями.
я и без твоих
снова забанен. погулял на свободе- хватит!
зы, мотор настраивать сперва научись, чтобы головы не подрывало и гильзы не карежело! специалист- теоретик...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vadius » Вт авг 21, 2012 10:05

Мля... Я круглый год на кастрюле 10в60 езжу... Мне его посоветовал наш субару-гуру в днепре... Пока всё окай...
  • 0

Vadius
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 09:17
Откуда: ДнепрCity
Репутация: 25

Сообщение IgoR IngvaRR » Вт авг 21, 2012 11:45

Mad Max писал(а):задолбал со своими теоремами и бреднями.
я и без твоих
снова забанен. погулял на свободе- хватит!
зы, мотор настраивать сперва научись, чтобы головы не подрывало и гильзы не карежело! специалист- теоретик...


Один день и снова бан? )))
Макс, по ходу твоему терпению пришел конец :lol:
П.С. Как покемончик и настройка 3.0?
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение Arseniko09 » Вт авг 21, 2012 16:05

а что с 3.0 мотором можно сделать что-то интересное??? в разумных пределах :crazy:
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт авг 21, 2012 19:52

Конешно можно , поставить две турбины или одну ведёрную .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Arseniko09 » Вт авг 21, 2012 20:22

мои пределы разумного до такого пока еще не дошли :oops:
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение iKC » Сб сен 15, 2012 21:47

В общем пока всё ясно. Не мешаю работать :-) Увидим будет ли что-то прогрессировать или это всё так..параноя..
  • 0

iKC
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 10:20
Репутация: 0

Сообщение Vetal » Чт сен 20, 2012 08:52

iKC писал(а):Я уже писал что такое масло лили во Львове официалы именно для WRX. Почему? Не знаю, продавать хотели наверно :)



Такая же история - с салона машина выехала на кастроле 10в60 (Киев - 2004 год).

GTI писал(а):Вы в VLN или 24 Ле-Манс катаете?
У вас часами мотор висит на оборотах выше 4500-5000?

Простите за глупый вопрос - ЗАЧЕМ тогда это все???


Полностью согласен, не знаю почему так делал официал, но в течении всего периода сервисного обслуживания (на официале) никто даже и глазом не маргнул - продолжал заливать этот "мазут" и очень удивлялся почему зимой в -18 не могу завезтись, напрягал страртер пока аккум не здыхал. Результат всего этого - СМЕРТЬ!! На 150 тыс. перебрал под капотом ВСЕ! Как выяснилось, причина - МАСЛО!
Теперь когда вижу Кастрол аж вздергиваюсь.

Не знаю, что за странный звук на холодную, но 10в60 надо срочно заменить.
  • 0

WRX my style
Vetal
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:53
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение iKC » Вс сен 30, 2012 21:24

Будем сливать гудрон.
А какую вязкость лучше для стоковой вриксы?
5W-50
5W-40
  • 0

iKC
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 10:20
Репутация: 0

Сообщение Самурай » Чт ноя 22, 2012 22:39

Осень - зима 5В-40
  • 0

Самурай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:34
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Вт ноя 27, 2012 22:16

10В60 прошлую всю зиму.. долше прогреваеш и никаких проблем.....
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Re: WRX. Старнный звук на холодную

Сообщение Lincha » Вт ноя 27, 2012 22:58

iKC писал(а):Привет всем.
Имеется WRX 6-ти летнего возраста. Брал новую с салона. Пробег всего 34 тысячи. Всегда была 2й машины с эксплуатацией только летом.
ТО раз в год (примерно раз в 5000). Масло Castrol EDGE Sport 10W-60.
Бережная эксплуатация.
2 недели назад услышал странный более громкий звук мотора (тра-та-та) в холодном состоянии. Как только заводишь минуты 3 как мне кажется звук громче чем был раньше.
После прогрева звук обычный, больше никаких симптомов нет. Уровень масла в норме. Потери мощности тоже не чувствую.
Помогите пожалуйста что это может быть, может есть идеи. Фирменного субасервиса у нас нету. А пояснять что там что-то звучит не так в холодном виде будет немного глупо зная уровень наших "мастеров".
Очень надеюсь на какие нибудь идеи и размышления. Может кто-то сталкивался.
еще один вопрос, что в твоем понимании бережная эксплутация? Не рвать коробку и сцепу или малые обороты? Субовский мотор на малых оборотах страдает масляным голоданием на стоковом насосе, и если бережная эксплутация в твоем понимании это езда внатяг то 35000 это еще долго он проездил, мотор имеется ввиду. Прошу простить если я чего то непонимаю или в чем то неправ. Езда в отсечке постоянная это тоже не, но машина должна хоть иногда получать ......ей, правильных .........ей. Мое мнение.
  • 0

STI не модель авто, а стиль жизни:) 0675208978
Lincha
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 15:44
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78