Установка "ведра" на "ежа"

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Авторитет » Вс июл 08, 2012 11:19

Думаю у ЕЖА не хватит мочи надуть даже пол ВЕДРА. На малых оборотах у чаржера не хватить мочи надуть турбового ежа, на больших он заткнёт ведро.
Можно посмотреть какие нибудь предварительные расчеты?
  • 0

Авторитет
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 08:43
Откуда: Одесса, Левитана 123 067978448пять
Репутация: 0

Сообщение кислород » Вс июл 08, 2012 17:30

В прежнем исполнении мотор 2.0 надували Ротрексом С38 и Гарретом 37 мочи хватило задуть в мотор под 3 бара , сплющить СР поршни и поднять бошки вместе с АРПшными шпильками.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение кислород » Ср июл 18, 2012 16:51

Мотка термотека хватило только на полторы трубы . Докупим - домотаем.
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение кислород » Вс авг 19, 2012 18:34

Навеску собрал , мотор завел.
Изображение
Изображение
На низах заливает - лябда 1,55 надо шиться .
Приеду с моря займусь вплотную этим вопросом.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Бассбин » Вс авг 19, 2012 18:36

жирок!слов просто нет!!
ждем видео как сие чудо работает 8)
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Sergey_od » Пн авг 20, 2012 15:24

Не совсем понятно - вход турбы подключен непосредственно к выходу мясорубки ?
Разве там не должно быть еще напимер байпаса, через который турба будет сосать воздух в обход компрессора после того как выйдет на буст. Ведь когда турба будет дуть в таком исполнении как сейчас - мясорубка для нее будет как рестриктор ?



Изображение


Вот тут можно глянуть (правда не субару, но принцип тот-же) примеры двойного наддува
http://soara.mylivepage.ru/image/2240_% ... 0%B1%D0%BE
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение goroxys » Вт авг 21, 2012 14:34

Вот мне интересно откуда турба возьмет воздух чтоб дунуть дальше, Сережа правильно пишет производительности компрессора аж никак для этого не хватит и он просто задушит турбу.
  • 0

goroxys
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 14:31
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вт авг 21, 2012 17:00

Ãäå-òî â íåäðàõ àíãëîÿçû÷íîãî èíòåðíåòà ÿ âèäåë ðåàëèçàöèþ ñ äâóìÿ îáðàòíûìè êëàïàíàìè.
Òî åñòü, òóðáà è êîìïðåññîð âêëþ÷åíû ïàðàëëåëüíî, íî ìîòîð â ðåçóëüòàòå íàêà÷èâàåòñÿ îòòóäà ãäå äàâëåíèå âûøå.
Ïðè ïîñëåäîâàòåëüíîì âêëþ÷åíèè - ëîãè÷íî ÷òî êîìïðåññîð áóäåò ìåøàòü òóðáèíå ñîñàòü. À åñëè îíà ñëàáî íàñîñåò - òî è íàäóåò íå àõòè :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Sergey_od » Вт авг 21, 2012 21:17

Lambert писал(а):То есть, турба и компрессор включены параллельно, но мотор в результате накачивается оттуда где давление выше.
Эти функции выполняет блестящая коробка с заслонками (на фотке, которую я выложил), отмечена красной стрелкой)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение кислород » Чт авг 23, 2012 07:22

Сергей совешенно верно ты говоришь что турба должна тянуть воздух сильнее компрессора.Пока при проверки без нагрузки(газуя на нейтралке) во впуске перед турбой на 3500 оборотов - 1,2 бара избытка ,а в коллекторе при этом всего 0,2 т.е. с низов компрессор будет передувать турбу.Сейчас для начала нужно провести коррекцию топливных карт (так как прошивка сток, а форсы 1000-е)
Сделать тестовые заезды и записать логи.Опираясь на эти данные внести изменения во впуске.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Установка ведра на ежа

Сообщение кислород » Сб дек 01, 2012 09:53

Огромное Мегаспасибо Мэд-Максу за то что помог разобраться с прошивкой и разьяснил на что обратить внимание при заливке новых версий .
Всяческий респект и уважуха.......
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2