Спасибо всем, кто остался не равнодушен к моей проблеме.
Отвечаю на вопросы
1. Когда дует горячим - горит лампа AC?
да
2. Когда дует горячим поверните регулятор температуры в крайнее левое положение (минимальная темп) - воздух стал холодным?
да, он там постоянно стоит
3. Когда дует горячим поверните регулятор оборотов вентилятора на максимальную скорость - воздух стал холодным?
да, он там постоянно стоит
4. Когда дует горячим откройте капот, вращаются оба вентилятора радиатора, вращается только один вентилятор, не вращаются оба?
когда как, могут остановится, потом опять запуститься
5. Когда дует горячим откройте капот, возле щупа проверки масла (ручка с лейкой) находится шкив кондиционера. Он вращается всегда вместе с двигателем, но его крышка может стоять на месте, а может вращаться вместе со шкивом. Что делает крышка шкива?
честно сказать не нашла где это, возможно надо снять крышку прикрывающую ремни и пр.?
заметила интересную вещь когда климат стоит на AUTO включается кондер воздух берет из салона, когда кондер выключается, начинает брать воздух снаружи машины.
я тут видео отсняла :)
http://youtu.be/tcOJukAyXJk если есть возможность посмотрите, пожалуйста. Там сначала дует горячим (слова не разобрать, в конце после включения кондера (характерный треск) дует холодным.
warlock, у меня чуть чуть другой
