Давление в топливной рампе падает

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Давление в топливной рампе падает

Сообщение Shustruy » Сб авг 18, 2012 14:29

Всем привет субару лупатая 2.5 насос Walbro255 регулятор топлива Aero motiv Давление в топливной рампе падает до 2,3- 2,7 на холостых после педальки в пол под нагрузкой 5 подскажите что может быть?
  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Сообщение Sergey_od » Сб авг 18, 2012 19:57

Ну так если топливный регулятор соединен вакуумной трубочкой с впускным коллектором, то на холостом ходу (при разряжении) регулятор и должен примерно до 2,5кг сбрасывать давление в рампе.... а 5 кг это тоже на холостом бывает ?(не совсем четко вопрос понятен..)
  • 0

Последний раз редактировалось Sergey_od Сб авг 18, 2012 20:01, всего редактировалось 1 раз.
LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб авг 18, 2012 19:58

Недостаточная пропускная способность обратки или регулятор трахает , сразу после запуска двигателя какое давление первые 10 секунд ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Shustruy » Вс авг 19, 2012 07:06

Да так и есть топливный регулятор соединен вакуумной трубочкой с впускным коллектором . Первые 10 секунд давление 2,3-3,0 пригает. При разгоне давка 5 то есть тапка в пол .
  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс авг 19, 2012 20:51

Топливный регулятор должен поддерживать заданную разницу по давлению топлива в сравнении с давлением во впускном колекторе .
В колекторе -0,5 = топливо 2,5
В колекторе 0,0 = топливо 3,0
В колекторе 1,0 = топливо 4,0
В коекторе 1,5 = топливо 4,5
Из этой формулы получаетца что когда давление топлива будет 5 в клекторе должно быть 2,0.
Или коекто ездит на избытке в 2,0 или чтото не правильно .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Shustruy » Пн авг 20, 2012 08:19

Boroda писал(а):Топливный регулятор должен поддерживать заданную разницу по давлению топлива в сравнении с давлением во впускном колекторе .
В колекторе -0,5 = топливо 2,5
В колекторе 0,0 = топливо 3,0
В колекторе 1,0 = топливо 4,0
В коекторе 1,5 = топливо 4,5
Из этой формулы получаетца что когда давление топлива будет 5 в клекторе должно быть 2,0.
Или коекто ездит на избытке в 2,0 или что то не правильно .

Спасибо будем разбираться дальше а то пропуск по зажиганию и сказали что из за топлива либо насос либо регулятор..
  • 0

Аватара пользователя
Shustruy
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 20:58
Откуда: Україна
Репутация: 2


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6