На малых нагрузках вода не разлогаетца на составные элементы , просто превращаетца в пар ( пара во много раз больше по обьёму чем воды отсюда прирост давления ) и очень не плохо гасит детон .
На больших нагрузках большая температура в камере сгорания позволяет частично разложить воду на водород и кислород , которые при снижении температуры и давления сгорают с выделением воды и энергии .
Часть высвободившегося кислорода с удовольствием начинает дружить с топливом и всем остальным что встретит , некотороя часть водорода теоретически может наводораживать гильзу и все остальные металические детали с которыми встретитца .
Лично мне долговременные успешные испытания этой установки не известны .
Небольшой опыт применения на Субаровских турбомоторах ( несколько тыс. км ) был положительным в плане мягкости работы двигателя , снижения расхода топлива , повышения октанового числа , некоторого прироста мощности .
Вобщем тема интересная но не очень иследованная .
Как скажетца на ресурсе двигла ?
Как скажетца на масле ?
Какие побочные эфекты ?
У нас тут есть коекто кто юзал это чюдо , может отпишет .
