Блок управления топливным насосом

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Блок управления топливным насосом

Сообщение Sergey_od » Сб авг 18, 2012 08:16

Блок управления топливным насосом - лишняя деталь или нет ?

Просьба высказать мнения о полезности/вредоносности этого девайса, принципе его действия (на сколько я понимаю он по командам ЕЦУ ступенчато регулирует напряжение на насосе)

Встречалась информация о том, что большие не стоковые насосы не любят регулировки питания и должны работать от стандартного напряжения...

Можно ли обойтись без этого блока ? - то есть насос всегда маслает на полную, лишнее стравливается топливным регулятором (если стоковый не справляется - то внешний топливный регулятор). Топливный регулятор соответственно механически регулирует давление в рампе в зависимости от давления во впуске.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб авг 18, 2012 08:30

Контролер топливного насоса = полезная штука , продливает жизнь насосу т.к. без контролера насос работает всегда на максимальных оборотах .
Даже 44 бош прекрасно работает с контролером .
Без контролера насосы увеличенной производительности легко могут загнать в коматоз штатный регулятор давления топлива .
Вобшем и целом контролер топливного насоса полезный девайс .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Dr.House » Сб авг 18, 2012 08:34

+ штатная проводка спасибо не скажет от постоянного максимального ампеража...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб авг 18, 2012 08:35

Можно обойтись и без контролера = производительный насос + тюнячий регулятор давления топлива , всё будет прекрасно работать но довольно шумно , что будет напрягать когда машина стоит в пробках и на светофоре .

П.С. на моей машине три насоса и три контролера . :P
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Sergey_od » Сб авг 18, 2012 09:27

Ясно- то есть если большой топливный регулятор будет успевать сливать лишнее в обратку- то проблем кроме шума и слегка уменьшенного ресурса насоса нет...

А можно поподробнее про логику контроллера - он регулирует напряжение? - сколько там положений и какие соответственно напряжения?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Lambert » Сб авг 18, 2012 09:41

Òàì ØÈÌ-êîíòðîëëåð. Óïðàâëåíèå íàãðóçêîé îñóùåñòâëÿåòñÿ ÷åðåç âðåìÿ âêëþ÷åíèÿ îíîé
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб авг 18, 2012 10:01

Три варианта загузки насоса 33% , 66% ,100% в зависимости от нагрузки двигателя .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Sergey_od » Сб авг 18, 2012 20:09

Boroda писал(а):Три варианта загузки насоса 33% , 66% ,100% в зависимости от нагрузки двигателя .


Комрады - спасибо за ответы. (но все таки где-то слышал что Вальбро у кого-то не дружил с регулятором)


Толик- это Легасевый регулятор (на фотке), на рыксе и сти такой-же? И ты говорил что у тебя их 3 шт- входные сигналы запараллелены на них или как-то по хитрому управление организовано?

Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение GTI » Сб авг 18, 2012 20:15

Sergey_od
Вальбро может иметь ток под 18-19А (видимо брак - межвитковое замыкание в обмотке), тогда велик шанс, что контроллер уйдет в защиту по перегреву. :oops:

Измерь максимальный ток у вальбро при 3атм и полном напряжении на клеммах.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб авг 18, 2012 21:28

Не помню какие именно номера контролеров стоят на моей машине , все с турбомашин разных годов , управление у всех с мозга двигателя в паралель .
Столкнулся с проблемой = не желательно подключать выходной каскад нескольких насосов на одну нагрузку .
Контролеры разных годов по разному греютца в процессе работы на одинаковую нагрузку , чем свежей контролер тем меньше греетца .
44бошак спокойно работал от одного контролера , аэромотив 340 тоже .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Sergey_od » Пт окт 12, 2012 17:51

Еще нужна информация по блоку.

Блок имеет 6 выводов

+B +12в
DI ???????
FPC сигнал ДЬЮТИ от ЕЦУ
FP+ Насос
FP- Насос
E Земля

Все понятно кроме назначения вывода DI. Он едет в ECU.
Большая просьба подсказать его назначение

Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт окт 12, 2012 22:28

Х.з. подключал этот провод , на работе контролера никак не отражалось его наличие в схеме .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение warlock » Сб окт 13, 2012 23:45

Sergey_od писал(а):это Легасевый регулятор (на фотке), на рыксе и сти
Изображение

Может на сти и по принципу работы такой же , но номерки разные
22648aa011
Изображение
Точно такие же стоят на легаси BE5/BH5
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15