TERAZINY писал(а):Если есть сомнения по поводу пробега, грм лучше заменить он стоит не так дорого, чтоб потом из-за трех копеек в трешку(условно) зелени влететь. Я лично когда покупаю б/у авто все начинаю с читого листа(меняю все жидкости, грм, приводные ремни, свечи,фильтра), доверять можно только самому себе, тем более что я много езжу за границу и мне не хочется проводить время на сто из-за того что я доверился показаниям одометра.
ремень ГРМ я крышку открыл посмотрел... он без единой трешенки, думаете все равно надо менять в этом случае?
Масло в коробке розовое, только на шупе пузыри присутствуют... (меняли масло 4 тыс. км назад), в раздатке вообще масло бесцветное почему то... Приводные ремни так же без трешин... неужели надо все менять ??? и начинать с 0 !???