Legacy - большой разбег дифференциала при трогании.

Модератор: Dr.House

Legacy - большой разбег дифференциала при трогании.

Сообщение Fiddler's green » Вс авг 12, 2012 20:39

Доброго времени суток всем.
Нужна небольшая консультация, результат которой напрямую влияет буду ли субароводом или нет)))

Присмотрел вот такую Легаси http://auto.ria.ua/auto_subaru_legacy_8837370.html.
Кузов на удивление хорош, по двигателю тоже претензий нет. Немного подтекает рейка, и есть кое-какие мелочи по ходовке... но то все делается.
Главное чем озадачил мастер, -"подозрение на большой разбег дифференциала при трогании". Проехаться мастеру хозяин не дал, так как перед этим другой "мастер", решил завестись на передаче и чуть не стукнул припаркованную рядом машину %) . После был пересажен на водительское сиденье и с него нечего такого не услышал и не почувствовал. После загнали ее на подъемник, посмотрели ходовую... но второму мастеру (подозрительному этому) проехать уже хозяин не дал.
Вот теперь сижу думаю... Что это вообще такое и сколько может стоить устранение. И стоит ли вообще парится по этому поводу, если на ходу (при трогании), никакого особого дискомфорта не ощущается? Мастер сказал - "можно попасть" на замену коробки, хотя можно ездить долго и счастливо...

В общем, если кто-то в курсе, что к чему и почем)), помогите пожалуйста.
Заранее благодарен)))
  • 0

Аватара пользователя
Fiddler's green
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 20:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вс авг 12, 2012 23:28

Думаю стоит попробовать поехать к нормальным адекватным мастерам, которые знают этот привод, и не будут "заводится на передаче". Полный привод на механнике довольно простой да и в субарах довольно живуч впринципе.
Какого дифа? куда разбег? непонятно... :unknown:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Fiddler's green » Пн авг 13, 2012 00:46

alex_xel
Так и я о том же... Вроде уже больше десяти лет как за рулем, а про что здесь идет речь непонятно, но так написано в заключении. И мастер вроде нормальный, все остальное отлично показал рассказал.. А здесь обиделся что ли, что проехаться не дали %) Так и хозяина машины понять можно, после такого отжига коллеги.
Я думал мож какая то специфика полноприводная с этими дифами.. Типа запаздывание подачи момента на заднюю ось. Вроде как одновременно все колеса должны грести (по вину значится - FULLTIME 4WD), а здесь задержка с одной из осей.

Он говорил, что после отпускания сцепления идет некая пробуксовка.. Это он определил по звуку. Но когда хозяин раскручивался внутри станции (назад-вперед-назад) все было ОК, а когда он выезжал из бокса (там заезд такой с подъемом) там он чуток придержал сцепу, когда скатывался на тормозах, одновременно выворачивая колеса..., затем отпустил - в этот момент что-то "шикнуло"). Я бы лично списал этот звук на зацепившейся о порог бокса брызговик, или камешек под колесо попал... Но мастер заподозрил неладное.

В общем сейчас, описывая всю эту ситуацию, складывается впечатление, что эти мастера сами на машину глаз положили.
Но это конечно из области самовнушения)))

А проверять на СТО, не знаю согласится ли еще раз. И так в субботу пол дня с ним проездили. Всю машину вдоль и поперек облазили... Да и парень как бы без вопросов все показывал...
И проблема еще в том, что машина в Чернигове... где там ее смотреть..

В общем здесь вопрос скорее брать или нет.

Так вот хотелось бы определится чем я рискую, если принять за максимальную траблу - замену коробки. Сколько стоит б\у, есть ли они на разборках, и как сложно ее менять (в плане электроники, прошивок компа и пр..)?
  • 0

Аватара пользователя
Fiddler's green
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 20:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн авг 13, 2012 01:00

Это механника, там в ней нет толком никакой электроники. Центральный диф аля вискомуфта, блокировки нет, тоесть момент плавающий.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение AL » Пн авг 13, 2012 07:27

У В13 кузова на механике две потенциальные проблемы:
1. Демпферный маховик, в случае проблем меняется на обычный, вот одна из тем http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=35714
2. Износ вискомуфты - когда ощущается люфт сзади вплоть до ударом при трогании. Вискомуфта стоит в районе 500$ и меняется отдельно.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение alex_xel » Пн авг 13, 2012 11:24

ТО 100К хоть делали?
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Fiddler's green » Пн авг 13, 2012 11:39

Ясно.
Спасибо.
Буду думать.
  • 0

Аватара пользователя
Fiddler's green
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 20:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Пн авг 13, 2012 13:09

Можно попробовать с вывернутыми до упора колесами стартануть, если щелчков или пробуксовывания нету, то поидее с приводами и муфтой все ок должно быть. Проделать тоже самое и назад. Я так проверял перед покупкой.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Fiddler's green » Ср авг 15, 2012 11:28

alex_xel
ТО 100К хоть делали?

Неизвестно.
Но похоже что нет.
Хозяин говорит, что брал ее после 100к., и менял только масло с фильтрами. До этого есть сервисная книжка, но доверять им при теперешнем развитии печатной техники... ))) Да и кто сливая машину на 101-й тысяче будет делать ТО... Максимум там ремень менялся.

Но двигатель в норме.
А я буду делать, в любом случаи..

anatoly1983
Стартовали - вроде не было..
  • 0

Аватара пользователя
Fiddler's green
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 20:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Ср авг 15, 2012 16:43

Fiddler's green
Так основная суть 100К ТО и есть замена ремня. На сегодняшний день цена самого ТО будет наверно порядка 10тыс.грн. Это без учета всяких косяков. У офицалов за 15... Но тут была тема в которой пришли к мнению что проще, дешевле и надежнее будет найти и привести в чувства авто в "нормальном состоянии", чем купить в "идеальном"...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Bodes » Чт авг 16, 2012 11:44

alex_xel писал(а):Fiddler's green
Так основная суть 100К ТО и есть замена ремня. На сегодняшний день цена самого ТО будет наверно порядка 10тыс.грн. Это без учета всяких косяков. У офицалов за 15... Но тут была тема в которой пришли к мнению что проще, дешевле и надежнее будет найти и привести в чувства авто в "нормальном состоянии", чем купить в "идеальном"...


а где это такие цены на ТО 100 - 15 тыс грн??? можно станцию или счет?


я понимаю 5-6 тыс грн, да, штукабаксов - ну да, это с ремнями роликами, всеми жидкостями.... да но откуда 10-15???


п.с. на субе что б попасть в 15 килоГРН не надо ТО 100, достаточно убить редуктор, разбить фары или сцепление увалять...
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт авг 16, 2012 12:11

Bodes
У наших любимых офицалов)))
Ей богу, вы шо с луны?! :D
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=32081&start=90
Вот ток позвонил спросил... 13К :crazy: это только регламентные работы(ремни, масла, фильтра, свечи, торм. жидкость.), без всяких - а есле вдруг...
все вопросы по тел. (044) 207 41 01 :twisted:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Bodes » Чт авг 16, 2012 14:30

alex_xel писал(а):Bodes
У наших любимых офицалов)))
Ей богу, вы шо с луны?! :D
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=32081&start=90
Вот ток позвонил спросил... 13К :crazy: это только регламентные работы(ремни, масла, фильтра, свечи, торм. жидкость.), без всяких - а есле вдруг...
все вопросы по тел. (044) 207 41 01 :twisted:



не ну п...здец какой-то чессное слово.

я делал ТО 100 у оффов правда год біл на дворе тогда 2010-й, так я платил до 6 тысяч... на усенка
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Чт авг 16, 2012 15:36

Bodes
Ты жеж жидкости свои наверное привез? :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Fiddler's green » Чт авг 16, 2012 17:00

Все-таки я ее забрал.
Уже и на учет поставил.

Так что следующий этап - ТО100.
И как то из "Черно-белого списка", толком не могу выцепить где лучше делать. И как быть с запчастями\расходниками... Брать на сервисе или отдельно?
Вот читаю отзывы по ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК, вродь нормальные люди.., да и мне недалеко ехать... Мож к ним?
Или есть варианты получше? Все таки работа серьезная.
  • 0

Аватара пользователя
Fiddler's green
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 20:24
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10