тормоза B14

Модератор: Dr.House

Сообщение Serzh-GT » Пн авг 13, 2012 08:36

sergey190860 писал(а):
zav писал(а):Serzh-GT
чем меньше вылет... тем колесо глубже садиться... правильно? А не наружу наоборот...

Как раз всё наоборот. Чем меньше вылет, тем больше наружу.

именно так. поэтому я и написал, что 40-ый вылет + проставка на 10мм будет перебор
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение zav » Пн авг 13, 2012 09:45

может такой вариант... Если станет без переделок и замены дисков, то нормальный вариант...

http://premiermotorsport.com.ua/products/tormoznaya-s-ma/tormoznye-sistemy/racing-brake-tormoznaya-sistema-racing-brake-dlya-subaru-forester-legacy-outback-impreza-impreza-wrx-celjnolitye-diski-332x25mm.html

и Rotora ещё поискать...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Serzh-GT » Пн авг 13, 2012 10:58

Если станет без переделок и замены дисков, то нормальный вариант...

В этом я сомневаюсь. Переходники при переходе на больший супорт полюбому прийдется ставить. Вариант с рейсинг брейк вроде неплохой. Там переходники в комплекте. Кстати, ими GUMOR занимается. Можешь ему в личку стукнуть.[/url]
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение King » Пн авг 13, 2012 11:59

zav писал(а):Вот на форь... правда хз как там по колёсам...

Тут всёго проставки в 3 мм поставили...

какие то переходники на зад под брембо голд и какие то кольца в диски для работы ручника...

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/sanches-saratov/journal/288230376152837738/


Насколько помню - у вас В14 Outback 3.6л, к нему никаких переходников не надо!!! И колодки ручника у вас со СТИ одинакового размера.

На зад нужны суппорта только со СТИ 2008-2012 годов, более ранние не станут!
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Alekzendr » Пн авг 13, 2012 12:07

zav писал(а):может такой вариант... Если станет без переделок и замены дисков, то нормальный вариант...

http://premiermotorsport.com.ua/products/tormoznaya-s-ma/tormoznye-sistemy/racing-brake-tormoznaya-sistema-racing-brake-dlya-subaru-forester-legacy-outback-impreza-impreza-wrx-celjnolitye-diski-332x25mm.html

и Rotora ещё поискать...

Racing Brake на предыдущий аут стали без переделок, но замена дисков потребовалась.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/outbac ... 0828/#post
Тормоза отличные!
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Сообщение zav » Пн авг 13, 2012 12:27

King писал(а):
zav писал(а):Вот на форь... правда хз как там по колёсам...

Тут всёго проставки в 3 мм поставили...

какие то переходники на зад под брембо голд и какие то кольца в диски для работы ручника...

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/sanches-saratov/journal/288230376152837738/


Насколько помню - у вас В14 Outback 3.6л, к нему никаких переходников не надо!!! И колодки ручника у вас со СТИ одинакового размера.

На зад нужны суппорта только со СТИ 2008-2012 годов, более ранние не станут!


ооо :) пасиба :) да последний аут 3,6... на перед мне ставили колодки с 3,0 аута я так понял... сказали такие же... просто и на зад тоже колодки с аута 3,0 тоже вроде как...
Получается более поздние с 2008+ суппорта на зад вообще должны чётко стать?
Кстати вроде суппорта STI 2008+ (я так понял это вроде как GRB) передние вроде как будут чуть потоньше, чем прошлые брембо голды до 2008 года.
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пн авг 13, 2012 12:32

Alekzendr писал(а):
zav писал(а):может такой вариант... Если станет без переделок и замены дисков, то нормальный вариант...

http://premiermotorsport.com.ua/products/tormoznaya-s-ma/tormoznye-sistemy/racing-brake-tormoznaya-sistema-racing-brake-dlya-subaru-forester-legacy-outback-impreza-impreza-wrx-celjnolitye-diski-332x25mm.html

и Rotora ещё поискать...

Racing Brake на предыдущий аут стали без переделок, но замена дисков потребовалась.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/outbac ... 0828/#post
Тормоза отличные!

Колёсных дисков? стало без накладок? какой размер колеса и вылет?
Если не сложно... могли бы линейкой померять толщину суппорта от тормозного диска... мне бы это помогло :)
примерно так, только от тормозного диска

Изображение

что ещё хорошо, что у данноо варианта тормозной диск толщиной 25 мм, а не 30 как в голдах... уже лучше...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение King » Пн авг 13, 2012 14:25

zav писал(а):
King писал(а):
zav писал(а):Вот на форь... правда хз как там по колёсам...

Тут всёго проставки в 3 мм поставили...

какие то переходники на зад под брембо голд и какие то кольца в диски для работы ручника...

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/sanches-saratov/journal/288230376152837738/


Насколько помню - у вас В14 Outback 3.6л, к нему никаких переходников не надо!!! И колодки ручника у вас со СТИ одинакового размера.

На зад нужны суппорта только со СТИ 2008-2012 годов, более ранние не станут!


ооо :) пасиба :) да последний аут 3,6... на перед мне ставили колодки с 3,0 аута я так понял... сказали такие же... просто и на зад тоже колодки с аута 3,0 тоже вроде как...
Получается более поздние с 2008+ суппорта на зад вообще должны чётко стать?
Кстати вроде суппорта STI 2008+ (я так понял это вроде как GRB) передние вроде как будут чуть потоньше, чем прошлые брембо голды до 2008 года.


Для устаноки на зад вам со СТИ GRB необходимо - суппорта, тормозные щиты, тормозные шланги и болты крепления суппортов, ну и тормозные диски с колодками и все!

Насчет того, тоньше ли передние суппорта от GRB, чем GDB - точно не скажу.

Мне весной здесь на форуме предлагали комплект (перед+зад) б/у суппортов с GRB за 1600$.
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Alekzendr » Пн авг 13, 2012 15:56

zav писал(а):
Alekzendr писал(а):
zav писал(а):может такой вариант... Если станет без переделок и замены дисков, то нормальный вариант...

http://premiermotorsport.com.ua/products/tormoznaya-s-ma/tormoznye-sistemy/racing-brake-tormoznaya-sistema-racing-brake-dlya-subaru-forester-legacy-outback-impreza-impreza-wrx-celjnolitye-diski-332x25mm.html

и Rotora ещё поискать...

Racing Brake на предыдущий аут стали без переделок, но замена дисков потребовалась.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/outbac ... 0828/#post
Тормоза отличные!

Колёсных дисков? стало без накладок? какой размер колеса и вылет?
Если не сложно... могли бы линейкой померять толщину суппорта от тормозного диска... мне бы это помогло :)
примерно так, только от тормозного диска

Изображение

что ещё хорошо, что у данноо варианта тормозной диск толщиной 25 мм, а не 30 как в голдах... уже лучше...

Да, пришлось покупать новые колесные диски. Тормозные идут в комплекте.
Родные диски с аута 3.0 уперлись в суппорт.
От модели 2.5 не было возможности померить.
17" Enkei SC13 с вылетом ет42 сели отлично, без проставок.
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Сообщение zav » Вт авг 14, 2012 09:15

Alekzendr писал(а):Да, пришлось покупать новые колесные диски. Тормозные идут в комплекте.
Родные диски с аута 3.0 уперлись в суппорт.
От модели 2.5 не было возможности померить.
17" Enkei SC13 с вылетом ет42 сели отлично, без проставок.

даже 42 вылет...

я так понял нужны диски без полки...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Serzh-GT » Вт авг 14, 2012 11:51

zav писал(а):я так понял нужны диски без полки...

полка или не-полка - это просто конструкция и внешний вид. в твоем случае главное это вылет :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение King » Вт авг 14, 2012 12:37

Serzh-GT писал(а):
zav писал(а):я так понял нужны диски без полки...

полка или не-полка - это просто конструкция и внешний вид. в твоем случае главное это вылет :wink:


Важен не только вылет, но и форма спиц - к примеру, если они ровные или вогнуты вовнутрь, то нужный вылет полностью не поможет :wink:
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Serzh-GT » Вт авг 14, 2012 12:43

King
ну да, есть такое :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение zav » Вт авг 14, 2012 16:07

В общем вести с полей...

на прошлом ауте 3,0 тормозной диск диаметром 293 и толщиной 24.
У меня толщина 30 родных, а вот диаметр вроде скажут чуть позже...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение yellow » Вт авг 14, 2012 16:14

zav писал(а):В общем вести с полей...

на прошлом ауте 3,0 тормозной диск диаметром 293 и толщиной 24.
У меня толщина 30 родных, а вот диаметр вроде скажут чуть позже...


только не говори, что это тебе тоже нужно с английского переводить :)

Изображение
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25