Круто. Выдержит движок и трансмиссия?Sergey_od писал(а):Серьезный приход от такого http://www.avoturboworld.com/avoshop/25 ... ahokk8v9i7 (либо что-то аналогичное такому киту своими силами)
Круто. Выдержит движок и трансмиссия?Sergey_od писал(а):Серьезный приход от такого http://www.avoturboworld.com/avoshop/25 ... ahokk8v9i7 (либо что-то аналогичное такому киту своими силами)
Shustriy писал(а):Даа прикольно!!! Жаль на 2х литровые версии нету , а то я бы уже начал копить))
anatoly1983 писал(а):Shustriy писал(а):Даа прикольно!!! Жаль на 2х литровые версии нету , а то я бы уже начал копить))
Так вот я и задавал вопрос по этому поводу уже, ответа никто не дал. Просто у америкозов 2.0 Атмо нету. Двиг 204 давку в 0,4-0,5 выдержать должен без проблем. Многие З/Ч на 253 и на 204 двиге взаимозаменяемы на одинаковых годах. Т.е. создается впечатление, что если все это встанет геометрически, то соответственно при производительных форсах 370-440сс и бензонасосе (скажем Вальбро 255 л/ч) все должно прокатить.
yellow писал(а):anatoly1983 писал(а):Shustriy писал(а):Даа прикольно!!! Жаль на 2х литровые версии нету , а то я бы уже начал копить))
Так вот я и задавал вопрос по этому поводу уже, ответа никто не дал. Просто у америкозов 2.0 Атмо нету. Двиг 204 давку в 0,4-0,5 выдержать должен без проблем. Многие З/Ч на 253 и на 204 двиге взаимозаменяемы на одинаковых годах. Т.е. создается впечатление, что если все это встанет геометрически, то соответственно при производительных форсах 370-440сс и бензонасосе (скажем Вальбро 255 л/ч) все должно прокатить.
если открытые источники не врут, то на 204 моторе степень сжатия 11.1, а при наддува 0,4 - 0,5 бара динамическая СЖ будет в районе 13,5, что эквивалентно 1.5 бара на турбомоторе. имхо, это чуть многовато и разжимать мотор прийдется.
anatoly1983 писал(а):Незнаю откуда у Вас сведения про степень сжатия 11,1, в мурзилке для еж-204 написано 10,2, тоесть все норм будет, должен выдержать двиган. Тут на мой взгляд вопрос геометрии и мозгов стоит актуально. Самое главное встанет ли все нормально под капотом и смогут ли мозги на стандартной прошивке при надуве выровнять смесь (мозг 2.0 не шьется).
Sergey_od писал(а):anatoly1983 писал(а):Незнаю откуда у Вас сведения про степень сжатия 11,1, в мурзилке для еж-204 написано 10,2, тоесть все норм будет, должен выдержать двиган. Тут на мой взгляд вопрос геометрии и мозгов стоит актуально. Самое главное встанет ли все нормально под капотом и смогут ли мозги на стандартной прошивке при надуве выровнять смесь (мозг 2.0 не шьется).
Геометрически под капотом все одинаковое. Может незначительно отличаться конфигурация выпускного коллектора на америкосе и европейце - но тут легко скорректировать болгаркой и сваркой ))
Америкосы приведенным выше китом дуют в неразжатый мотор, но лучше конечно немного разжаться прокладочками.
Если бы я себе такое мутил (мое личное мнение без претензий на истину) - дул бы 0.4 в стоковый мотор, и где-то 0.7-0.8 в слегка разжатый прокладками. Если походу поменять поршни- то можно и поболее - но тогда уже по трансмиссии надо что-то думать.
По мозгам у америкосов преимущество- там как правило Денсо и можно шиться. На европейцах надо мутить внешние девайсы для настройки смеси (пиггибеки и тд).
Форсы и насос ВРХ сгодятся (насос болт он на легася надо от покемона брать).
ЗЫ - я лично такой дорогой кит бы не брал - все это можно самому гораздо дешевле сделать. Только продумать заранее как давку и смесь регулировать будете.
anatoly1983 писал(а): по смеси, чтото мне подсказывает, что если поставить более производительный насос и форсы, то может проканает и стандартная прошивка на стандартном компе, просто время открытия форс увеличится до предела, хотя я конечно может и ошибаюсь..
anatoly1983 писал(а):åñëè ïîñòàâèòü áîëåå ïðîèçâîäèòåëüíûé íàñîñ è ôîðñû, òî ìîæåò ïðîêàíàåò è ñòàíäàðòíàÿ ïðîøèâêà íà ñòàíäàðòíîì êîìïå
Lambert писал(а):anatoly1983 писал(а):если поставить более производительный насос и форсы, то может проканает и стандартная прошивка на стандартном компе
увы, без прошивки - не проканает. мозги должны знать какой производительности инжекторы стоят, чтобы вычислять время впрыска исходя из кол-ва воздуха проходящего в мотор, и других факторов
Диапазоны авторегулировки небольшие, при выходе за пределы мозг обычно зажигает джекичана и переходит в LTH.
В общем, если мозг не шьется - придется обвешаться пиггибэками. Или ставить более другой мозг.
anatoly1983 писал(а):Кстати мужики, подскажите кто знает а такая хрень может помочь нам в улучшении динамики хоть немного http://tuning.stoplus.kiev.ua/archives/10#more-10 , а то есть один товарищ, который пытается уговорить?
Sergey_od писал(а):anatoly1983 писал(а):Кстати мужики, подскажите кто знает а такая хрень может помочь нам в улучшении динамики хоть немного http://tuning.stoplus.kiev.ua/archives/10#more-10 , а то есть один товарищ, который пытается уговорить?
Так в чем проблема- если товарищ уговаривает - то пусть поставит, а деньги только после положительного результата. (главное сразу оговорить гарантию того, что этот самодельный девайс не спалит в ECU входы датчиков) ))
anatoly1983 писал(а):Может кто хочет сам первым попробовать, я готов дать связь.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3