
Спасибо всем соклубникам за консультацию, (до, во время и после установки мотора). Теперь все по порядку...
1. Машинка, как все сказали выше - весит около 1000кг.
2. Коробка у меня фуллтайм с принудительной блокировкой межосевого диффа вакуумом.
3. Радиатора не хватает мне. сейчас с температура вроде норм, а если в пробке, даже вечером стоишь - все равно греется! В жару с навалами (пока едет) - температура очень быстро в красную зону ползет и пропеллер практически не выключается... Буду ставить от ГТ с 2 вентиляторами., он как раз по сторонам патрубков - такой, как мой (с боковой подачей)....
4. Родной насос уже заменен на walbro GSL392.
5. Дальнейшие планы - спереди подвеска от Импрезы, легаси с большими тормозилками, а то с моими ездить вообще не айс

сзади проставки и диски 5*100 R17.... А то сейчас у меня диски R15 c разболтовкой 4*140, которые стоят только на Subaru Leone и Peugeot 505 (Это так, для общего развития)!
По проблемам, которые есть на сегодняшний день:
машина не надувается больше 0,5 бара и не крутится больше 4 тысяч. Точнее она крутится (до 7250 RPM) и едет первые метров 400- 600, как только завел и выехал на дорогу... Разгонялся до 170-180км/ч.... Оттармаживаешься.... А потом, ни с того ни с сего, снова когда начинаешь разгоняться, на 4 тысячах - идет отсечка по топливу, смотрели ноутом. Думали дело в насосе, так как остался родной...
Насос поменял на вальбро 255 л.ч., тот который выше. Но машина не едет попрежнему.... Симптомы - теже...
По чекам: TGV - 4 шт., вторая лямбда, топливный контроллер, так как все это не стоит на моей машине. Также на мозгах не подключен датчик скорости и нейтрали...
Посоветывали ехать чеки убирать и оба датчика подключить....
Если у кого-то есть еще мысли в чем проблема - буду рад выслушать...
Могу выпонить ребилд, покраску Ваших суппортов.
Могу собрать любой кит тормозов на любой автомобиль, под ключ.
096-394-09-24 Евгений.
instagram @suba_leone